Тема 8. Полет при несимметричной тяге силовой установки
№ 1. Балансировка самолета без крена со скольжением на полукрыло с неработающим двигателем. Где находится «шарик» указателя скольжения? 1) в центре; 2) смещен в сторону работающего двигателя; 3) смещен в сторону отказавшего двигателя. № 2. При полете с отказавшим двигателем без крена скольжение должно быть 1) на работающий двигатель; 2) на неработающий двигатель; 3) скольжения не должно быть. № 3. При отказе двигателя самолет был сбалансирован без крена со скольжением. Как будет меняться радиус разворота при выполнении виража? 1) одинаков как на работающий, так и на отказавший двигатель; 2) больше в сторону отказавшего двигателя; 3) больше в сторону работающего двигателя. № 4. При каком виде балансировки самолета с отказавшим двигателем расход руля направления меньше? 1) с креном на работающий двигатель без скольжения; 2) с креном на неработающий двигатель без скольжения; 3) без крена со скольжением на неработающий двигатель; 4) без крена со скольжением на работающий двигатель. № 5. Самолет сбалансирован с креном на работающий двигатель без скольжения. Крен необходим для уравновешивания ... 1) разворачивающего момента; 3) силы от руля направления; 2) силы от скольжения; 4) сил от отклонения элеронов. № 6. Самолет сбалансирован с креном без скольжения. На педали от руля направления имеются давящие усилия. Если усилия на педали начинают уменьшаться, куда разворачивается самолет? 1) на работающий двигатель; 2) на неработающий двигатель; 3) усилие на педали меняться не будет. № 7. Правый двигатель отказал и зафлюгировался. Самолет сбалансирован без крена со скольжением на неработающий двигатель. «Шарик» указателя скольжения находится в центре. Куда отклонен правый элерон? 1) вниз; 2) вверх; 3) находится в нейтральном положении. № 8. Полет с авторотирующим винтом. Какой вид балансировки желательно использовать? 1) без крена со скольжением на неработающий двигатель; 2) без крена со скольжением на работающий двигатель; 3) без скольжения с креном на работающий двигатель; 4) без скольжения с креном на неработающий двигатель. № 9. При отказе двигателя самолет кренится на отказавший двигатель. Как влияет наличие положительного V крыла на кренящий момент? 1) увеличивает; 2) уменьшает; 3) не влияет. № 10. При полете с креном без скольжения «шарик» указателя скольжения отклонен в сторону крена на 0,5 диаметра, что соответствует крену … 1) 1–3°; 2) 2–4°; 3) 3–5°; 4) 6–7°. № 11. Прекращение взлета при отказе двигателя в процессе разбега. В положение IDLE установить … 1) РУД работающего двигателя; 2) РУДы обоих двигателей; 3) РУД неработающего двигателя в первую очередь. № 12. Продолжение взлета не рекомендуется, если вертикальная скорость установившегося набора высоты составляет менее, чем градиент набора высоты ( ), равный … %. № 13. Скорость VYSE в наборе высоты с одним отказавшим двигателем выдерживать … 1) 76 узлов; 2) 79 узлов; 3) 82 узла; 4) 85 узлов. № 14. Минимальная приборная скорость VmCA при отказе двигателя на начальном этапе набора высоты должна быть не менее … 1) 62.узлов; 2) 65 узлов; 3) 68 узлов; 4)74 узлов. № 15. При отказе двигателя в крейсерском полете сбалансировать самолет… 1) без крена со скольжением на неработающий двигатель; 2) без скольжения с креном на работающий двигатель; 3) по желанию пилота. № 16. При заходе на посадку с отказавшим двигателем уменьшить скорость полета до скорости выпуска шасси 120 узлов, но не более … узлов. № 17. При заходе на посадку с отказавшим двигателем сбалансировать самолет … 1) без крена со скольжением на неработающий двигатель; 2) без скольжения с креном на работающий двигатель; 3) по обстоятельствам. № 18. На конечном этапе захода на посадку для массы 1700 кг, при отклонении закрылков в положении LDG, установить скорость ... узлов. № 19. Минимальная высота ухода на второй круг с отказавшим двигателем составляет … м. Тема 9. Характеристики прочности самолета № 1. При попадании самолета в восходящий поток Wy угол атаки увеличивается на величину DaW, которая определяется по формуле ... 1) ; 2) ; 3) ; 4) . № 2. Для уменьшения прироста угла атаки и предотвращения выхода самолета на сваливание необходимо … 1) держать меньшую скорость; 3) уменьшить режим двигателей; 2) держать большую скорость; 4) отключить автопилот. № 3. В установившемся горизонтальном полете перегрузка равна … 1) 0; 2) 1; 3) 0,5; 4) 2. № 4. При попадании в нисходящий порыв перегрузка определяется по формуле… 1) ; 2) ; 3) ; 4) . № 5. Приращение перегрузки Δny при действии порыва ветра можно записать в виде: 1) ; 3) ; 2) ; 4) . № 6. Для уменьшения приращения перегрузки Δny необходимо полет выполнять … 1) на большей скорости; 3) на меньшей высоте; 2) на меньшей скорости; 4) на большем угле атаки. № 7. Не допускается превышение предельных коэффициентов эксплуатационной перегрузки, установленных для двигателя TAE 125, при скорости VA: 1) ny = 3,8, ny = 1,5; 2) ny = 3,5, ny = –1,8; 3) ny = 3,8, ny = –1,5. № 8. Не допускается превышение предельных коэффициентов эксплуатационной перегрузки, установленных для двигателя TAE 125, при скорости VNE: 1) ny = 3,8, ny = 0; 2) ny = 3,5, ny = 0; 3) ny = 3,8, ny = –1,5. № 9. Предельное время воздействия эксплуатационной перегрузки, равной –0,3, составляет … 1) 2 с; 2) 3 с; 3) 4 с; 4) 5 с. № 10. Предельное время воздействия эксплуатационной перегрузки, равной +0,3, составляет … 1) 3 с; 2) 4 с; 3) 5 с; 4) не ограничивается. № 11. Известно, что после превышения скорости VА запрещается полное или резкое перемещение рулевых поверхностей. Чему равна эта скорость при массе 1600 кг? № 12. Известно, что после превышения скорости VА запрещается полное или резкое перемещение рулевых поверхностей. Чему равна эта скорость при массе 1450 кг? № 13. Полное или резкое перемещение рулевых поверхностей при массе более 1542 кг запрещается после превышения расчетной маневренной скорости VA = … узлов. № 14. При попадании самолета в зону турбулентности уменьшить скорость полета не более … узлов. № 15. С уменьшением высоты полета запас по углу атаки до сваливания … 1) уменьшается; 2) увеличивается; 3) не зависит от высоты. № 16. Для вывода из штопора необходимо немедленнои одновременновыполнить действия, перечисленные в пп. 1–4. В какое положение установить РУД? 1. Рычаги управления двигателями установить в положение … а) малый газ; б) MAX; в) не менять режим. 2. Руль направления полностью отклонить против направления вращения. 3. Ручку управления полностью отклонить вперед «от себя». 4. Элероны установить в нейтральное положение. № 17. Допустимая перегрузка для положения закрылков APP: 1) ny = 3,8; 2) ny = 3,5, ny = 0; 3) ny = 2; 4) ny = 3,5, ny = –0,5; 5) ny = 2, ny = 0.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (964)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |