Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 5. Анализ себестоимости продукции



2015-12-08 1412 Обсуждений (0)
Тема 5. Анализ себестоимости продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




91. Себестоимость продажи продукции в прошлом году составила 4856тыс. руб., а выручка от продажи продукции - 6745 тыс. руб. В отчетном году выручка от продажи продукции в ценах прошлого года достигла 6978 тыс. руб. Определить сумму возможного прироста затрат в отчетном году под влиянием фактора роста объема продаж.

1) 537,6тыс. руб. 2) 437,4тыс. руб. 3) 167,7 тыс. руб.

92. При изменении объема производства условно-переменные затраты в себестоимости единицы продукции:

1) растут пропорционально увеличению объемов производства;

2) не изменяются;

3) уменьшаются пропорционально снижению объемов производства.

93. Объем производства продукции -1200 единиц, удельные переменные затраты – 1,5 тыс. руб., постоянные затраты – 1400 тыс. руб. Определите, как изменится себестоимость производства единицы продукции при росте объемов производства на 15%:

1) уменьшится на 261 руб.;

2) уменьшится на 153 руб.;

3) увеличится на 234 руб.

94. При изменении объема производства продукции условно-постоянные затраты в себестоимости единицы продукции

1) растут пропорционально увеличению объемов производства;

2) не изменяются;

3) уменьшаются пропорционально росту объемов производства.

95. К переменным расходам относятся:

1) проценты за кредит;

2) расходы на сырье и материалы;

3) арендная плата.

96. При изменении объема производства продукции изменяется общая сумма:

1) условно-переменных затрат и их уровень в расчете на единицу продукции;

2) условно-переменных затрат и их уровень остается неизменным в расчете на единицу продукции;

3) условно-постоянных затрат, а их уровень остается неизменным в расчете на единицу продукции.

97. условно-постоянные затраты – это

1) затраты, которые изменяются пропорционально изменению объемов производства;

2) затраты, которые не зависят от динамики объема производства;

3) часть себестоимости единицы продукции, которая остается неизменной при увеличении объема производства продукции.

98. Анализ структуры затрат на производство продукции и её изменений за отчетный период по отдельным экономическим элементам затрат позволяет оценить:

1) влияние структурных сдвигов в выпуске продукции на себестоимость продукции;

2) материалоемкость, трудоемкость, фондоемкость производства, характер их влияния на себестоимость;

3) влияние изменений по каждому элементу затрат на общую сумму затрат.

99. Относительное отклонение по себестоимости продукции определяется как:

1) разность между себестоимостью продукции отчетного периода и себестоимостью продукции предыдущего периода, пересчитанной на объем продукции отчетного периода;

2) разность между себестоимостью отчетного и предыдущего периодов;

3) разность между себестоимостью продукции отчетного периода и себестоимостью продукции предыдущего периода, пересчитанной на цены отчетного периода.

100. Определите абсолютное изменение по себестоимости продукции. Себестоимость продукции в предыдущем году 10, 7 млн. руб., в отчетном году - 11, 7 млн. руб. Стоимость продукции предыдущего года 12,9 млн. руб., отчетного года 13, 3 млн. руб.:

1) 0,40 млн. руб.;

2) 0,67 млн. руб.;

3) 1, 00 млн. руб.

 

101. Определите относительное изменение по себестоимости продукции. Себестоимость продукции в предыдущем году 10, 7 млн. руб., в отчетном году - 11, 7 млн. руб. Стоимость продукции предыдущего года 12,9 млн. руб., отчетного года 13, 3 млн. руб.:

1) 0,40 млн. руб.;

2) 0,67 млн. руб.;

3) 1, 00 млн. руб.

 

102. Относительная экономия (перерасход) материальных затрат определяется как:

1) разность между суммой материальных затрат отчетного периода и суммой материальных затрат базисного периода, пересчитанной на объем продукции отчетного года;

2) отношение материальных затрат отчетного периода к материальным затратам базисного периода;

3) разность между суммой материальных затрат отчетного и базисного периодов.

103. Влияние материалоемкости продукции на величину затрат на рубль продукции определяется как:

1) разность между материалоемкостью продукции отчетного и базисного периодов;

2) произведение величины материалоемкости продукции на стоимость продукции отчетного периода;

3) отношение себестоимости продукции отчетного периода на стоимость продукции базисного периода.

104. Если коэффициент реагирования затрат больше единицы, то характер затрат:

1) постоянные;

2) прогрессивные;

3) дегрессивные.

105. Коэффициент реагирования затрат определяется как отношение:

1) темпов роста затрат в % к темпам роста объема продукции в натуральном выражении в %;

2) разности между суммой затрат отчетного и базисного периода и разности объемов продукции отчетного и базисного периодов;

3) суммы затрат отчетного периода к объему продукции в натуральном выражении отчетного периода.

106. Переменные затраты в целом по предприятию увеличились на 60 тыс. руб. Цена реализации продукции составляет 800 руб. Переменные затраты на единицу продукции составляют 550 тыс. руб. Определить увеличение порога рентабельности продукции:

1) на 240 ед;

2) на 36 ед.;

3) на 123 ед.

107. При уменьшении постоянных затрат запас финансовой прочности предприятия:

1) возрастет;

2) уменьшится;

3) не изменится.

108. При уменьшении постоянных затрат критический объем продаж:

1) возрастет;

2) уменьшится;

3) не изменится.

109. При увеличении уровня переменных затрат на единицу продукции запас финансовой прочности предприятия:

1) возрастет;

2) уменьшится;

3) не изменится.

110. Порог рентабельности продукции (точка критического объема продаж) определяется отношением постоянных затрат к:

1) себестоимости продукции;

2) выручке от реализации продукции;

3) маржинальному доходу на единицу продукции.

 



2015-12-08 1412 Обсуждений (0)
Тема 5. Анализ себестоимости продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 5. Анализ себестоимости продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1412)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)