Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Тема 10. Особенности полета самолета при обледенении




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

№ 1. При сохранении горизонтального полета в условиях обледенения полет должен выполнятся …

1) на меньших углах атаки;

2) на больших углах атаки;

3) на неизменном угле атаки.

№ 2. При полете в условиях обледенения запас по сваливанию …

1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.

№ 3. Срыв на крыле при наличии льда развивается постепенно и сопровождается следующими признаками:

– слабая тряска самолета;

– уменьшение усилий на штурвале по элеронам;

– сваливание самолета.

Указанные явления на обледеневшем крыле возникают, по сравнению с чистым крылом, на скоростях…

1) на 10–15 узлов меньше, чем на чистом;

2) на 10-15 узлов больше, чем на чистом;

3) на одинаковых скоростях у чистого и обледеневшего крыла.

№4. Угол атаки горизонтального оперения определяется по формуле ...

1) aг.о. = a + jст + ε; 3) aг.о. = a + jст – ε;

2) aг.о. = a – jст – ε; 4) aг.о. = –a – j ст – ε.

№ 5. При обледеневшем стабилизаторе самолет «клюнул». При парировании «клевка» пилот обязан удержать самолет на снижении с перегрузкой …

1) ny = 0–0,1; 2) ny = 0,8–0,9; 3) ny = 1,2 не более.

№ 6. После парирования «клевка» самолета рекомендуется при повторном заходе на посадку закрылки отклонять на меньший угол – 20°. Для чего?



1) для уменьшения сдвига центра тяжести назад;

2) уменьшения угла атаки горизонтального оперения;

3) уменьшения кабрирующего момента горизонтального оперения;

4) увеличения кабрирующего момента крыла.

№ 7. Как изменится критический угол атаки крыла при обледенении передней кромки стабилизатора?

1) увеличится; 2) уменьшится; 3) не изменится.

№ 8. Самолет более склонен к «клевку» с полетной массой …

1) большой; 2) маленькой; 3) не играет роли.

№ 9. Какое обледенение представляет большую опасность?

1) на земле; 2) в полете; 3) топливное.

№ 10. При обледенении «клевок» возникает за счет …

1) увеличения пикирующего момента крыла;

2) уменьшения кабрирующего момента стабилизатора;

3) смещения центра давления крыла вперед.

№ 11. Обледенение особо опасно на …

1) малых скоростях; 2) больших скоростях; 3) скорость не играет роли.

№ 12. Скорость сваливания при обледенении самолета …

1) уменьшается; 2) увеличивается; 3) не изменяется.

№ 13. Угол атаки горизонтального оперения при выпуске закрылков …

1) уменьшается; 2) увеличивается; 3) не изменяется.

№ 14. При «клевке» самолета» усилие на штурвале …

1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.

№ 15. При обледенении критический угол атаки крыла …

1) увеличивается; 3) не изменяется;

2) уменьшается; 4) зависит от формы обледенения

 

 

Вопросы итогового контроля

1. Преимущества и недостатки компоновочной схемы самолета DА 42.

2. Характеристики горизонтального оперения (геометрические параметры, назначение).

3. Характеристики вертикального оперения (геометрические параметры, назначение).

4. Аэродинамические характеристики самолета (полетная конфигурация). Характерные углы атаки, их анализ.

5. Влияние шасси на аэродинамические характеристики самолета.

6. Влияние закрылков на аэродинамические характеристики самолета.

7. Влияние земли на аэродинамические характеристики самолета.

8. Влияние работы воздушного винта на аэродинамические характеристики самолета.

9. Работа и назначение вертикальных законцовок крыла и стабилизатора.

10. Общая характеристика силовой установки.

11. Сила тяги винта, основные характеристики.

12. Режимы работы винта.

13. Работа винта при увеличении скорости полета при РУД = const.

14. Высотная и скоростная характеристики двигателя.

15. Работа винта при вводе во флюгерное положение.

16. Повторный запуск двигателя и расфлюгирование винта.

17. Общие сведения о горизонтальном полете.

18. Кривые потребных и располагаемых мощностей, анализ скоростей.

19. Особенности выполнения полета на первом и втором режимах полета (причины выхода на второй режим полета, признаки).

20. Влияние полетной массы на летные характеристики самолета.

21. Влияние высоты на летные характеристики самолета.

22. Изменение скоростей с поднятием на высоту.

23. Выполнение горизонтального полета.

24. Основные ограничения по скоростям при эксплуатации (VA, VFE, VLO, VLE, VmCA, VNO, VNE).

25. Дальность и продолжительность полета, влияние эксплуатационных факторов.

26. Особенности пилотирования самолета на больших углах атаки.

27. Аэродинамическое обоснование взлета самолета.

28. Силы, действующие на самолет на разбеге.

29. Взлетные характеристики самолета (Vотр, Lр, jх), влияние эксплуатационных факторов.

30. Взлет с уменьшением шума на местности.

31. Взлет с ВПП при пониженном коэффициенте сцепления.

32. Взлет с боковым и попутным ветром.

33. Порядок расчета взлетных характеристик самолета по номограммам РЛЭ.

34. Расчет вертикальной скорости при продолженном взлете для преодоления препятствия.

35. Ошибки при выполнении взлета.

36. Общие сведения о наборе высоты.

37. Влияние эксплуатационных факторов на характеристики набора высоты.

38. Порядок набора высоты (до Н = 400 м, на эшелон).

39. Общие сведения о снижении, основные характеристики снижения.

40. Поляра снижения, влияние на нее эксплуатационных факторов.

41. Порядок снижения.

42. Особенности выполнения аварийного снижения.

43. Порядок захода на посадку и посадка самолета.

44. Посадочные характеристики самолета.

45. Факторы, влияющие на посадочные характеристики.

46. Глиссирование самолета.

47. Порядок расчета посадочных характеристик по номограммам РЛЭ.

48. Аэродинамическое обоснование ухода на второй круг.

49. Посадка с боковым ветром.

50. Ошибки при выполнении посадки.

51. Центровка самолета, диапазон допустимых центровок.

52. Характеристика масс (ограничения), используемых при расчете центровки.

53. Ограничения по центровке.

54. Принцип расчета центровки.

55. Продольная устойчивость (по скорости, перегрузке).

56. Понятие о боковой устойчивости.

57. Поведение самолета при отказе двигателя и действия пилота для восстановления балансировки.

58. Изменение аэродинамических и летных характеристик при отказе двигателя.

59. Понятие о критическом двигателе.

60. Полет без скольжения с креном на работающий двигатель.

61. Полет без крена со скольжением на неработающий двигатель.

62. Особенности выполнения разворота с неработающим двигателем.

63. Отказ двигателя на взлете.

64. Отказ двигателя в наборе высоты и в горизонтальном полете.

65. Посадка с одним неработающим двигателем.

66. Уход на второй круг с одним неработающим двигателем.

 

 

Используемая литература

1. Airplane flight manual DA 42. Doc.No 7.01.05-E, 2005. – 354 pg.

2. Николаев, Л. Ф. Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов /
Л. Ф. Николаев. – М. : Транспорт, 1990.

3. Жуков, А. Я. Динамика полета транспортных летательных аппаратов / А. Я. Жуков. – М. : Транспорт, 1996.

 

 

Учебное пособие

 

 

Практическая аэродинамика

самолета DA 42

 

 




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1042)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7