Тема 5. Анализ себестоимости продукции
91. Себестоимость продажи продукции в прошлом году составила 4856тыс. руб., а выручка от продажи продукции - 6745 тыс. руб. В отчетном году выручка от продажи продукции в ценах прошлого года достигла 6978 тыс. руб. Определить сумму возможного прироста затрат в отчетном году под влиянием фактора роста объема продаж. 1) 537,6тыс. руб. 2) 437,4тыс. руб. 3) 167,7 тыс. руб. 92. При изменении объема производства условно-переменные затраты в себестоимости единицы продукции: 1) растут пропорционально увеличению объемов производства; 2) не изменяются; 3) уменьшаются пропорционально снижению объемов производства. 93. Объем производства продукции -1200 единиц, удельные переменные затраты – 1,5 тыс. руб., постоянные затраты – 1400 тыс. руб. Определите, как изменится себестоимость производства единицы продукции при росте объемов производства на 15%: 1) уменьшится на 261 руб.; 2) уменьшится на 153 руб.; 3) увеличится на 234 руб. 94. При изменении объема производства продукции условно-постоянные затраты в себестоимости единицы продукции 1) растут пропорционально увеличению объемов производства; 2) не изменяются; 3) уменьшаются пропорционально росту объемов производства. 95. К переменным расходам относятся: 1) проценты за кредит; 2) расходы на сырье и материалы; 3) арендная плата. 96. При изменении объема производства продукции изменяется общая сумма: 1) условно-переменных затрат и их уровень в расчете на единицу продукции; 2) условно-переменных затрат и их уровень остается неизменным в расчете на единицу продукции; 3) условно-постоянных затрат, а их уровень остается неизменным в расчете на единицу продукции. 97. условно-постоянные затраты – это 1) затраты, которые изменяются пропорционально изменению объемов производства; 2) затраты, которые не зависят от динамики объема производства; 3) часть себестоимости единицы продукции, которая остается неизменной при увеличении объема производства продукции. 98. Анализ структуры затрат на производство продукции и её изменений за отчетный период по отдельным экономическим элементам затрат позволяет оценить: 1) влияние структурных сдвигов в выпуске продукции на себестоимость продукции; 2) материалоемкость, трудоемкость, фондоемкость производства, характер их влияния на себестоимость; 3) влияние изменений по каждому элементу затрат на общую сумму затрат. 99. Относительное отклонение по себестоимости продукции определяется как: 1) разность между себестоимостью продукции отчетного периода и себестоимостью продукции предыдущего периода, пересчитанной на объем продукции отчетного периода; 2) разность между себестоимостью отчетного и предыдущего периодов; 3) разность между себестоимостью продукции отчетного периода и себестоимостью продукции предыдущего периода, пересчитанной на цены отчетного периода. 100. Определите абсолютное изменение по себестоимости продукции. Себестоимость продукции в предыдущем году 10, 7 млн. руб., в отчетном году - 11, 7 млн. руб. Стоимость продукции предыдущего года 12,9 млн. руб., отчетного года 13, 3 млн. руб.: 1) 0,40 млн. руб.; 2) 0,67 млн. руб.; 3) 1, 00 млн. руб.
101. Определите относительное изменение по себестоимости продукции. Себестоимость продукции в предыдущем году 10, 7 млн. руб., в отчетном году - 11, 7 млн. руб. Стоимость продукции предыдущего года 12,9 млн. руб., отчетного года 13, 3 млн. руб.: 1) 0,40 млн. руб.; 2) 0,67 млн. руб.; 3) 1, 00 млн. руб.
102. Относительная экономия (перерасход) материальных затрат определяется как: 1) разность между суммой материальных затрат отчетного периода и суммой материальных затрат базисного периода, пересчитанной на объем продукции отчетного года; 2) отношение материальных затрат отчетного периода к материальным затратам базисного периода; 3) разность между суммой материальных затрат отчетного и базисного периодов. 103. Влияние материалоемкости продукции на величину затрат на рубль продукции определяется как: 1) разность между материалоемкостью продукции отчетного и базисного периодов; 2) произведение величины материалоемкости продукции на стоимость продукции отчетного периода; 3) отношение себестоимости продукции отчетного периода на стоимость продукции базисного периода. 104. Если коэффициент реагирования затрат больше единицы, то характер затрат: 1) постоянные; 2) прогрессивные; 3) дегрессивные. 105. Коэффициент реагирования затрат определяется как отношение: 1) темпов роста затрат в % к темпам роста объема продукции в натуральном выражении в %; 2) разности между суммой затрат отчетного и базисного периода и разности объемов продукции отчетного и базисного периодов; 3) суммы затрат отчетного периода к объему продукции в натуральном выражении отчетного периода. 106. Переменные затраты в целом по предприятию увеличились на 60 тыс. руб. Цена реализации продукции составляет 800 руб. Переменные затраты на единицу продукции составляют 550 тыс. руб. Определить увеличение порога рентабельности продукции: 1) на 240 ед; 2) на 36 ед.; 3) на 123 ед. 107. При уменьшении постоянных затрат запас финансовой прочности предприятия: 1) возрастет; 2) уменьшится; 3) не изменится. 108. При уменьшении постоянных затрат критический объем продаж: 1) возрастет; 2) уменьшится; 3) не изменится. 109. При увеличении уровня переменных затрат на единицу продукции запас финансовой прочности предприятия: 1) возрастет; 2) уменьшится; 3) не изменится. 110. Порог рентабельности продукции (точка критического объема продаж) определяется отношением постоянных затрат к: 1) себестоимости продукции; 2) выручке от реализации продукции; 3) маржинальному доходу на единицу продукции.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1412)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |