Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 6. Анализ финансовых результатов



2015-12-08 980 Обсуждений (0)
Тема 6. Анализ финансовых результатов 0.00 из 5.00 0 оценок




111. Прибыль от продаж по данным бухгалтерской отчетности определяется как разница между:

1) выручкой от продаж и себестоимостью проданной продукции, работ , услуг;

2) валовой прибылью и коммерческими и управленческими расходами;

3) прибылью до налогообложения и текущим налогом на прибыль.

112. Прибыль бухгалтерская это:

1) изменение рыночной капитализации за отчетный период;

2) разница между выручкой и себестоимостью проданной продукции;

3) положительная разница между признанными доходами и затратами, отнесенными к отчетному периоду.

113. Общая величина доходов предприятия по данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках определяется как:

1) сумма строк 201, 208, 207, 210, 216;

2) сумма строк 201, 206, 212, 218;
3) сумма строк 203, 206, 212, 118.

114. Общая величина расходов определяется по данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках определяется как:

1) Сумма строк 202, 204, 205, 09,211, 213, 215;

2) Сумма строк201, 206, 212, 218;
3) Сумма строк 203, 206, 212, 218.

 

115. Найдите правильное утверждение:

1) прибыль от продаж = валовая прибыль - управленческие расходы;

2) прибыль от продаж = выручка от продажи товаров – коммерческие расходы – управленческие расходы;

3) прибыль от продаж = валовая прибыль – управленческие расходы – коммерческие расходы.

 

116. Маржинальная прибыль - это разность между:

1) выручкой от реализации и суммой прямых материальных затрат;

2) выручкой от реализации и суммой переменных расходов;

3) выручкой и суммой постоянных затрат.

 

117. Каков характер связи между коэффициентом падения покупательной способности денежной единицы (Kp) и индексом цен (Ip).

1) их сумма равна 1;

2) их произведение равно 1;

3) их частное равно 1.

 

118. Источником выплаты дивидендов является:

1) чистая прибыль;

2) чистая прибыль отчетного периода;

3) чистая прибыль и резервный капитал.

 

119. Информационной базой для анализа и оценки эффективности использования чистой прибыли организации является отчет:

1) о прибылях и убытках;

2) об изменении капитала;

3) о движении денежных средств.

 

120.Определение порядка распределения чистой прибыли находится в компетенции:

1) директора предприятия;

2) собственников предприятия;

3)менеджеров.

121. В первую очередь чистая прибыль предприятия направляется на:

1) выплату дивидендов по привилегированным акциям;

2) на благотворительные цели;

3) на возмещение потерь и расходов.

122. Интенсивный путь повышения прибыли от продаж продукции достигается:

1) увеличением объема продукции без увеличения объема её выпуска и реализации в натуральном выражении;

2) снижением себестоимости продукции при неизменном или растущем объеме продукции;

3) использованием высокой ставки процента за пользование заемными средствами.

123. Высокое качество прибыли достигается при:

1) низком уровне рентабельности продаж продукции;

2) высоком удельном весе просроченной кредиторской задолженности в общей величине задолженности предприятия;

3) увеличении доли выпуска и реализации высокорентабельной продукции в общем объеме продукции.

 

124. Определите сумму дивидендов, если текущая доходность акций – 20%, рыночная стоимость акций 1000 тыс. руб., балансовая стоимость акций 500 тыс. руб.:

1) 156 тыс. руб.;

2) 200 тыс. руб.;

3) 123 тыс. руб.

 

125. Базовая прибыль равна:

1) разности прибыли до налогообложения и отложенных обязательств;

2) чистой прибыли за вычетом дивидендов по привилегированным акциям;

3) прибыли от продаж продукции за минусом налога на прибыль.

 

126. Разводненная прибыль на акцию, получается из базовой с помощью корректировки:

1) числителя формулы определения базовой прибыли на акцию;

2) знаменателя формулы определения базовой прибыли на акцию;

3) и числителя и знаменателя формулы определения базовой прибыли на акцию.

 

127. В целях предоставления сравнимой информации

величины базовой и разводненной прибыли на акцию за представленные в бухгалтерской отчетности предшествующие отчетности периоды подлежат корректировке в случаях:

1) изменения учетной политики;

2) снижения себестоимости продукции;

3) увеличения чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

 

128. расходы от обычных видов деятельности определяются как:

1) сумма себестоимости проданной продукции, работ, услуг, товаров и коммерческих и управленческих расходов;

2) сумма себестоимости проданной продукции, работ, услуг, товаров;

3) расходов сумма коммерческих и управленческих.

 

129. Расходы периода определяются как:

1) сумма коммерческих и управленческих расходов;

2) разность между выручкой от продаж и себестоимостью реализованной продукции;

3) разность между валовой прибылью и суммой коммерческих и управленческих расходов.

 

 

130. Для оценки влияния инфляции на финансовые результаты применяется индекс цен на продукцию, рассчитываемый как отношение:

1) стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода к стоимости продукции отчетного периода по ценам базисного периода;

2) стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода к стоимости продукции базисного периода по ценам базисного периода;

3) стоимости продукции отчетного периода по ценам базисного периода к стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода.

 

 



2015-12-08 980 Обсуждений (0)
Тема 6. Анализ финансовых результатов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 6. Анализ финансовых результатов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (980)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)