Тема 6. Анализ финансовых результатов
111. Прибыль от продаж по данным бухгалтерской отчетности определяется как разница между: 1) выручкой от продаж и себестоимостью проданной продукции, работ , услуг; 2) валовой прибылью и коммерческими и управленческими расходами; 3) прибылью до налогообложения и текущим налогом на прибыль. 112. Прибыль бухгалтерская это: 1) изменение рыночной капитализации за отчетный период; 2) разница между выручкой и себестоимостью проданной продукции; 3) положительная разница между признанными доходами и затратами, отнесенными к отчетному периоду. 113. Общая величина доходов предприятия по данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках определяется как: 1) сумма строк 201, 208, 207, 210, 216; 2) сумма строк 201, 206, 212, 218; 114. Общая величина расходов определяется по данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках определяется как: 1) Сумма строк 202, 204, 205, 09,211, 213, 215; 2) Сумма строк201, 206, 212, 218;
115. Найдите правильное утверждение: 1) прибыль от продаж = валовая прибыль - управленческие расходы; 2) прибыль от продаж = выручка от продажи товаров – коммерческие расходы – управленческие расходы; 3) прибыль от продаж = валовая прибыль – управленческие расходы – коммерческие расходы.
116. Маржинальная прибыль - это разность между: 1) выручкой от реализации и суммой прямых материальных затрат; 2) выручкой от реализации и суммой переменных расходов; 3) выручкой и суммой постоянных затрат.
117. Каков характер связи между коэффициентом падения покупательной способности денежной единицы (Kp) и индексом цен (Ip). 1) их сумма равна 1; 2) их произведение равно 1; 3) их частное равно 1.
118. Источником выплаты дивидендов является: 1) чистая прибыль; 2) чистая прибыль отчетного периода; 3) чистая прибыль и резервный капитал.
119. Информационной базой для анализа и оценки эффективности использования чистой прибыли организации является отчет: 1) о прибылях и убытках; 2) об изменении капитала; 3) о движении денежных средств.
120.Определение порядка распределения чистой прибыли находится в компетенции: 1) директора предприятия; 2) собственников предприятия; 3)менеджеров. 121. В первую очередь чистая прибыль предприятия направляется на: 1) выплату дивидендов по привилегированным акциям; 2) на благотворительные цели; 3) на возмещение потерь и расходов. 122. Интенсивный путь повышения прибыли от продаж продукции достигается: 1) увеличением объема продукции без увеличения объема её выпуска и реализации в натуральном выражении; 2) снижением себестоимости продукции при неизменном или растущем объеме продукции; 3) использованием высокой ставки процента за пользование заемными средствами. 123. Высокое качество прибыли достигается при: 1) низком уровне рентабельности продаж продукции; 2) высоком удельном весе просроченной кредиторской задолженности в общей величине задолженности предприятия; 3) увеличении доли выпуска и реализации высокорентабельной продукции в общем объеме продукции.
124. Определите сумму дивидендов, если текущая доходность акций – 20%, рыночная стоимость акций 1000 тыс. руб., балансовая стоимость акций 500 тыс. руб.: 1) 156 тыс. руб.; 2) 200 тыс. руб.; 3) 123 тыс. руб.
125. Базовая прибыль равна: 1) разности прибыли до налогообложения и отложенных обязательств; 2) чистой прибыли за вычетом дивидендов по привилегированным акциям; 3) прибыли от продаж продукции за минусом налога на прибыль.
126. Разводненная прибыль на акцию, получается из базовой с помощью корректировки: 1) числителя формулы определения базовой прибыли на акцию; 2) знаменателя формулы определения базовой прибыли на акцию; 3) и числителя и знаменателя формулы определения базовой прибыли на акцию.
127. В целях предоставления сравнимой информации величины базовой и разводненной прибыли на акцию за представленные в бухгалтерской отчетности предшествующие отчетности периоды подлежат корректировке в случаях: 1) изменения учетной политики; 2) снижения себестоимости продукции; 3) увеличения чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
128. расходы от обычных видов деятельности определяются как: 1) сумма себестоимости проданной продукции, работ, услуг, товаров и коммерческих и управленческих расходов; 2) сумма себестоимости проданной продукции, работ, услуг, товаров; 3) расходов сумма коммерческих и управленческих.
129. Расходы периода определяются как: 1) сумма коммерческих и управленческих расходов; 2) разность между выручкой от продаж и себестоимостью реализованной продукции; 3) разность между валовой прибылью и суммой коммерческих и управленческих расходов.
130. Для оценки влияния инфляции на финансовые результаты применяется индекс цен на продукцию, рассчитываемый как отношение: 1) стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода к стоимости продукции отчетного периода по ценам базисного периода; 2) стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода к стоимости продукции базисного периода по ценам базисного периода; 3) стоимости продукции отчетного периода по ценам базисного периода к стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (980)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |