Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Правило простоты № 7: «Ожидай пользы и для себя»




Преимущества коучинга и наставничества состоят в том, что это не односторонняя улица, ведущая только в направлении ученика, на­нимающей организации или общества в целом. Коучи и наставники практически всегда получают пользу от изучения новых техник и удо-


Семь золотых правил простоты ■ 199

вольствие от результатов, которых достигают их подопечные. Суще­ствуют и не столь очевидны преимущества обратной связи от более мотивированных и ценимых коллег или от тех, кто сделал настоящий прорыв в управлении сложной жизненной ситуацией.

Коуча-наставника не должно смущать признание ожидания «лич­ного интереса». На самом деле мы хотели бы посоветовать им усвоить эту установку на взаимную выгоду. Точно так же стоит подчеркнуть, что наше определение общего предназначения коучинга и наставни­чества включает «помощь людям стать такими, какими они хотят быть». Это открывает возможности получения вознаграждений из внешнего окружения, находящегося за пределами непосредственной среды организации. И, не уходя глубоко в идеализм, можно сказать, это также помогает оказывать содействие в моральной и духовной реализации человека.


Глава 10

Предлагаемые возможности для дальнейшего обучения и ссылки на полезные ресурсы

Область наших интересов расширилась настолько, что невозмож­но перечислить все доступные способы для обучения, которые мы могли бы порекомендовать, если бы вы были в состоянии их исполь­зовать. Поэтому мы решили просто привести список некоторых наи­более полезных книг. Мы также указываем источники ссылок, ис­пользованных в этой книге, но не вошедших в данный список.

Blackwell, R. (1996) In pursuit of the feel equal factor, People Manage­ment, June.

Carr, R. (1999) Dancing with Roles, Peer Resources, Compass, Victoria ВС

Clutterbuck, D. (1991) Everyone Needs a Mentor. 2nd edn, Institute of Personnel and Development (IPD), London

Clutterbuck, D. (1998) Learning Alliances, IPD, London

Clutterbuck, D. and Megginson, D. (1999) Mentoring Executives and Directors, Butterworth, London.

Downey, M. (1999) Effective Coaching, Orion Business Books, London.

Dryden, G. and Voss, J. (1994) The Learning Revolution, Accelerated Lear­ning Systems, Aylesbury.

Farmer, J. (1996) Workplace Development: mentoringfor work-based trai­ning, Department of Education and Employment, London.

Forrest, A. (1995) Fifty Ways to Personal Development, The Industrial So­ciety, London.


Предполагаемые возможности для дальнейшего обучения ■ 201

Fortrang, L. (1999) Take Yourself to the Top, HarperCollins, London.

Gallwey, T. (1974) The Inner Game of Tennis, Random House, New York.

Gallwey, T. (1981) The Inner Game of Golf, Jonathan Cape, London.

Goleman, D. (1996) Emotional Intelligence, Bloomsbury Publishing, London.

Hardingham, A. (1998) Psychology for Trainers, IPD, London.

Harrison, R. (1998) article in People Management, London.

Hay,J. (1999) Transformational Mentoring, Sherwood Publishing, Watford

Hay, J. (1997) Action Mentoring, Sherwood Publishing, Watford.

Hemery, D. (1991) Sporting Excellence: What Makes a Champion? Collins Willow, London.

Honey, P. (1994) 101 Ways to Develop Your People Without Really Trying, Peter Honey Publications, Maidenhead

Honey, P. and Mumford, A. (1983) Using Your Learning Styles, Peter Honey Publications, Maidenhead.

Industrial Society (1995) Managing Best Practice No. 12 Mentoring, London.

Industrial Society (1999) Managing Best Practice No. 63 Coaching, London.

Jerome, P.J. (1995) Coaching Through Effective Feedback, Kogan Page, London.

Kalinauckas, P. and King, H. (1994) Coaching — Realising the Potential, IPD, London.

Kliene, N. (1999) Time to Think, Ward Lock, London.

Kolb, D. and Fry, R. (1975) Learning Circle of Experience, McBer and Co, Boston.

Landsberg, M. (1996) The Too of Coaching, HarperCollins, London.

Lowe, P. (1994) Coaching and Counselling Skills, Kogan Page, London.

Maddern, J. (1994) Accelerate Learning, Accelerated Learning Centre, Bristol.

Mayo, A. and Lank, E. (1994) The Power of Learning, IPD, London.

Megginson, D. and Baydell, T. (1979) A Manager's Guide to Coaching, British Association for Commercial and Industrial Education, London.


202 ■ Глава 10. Предлагаемые возможности для дальнейшего обучения

Mulligan, E. (1999) Life Coaching, Piatkus, London

Mumford, A. (1995) Effective Learning, IPD, London

Parsloe, E. (1992) Coaching, Mentoring and Assessing, Kogan Page, London.

Parsloe, E. and Alien, С (1999) Learning for Earning, IPD, London

Parsloe, E. (1999) The Manager as Coach and Mentor, 2nd edn, IPD, London.

Pease, A. (1984) Body Language, Sheldon Press, London.

Senge, P. (1992) The Fifth Discipline, Century Business, London.

Shea, G. F. (1992) Mentoring: A Guide to the Basics, Kogan Page, London.

Wilkin, M. (ed.) (1992) Mentoring in Schools, Kogan Page, London.

Whitmore, J. (1997) Coaching for Performance, 2nd edn, Nicholas Brealey, London.

Whitmore, J. (1987) The Winning Mind, Fernhurst Books, Steyning.


Другие источники ■ 203

Другие источники

Guest, G. (1999) Building Learning Organizations, paper to European Consortium of Learning Organizations Conference, Glasgow.

Kaye, B. L., Up is not the only way: a guide for career developers (now out of print).

Mayer, J. and Salovey, P. (1999) «Emotional Intelligence» article by Jane Pickard, People Management, October Issue European entoring Cen­tre, Item House, Bumham, Bucks, UK.

Ragins, B. R. (1999), paper presented to European Mentoring Conference 1999 organized by the European Mentoring Centre and AM ED.

SMILE, The SMILE Learning System, Wolsey Hall, Oxford.

Tute, W. (1995) People Management, IPD.





Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)