ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ФИЛИАЛ
УТВЕРЖДАЮ Директор филиала _______________ А.А. Осипов 17 ноября 2011 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Направление подготовки 080100.62 "Экономика" Профиль подготовкиФинансы и кредит
Квалификация выпускникаБакалавр
Тверь 2011 Составитель: к.ф.-м.н., Голубев Александр Анатольевич
Рецензент: __________________________ __ (наименование организации, где работает рецензент)
Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100.62 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №747 от 21 декабря 2009 г.
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры общегуманитарных и социально-экономических дисциплин, протокол № 7 от «01» сентября 2011 г.
Заведующий кафедрой ________________________ А.С. Борисов (подпись)
Содержание
1. Организационно-методический раздел (цели, задачи)……………………………..4 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО ………………………………………..4 3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины …………………..5 4. Структура и содержание дисциплины (модуля).…………………………………...6 5. Образовательные технологии………………………………………………………..13 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов………………………………………………….....14 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………...17 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)…………………..18 9. Методические рекомендации студентам по организации самостоятельного изучения дисциплины, выполнения самостоятельной работы……………………….18
Условные обозначения, используемые в рабочей программе дисциплины: КИМ - контрольно-измерительные материалы. РПД – рабочая программа дисциплины. ФГОС ВПО - Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки ООП - основной образовательной программы
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Цель изучения дисциплины: Получение фундаментальных знаний, позволяющих разобраться в математическом описании проблем, связанных с математическим анализом; решение стандартных задач. Цель изучения дисциплины также заключается в том, чтобы дать студенту качественные знания соответствующих разделов математического анализа, востребованных обществом; создать условия для овладения универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими их социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; подготовить обучающихся к успешной работе в различных сферах, применяющих математические методы и информационные технологии, повысить их общую культуру, сформировать и развить способности самостоятельно приобретать и применять новые знания и умения. Учебные задачи дисциплины: - формирование знаний о математике, как особом способе познания мира и образе мышления, общности её понятий и представлений; - приобретение опыта построения математических моделей и проведения необходимых расчётов в рамках построенных моделей, употребления математической символики для выражения количественных и качественных отношений объектов; - формирование математического подхода к решению практических задач; - формирование необходимого уровня математической подготовки для понимания основ математического анализа; -сообщить слушателям определенный запас математических знаний и навыков в области математического анализа и научить их применять эти навыки к анализу экономических проблем теоретического и прикладного характера; - подготовка в области основ математических и естественнонаучных знаний, получение высшего профессионально-профилированного (на уровне бакалавра), образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями; - формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, повышение общей культуры, готовности к деятельности в профессиональной среде. В результате освоения дисциплины студент должен будет: Знать · о математике, как особом способе познания мира и образе мышления; · логическую символику, используемую в данной и последующих дисциплинах; · понятие множеств и операциях над ними; · функциональную связь переменных и её свойствах; · основные положения теории пределов; · нахождения производных от функций одной и нескольких переменных; · исследование функций на экстремум и монотонность; · применение методов, изученных в курсе «Дифференциальное и интегральное исчисление» к решению физических задач; · место дисциплины «Математический анализ» среди других, изучаемых студентом дисциплин и её значение при изучении последующих курсов Уметь · работать с учебной и справочной литературой; · находить пределы; · находить производные от функций одной и нескольких переменных; · исследовать функций одного переменного и строить их графики; · строить полные приращения; · исследовать на экстремум функции многих переменных; · применять методы, изученные в курсе «Математический анализ» к решению экономических задач; · применять методы математического анализа к решению инженерных, исследовательских и других профессиональных задач; · использовать полученные знания при усвоении учебного материала последующих дисциплин Владеть · математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов; · основными понятиями и методами дифференциального и интегрального исчисления; · математическим аппаратом для описания, анализа, теоретического и экспериментального исследования и моделирования социально-экономических систем, явлений и процессов, использования в обучении и профессиональной деятельности.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |