Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 8. Полет при несимметричной тяге силовой установки



2015-12-07 931 Обсуждений (0)
Тема 8. Полет при несимметричной тяге силовой установки 0.00 из 5.00 0 оценок




№ 1. Балансировка самолета без крена со скольжением на полукрыло с неработающим двигателем. Где находится «шарик» указателя скольжения?

1) в центре;

2) смещен в сторону работающего двигателя;

3) смещен в сторону отказавшего двигателя.

№ 2. При полете с отказавшим двигателем без крена скольжение должно быть

1) на работающий двигатель;

2) на неработающий двигатель;

3) скольжения не должно быть.

№ 3. При отказе двигателя самолет был сбалансирован без крена со скольжением. Как будет меняться радиус разворота при выполнении виража?

1) одинаков как на работающий, так и на отказавший двигатель;

2) больше в сторону отказавшего двигателя;

3) больше в сторону работающего двигателя.

№ 4. При каком виде балансировки самолета с отказавшим двигателем расход руля направления меньше?

1) с креном на работающий двигатель без скольжения;

2) с креном на неработающий двигатель без скольжения;

3) без крена со скольжением на неработающий двигатель;

4) без крена со скольжением на работающий двигатель.

№ 5. Самолет сбалансирован с креном на работающий двигатель без скольжения. Крен необходим для уравновешивания ...

1) разворачивающего момента; 3) силы от руля направления;

2) силы от скольжения; 4) сил от отклонения элеронов.

№ 6. Самолет сбалансирован с креном без скольжения. На педали от руля направления имеются давящие усилия. Если усилия на педали начинают уменьшаться, куда разворачивается самолет?

1) на работающий двигатель;

2) на неработающий двигатель;

3) усилие на педали меняться не будет.

№ 7. Правый двигатель отказал и зафлюгировался. Самолет сбалансирован без крена со скольжением на неработающий двигатель. «Шарик» указателя скольжения находится в центре. Куда отклонен правый элерон?

1) вниз; 2) вверх; 3) находится в нейтральном положении.

№ 8. Полет с авторотирующим винтом. Какой вид балансировки желательно использовать?

1) без крена со скольжением на неработающий двигатель;

2) без крена со скольжением на работающий двигатель;

3) без скольжения с креном на работающий двигатель;

4) без скольжения с креном на неработающий двигатель.

№ 9. При отказе двигателя самолет кренится на отказавший двигатель. Как влияет наличие положительного V крыла на кренящий момент?

1) увеличивает; 2) уменьшает; 3) не влияет.

№ 10. При полете с креном без скольжения «шарик» указателя скольжения отклонен в сторону крена на 0,5 диаметра, что соответствует крену …

1) 1–3°; 2) 2–4°; 3) 3–5°; 4) 6–7°.

№ 11. Прекращение взлета при отказе двигателя в процессе разбега. В положение IDLE установить …

1) РУД работающего двигателя;

2) РУДы обоих двигателей;

3) РУД неработающего двигателя в первую очередь.

№ 12. Продолжение взлета не рекомендуется, если вертикальная скорость установившегося набора высоты составляет менее, чем градиент набора высоты ( ), равный … %.

№ 13. Скорость VYSE в наборе высоты с одним отказавшим двигателем выдерживать …

1) 76 узлов; 2) 79 узлов; 3) 82 узла; 4) 85 узлов.

№ 14. Минимальная приборная скорость VmCA при отказе двигателя на начальном этапе набора высоты должна быть не менее …

1) 62.узлов; 2) 65 узлов; 3) 68 узлов; 4)74 узлов.

№ 15. При отказе двигателя в крейсерском полете сбалансировать самолет…

1) без крена со скольжением на неработающий двигатель;

2) без скольжения с креном на работающий двигатель;

3) по желанию пилота.

№ 16. При заходе на посадку с отказавшим двигателем уменьшить скорость полета до скорости выпуска шасси 120 узлов, но не более … узлов.

№ 17. При заходе на посадку с отказавшим двигателем сбалансировать самолет …

1) без крена со скольжением на неработающий двигатель;

2) без скольжения с креном на работающий двигатель;

3) по обстоятельствам.

№ 18. На конечном этапе захода на посадку для массы 1700 кг, при отклонении закрылков в положении LDG, установить скорость ... узлов.

№ 19. Минимальная высота ухода на второй круг с отказавшим двигателем составляет … м.

Тема 9. Характеристики прочности самолета
и особенности полета в неспокойном воздухе

№ 1. При попадании самолета в восходящий поток Wy угол атаки увеличивается на величину DaW, которая определяется по формуле ...

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

№ 2. Для уменьшения прироста угла атаки и предотвращения выхода самолета на сваливание необходимо …

1) держать меньшую скорость; 3) уменьшить режим двигателей;

2) держать большую скорость; 4) отключить автопилот.

№ 3. В установившемся горизонтальном полете пе­регрузка равна …

1) 0; 2) 1; 3) 0,5; 4) 2.

№ 4. При попадании в нисходящий порыв перегрузка определяется по формуле…

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

№ 5. Приращение перегрузки Δny при действии порыва ветра можно записать в виде:

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

№ 6. Для уменьшения приращения перегрузки Δny необходимо полет выполнять …

1) на большей скорости; 3) на меньшей высоте;

2) на меньшей скорости; 4) на большем угле атаки.

№ 7. Не допускается превышение предельных коэффициентов эксплуатационной перегрузки, установленных для двигателя TAE 125, при скорости VA:

1) ny = 3,8, ny = 1,5; 2) ny = 3,5, ny = –1,8; 3) ny = 3,8, ny = –1,5.

№ 8. Не допускается превышение предельных коэффициентов эксплуатационной перегрузки, установленных для двигателя TAE 125, при скорости VNE:

1) ny = 3,8, ny = 0; 2) ny = 3,5, ny = 0; 3) ny = 3,8, ny = –1,5.

№ 9. Предельное время воздействия эксплуатационной перегрузки, равной –0,3, составляет …

1) 2 с; 2) 3 с; 3) 4 с; 4) 5 с.

№ 10. Предельное время воздействия эксплуатационной перегрузки, равной +0,3, составляет …

1) 3 с; 2) 4 с; 3) 5 с; 4) не ограничивается.

№ 11. Известно, что после превышения скорости VА запрещается полное или резкое перемещение рулевых поверхностей. Чему равна эта скорость при массе 1600 кг?

№ 12. Известно, что после превышения скорости VА запрещается полное или резкое перемещение рулевых поверхностей. Чему равна эта скорость при массе 1450 кг?

№ 13. Полное или резкое перемещение рулевых поверхностей при массе более 1542 кг запрещается после превышения расчетной маневренной скорости VA = … узлов.

№ 14. При попадании самолета в зону турбулентности уменьшить скорость полета не более … узлов.

№ 15. С уменьшением высоты полета запас по углу атаки до сваливания …

1) уменьшается; 2) увеличивается; 3) не зависит от высоты.

№ 16. Для вывода из штопора необходимо немедленнои одновременновыполнить действия, перечисленные в пп. 1–4. В какое положение установить РУД?

1. Рычаги управления двигателями установить в положение …

а) малый газ; б) MAX; в) не менять режим.

2. Руль направления полностью отклонить против направления вращения.

3. Ручку управления полностью отклонить вперед «от себя».

4. Элероны установить в нейтральное положение.

№ 17. Допустимая перегрузка для положения закрылков APP:

1) ny = 3,8; 2) ny = 3,5, ny = 0; 3) ny = 2; 4) ny = 3,5, ny = –0,5; 5) ny = 2, ny = 0.



2015-12-07 931 Обсуждений (0)
Тема 8. Полет при несимметричной тяге силовой установки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 8. Полет при несимметричной тяге силовой установки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (931)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)