Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к уровню освоения дисциплины



2015-12-07 370 Обсуждений (0)
Требования к уровню освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

· современное законодательство, методические, нормативные и другие правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий и организаций, финансовых и казначейских органов, банков и других кредитных учреждений, страховых компаний и бирж на рынке инвестиций;

· направления дальнейшего развития инвестиционного процесса;

· формы документов, используемых для реализации инвестиционных решений.

Студент, прошедший курс обучения, должен уметь:

- формировать и управлять финансовым портфелем,

- составлять инвестиционные проекты,

- вести переговоры по организации инвестиционного процесса,

- обладать комплексом знаний для реализации капитальных вложений.

Студент должен приобрести следующие навыки:

- принятия управленческих решений по разработке бизнес – идеи и составлению инвестиционного проекта;

- по выбору наиболее целесообразных источников финансирования инвестиционных проектов;

- по обоснованию целесообразности инвестиционного проекта для потенциальных инвесторов.

Обладать следующими компетенциями:

v способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

v способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

v способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

v способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

v способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

v способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

v способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

v способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

v способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

v способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

v способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);

v способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

v способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);

v способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

v способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15);

v Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1).

v Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4).

v умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

v владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).

При изучении дисциплины студентам необходимо запомнить основные понятия каждой из рассматриваемых тем, связать их основными моментами иных курсов, изучить расчетный иллюстративный материал; для этого необходимо использовать тексты лекций, вопросы, выделенные в планах семинарских занятий, рекомендуемую литературу. Закрепление материала и выработка навыков его практического использования осуществляется на семинарских занятиях путем решения аналитических и расчетных задач, в том числе с применением компьютерных программ, с учетом экономических интересов участников инвестиционного процесса.

Учебный курс “Инвестиции” опирается на весь комплекс знаний, полученных студентами в ранее изученных учебных курсах.

Общегуманитарные и социально-экономические дисциплины позволяют сформировать общее представление о закономерностях развития общества, без которых невозможно увидеть место и роль данной дисциплины в общечеловеческой системе координат.

Общие математические и естественнонаучные дисциплины составляют основу расчетной базы, использующейся для прогнозирования процессов, происходящих на инвестиционном рынке, позволяют получить студентам навыки применения компьютерных технологий.

Общепрофессиональные дисциплины - “Экономика организаций”, “Менеджмент”, “Маркетинг”, “Статистика”, “Бухгалтерский учет”, “Экономический анализ”, “Финансы”, “Деньги, кредит, банки”, “Финансовые риски”, “Рынок ценных бумаг и биржевое дело” создают непосредственно ту базу, на основании которой изучаются основные закономерности и особенности функционирования инвестиционного рынка - проведение анализа, принятие управленческих решений, бухгалтерский учет инвестиционных операций, особенности налогообложения, выбор наиболее эффективного варианта вложения средств, снижения риска инвестирования и т.п.

 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА «ИНВЕСТИЦИИ» (112 часов)



2015-12-07 370 Обсуждений (0)
Требования к уровню освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к уровню освоения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.052 сек.)