Требования к уровню освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен знать: · современное законодательство, методические, нормативные и другие правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий и организаций, финансовых и казначейских органов, банков и других кредитных учреждений, страховых компаний и бирж на рынке инвестиций; · направления дальнейшего развития инвестиционного процесса; · формы документов, используемых для реализации инвестиционных решений. Студент, прошедший курс обучения, должен уметь: - формировать и управлять финансовым портфелем, - составлять инвестиционные проекты, - вести переговоры по организации инвестиционного процесса, - обладать комплексом знаний для реализации капитальных вложений. Студент должен приобрести следующие навыки: - принятия управленческих решений по разработке бизнес – идеи и составлению инвестиционного проекта; - по выбору наиболее целесообразных источников финансирования инвестиционных проектов; - по обоснованию целесообразности инвестиционного проекта для потенциальных инвесторов. Обладать следующими компетенциями: v способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); v способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); v способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); v способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); v способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); v способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); v способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); v способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); v способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); v способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); v способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); v способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12); v способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13); v способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14); v способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15); v Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1). v Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4). v умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); v владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13). При изучении дисциплины студентам необходимо запомнить основные понятия каждой из рассматриваемых тем, связать их основными моментами иных курсов, изучить расчетный иллюстративный материал; для этого необходимо использовать тексты лекций, вопросы, выделенные в планах семинарских занятий, рекомендуемую литературу. Закрепление материала и выработка навыков его практического использования осуществляется на семинарских занятиях путем решения аналитических и расчетных задач, в том числе с применением компьютерных программ, с учетом экономических интересов участников инвестиционного процесса. Учебный курс “Инвестиции” опирается на весь комплекс знаний, полученных студентами в ранее изученных учебных курсах. Общегуманитарные и социально-экономические дисциплины позволяют сформировать общее представление о закономерностях развития общества, без которых невозможно увидеть место и роль данной дисциплины в общечеловеческой системе координат. Общие математические и естественнонаучные дисциплины составляют основу расчетной базы, использующейся для прогнозирования процессов, происходящих на инвестиционном рынке, позволяют получить студентам навыки применения компьютерных технологий. Общепрофессиональные дисциплины - “Экономика организаций”, “Менеджмент”, “Маркетинг”, “Статистика”, “Бухгалтерский учет”, “Экономический анализ”, “Финансы”, “Деньги, кредит, банки”, “Финансовые риски”, “Рынок ценных бумаг и биржевое дело” создают непосредственно ту базу, на основании которой изучаются основные закономерности и особенности функционирования инвестиционного рынка - проведение анализа, принятие управленческих решений, бухгалтерский учет инвестиционных операций, особенности налогообложения, выбор наиболее эффективного варианта вложения средств, снижения риска инвестирования и т.п.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА «ИНВЕСТИЦИИ» (112 часов)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |