Обязанности машиниста при приемке подвижного состава после ТО-1 в депо
2.3.1 При заступлении на работу машинист ОБЯЗАН: · Явиться в медпункт согласно наряда, пройти предрейсовый медицинский осмотр; · Установленным маршрутом пройти к дежурному по электродепо.Ознакомиться с расшифровкой смены (для машинистов Холодногорско - заводской линии дополнительно ознакомиться с ежедневным инструктажем). Предъявитьдежурному по электродепо талон о прохождении медицинского осмотра, выяснить местонахождение принимаемого состава, время выхода на линию, получить переносную УКВ радиостанцию, убедиться в исправной её работе и включить соответствующий канал радиосвязи. Получить реверсивную рукоятку и проверить её на шаблоне; · Позвонить на линейный пункт дежурному ТЧИ для выяснения оперативной ситуации на линии (для машинистов Алексеевской линии дополнительно ознакомиться с ежедневным инструктажем); · В книгах ф. Т-1, ф. ТУ-152, «Повторных замечаний» убедиться в наличии готовности подвижного состава и подписей ответственных лиц за проведение технического обслуживания. При наличии замечаний – убедиться в отметке об их устранении. При приемке после всех видов технического обслуживания или ремонта, кроме ТО-1, убедиться в наличии записи и штампа инженера – приёмщика, инженера-контролёра (записи руководителя смены ПТОр и ВС) о приемке подвижного состава в книге ф. ТУ-152; · Пройти к принимаемому подвижному составу; · Приемку подвижного состава производить с соблюдением мер личной безопасности в соответствии с требованиями «Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда метрополитена»; · На первой подмене расписаться в наряде – за явку и усвоение ежедневного инструктажа. Роспись в листах ознакомления с новыми приказами, инструкциями, постоянно действующими инструктажами, распоряжениями – после их усвоения.
2.3.2 Перед началом приемки убедиться в следующем: · Отсутствует напряжение 825В на принимаемом составе; · Не горят красные сигнальные лампы в канаве и над канавой; · Высоковольтные передвижные кабели (удочки) сняты с токоприемников и убраны щитки ограждения токоприемников; · Отсутствует ремонтный персонал на составе; · Деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона; Высоковольтный разъединитель данного деповского пути отключен. Еж3: 2.3.3.1 В кабине головного вагона по выходу из электродепо: · Убедиться в укомплектованности подвижного состава поездным снаряжением, по наличию целостности мастичной печати на ящике ЗИП, ящике с запасными предохранителями, пломбы на указателе напряжения; · Убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ-АРС, КРП, ВАД; · Проверить открытое положение разобщительных кранов НМ, ТМ крана машиниста №334, закрытое положение крана ЭПК, наличие давления ТМ (5,0-5,2 атм.) и НМ (не менее 6,0 атм.); · Включить выключатель АКБ, включить выключатель аварийного освещения - напряжение на вольтметре АКБ должно быть не менее 60В под нагрузкой аварийного освещения; · Установить номер маршрута на маршрутном указателе; · Проверить отпущенное положение ручного тормоза; · Убедиться во включенном положении выключателей подзаряда АКБ и разъединителя цепей управления; · Проверить наличие зеркал заднего вида и их регулировку; · Реверсивной рукояткой задать направление «Вперед», закрыть раздвижные двери в составе и открыть их с левой стороны по выходу из электродепо; · Принудительно отключить реле перегрузки (РП) по всему подвижному составу. Для этого необходимо нажать на кнопку «Сигнализация неисправности» и удерживая её перевести главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1», с последующим переводом её в положение «0»; · Проверить работу зеленой лампы РП; · Проверить работу звукового сигнала и затормозить подвижной состав полным служебным торможением. Перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ, ручку крана машиниста перевести в первое положение (давление в тормозных цилиндрах должно быть не менее 2,2-2,4 атм.); · Вынуть реверсивную рукоятку; · Проконтролировать работу бортовой сигнализации; · Выключить выключатель АКБ; · Пройти по салонам в кабину хвостового вагона.
2.3.3.2 Проходя по составу проверить: · Состояние внутривагонного оборудования и визуально закрытие диванов на запорные устройства, качество уборки салонов; · Отсутствие посторонних предметов в вагонах и порожках раздвижных дверей; · Открытое положение раздвижных дверей с левой стороны и закрытое положение с правой стороны по выходу из электродепо; · Наличие огнетушителей и пломб на кранах «Выключение дверей»; · Проконтролировать работу бортовой сигнализации; · Между вагонами проверить открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, правильность сцепки вагонов по острому углу рычагов блокировочного устройства автосцепки, включенное положение пневмопривода электроконтактной коробки с правой стороны и выключенное с левой стороны по выходу из электродепо, а также равномерный зазор между головками автосцепок (не более 5мм) и фиксированное положение тросиков замка автосцепки;
2.3.3.3 В кабинах промежуточных вагонов: · Включить выключатель АКБ, напряжение на вольтметре АКБ должно быть не менее 60В под нагрузкой аварийного освещения; Проверить: · Работу аварийного освещения в этом и смежных с ним вагонах; · Работу зеленых ламп РП; · Включенное положение разъединителей цепей управления; · Выключенное положение выключателей на пульте управления; · Закрытое положение разобщительных кранов НМ и ТМ крана машиниста №334 и ЭПК, наличие давления в тормозных цилиндрах (2,2-2,4 атм.); · Отпущенное положение ручного тормоза; · Положение выключателей подзаряда АКБ (включен) и аварийного освещения (выключен); · Закрытое и зафиксированное положение защитного кожуха ДВР и бокового окна; · Выключить выключатель АКБ. 2.3.3.4 В кабине хвостового вагона: · Проверить наличие давления в тормозных цилиндрах по манометру (2,2-2,4 атм.) и визуально по прижатию тормозных колодок 1-ой и 2-ой колесной пары; · Включить выключатель АКБ и автоматический выключатель АВ-8А, включить радиостанцию и аварийное освещение; · Проверить работу зеленой лампы РП; · Проверить напряжение на вольтметре АКБ не менее 60В под нагрузкой аварийного освещения; · Убедиться в укомплектованности подвижного состава поездным снаряжением по наличию целостности мастичной печати на ящике ЗИП, ящике с запасными предохранителями, пломбы на указателе напряжения; · Убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, РЦУ-АРС, КРП, ВАД; · Убедиться во включенном положении выключателя подзаряда АКБ и разъединителя цепей управления; · Проверить наличие зеркал заднего вида и их регулировку; · Установить номер маршрута на маршрутном указателе; · Проверить отпущенное положение ручного тормоза; · Восстановить РП, нажав на кнопку «Возврат защиты» и проконтролировать по зеленой лампе РП (лампа гаснет); · Перекрыть кран ЭПК, открыть разобщительные краны НМ и ТМ крана машиниста №334, отпустить тормоза; · Перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ крана машиниста №334, открыть кран ЭПК, по показанию манометра убедиться в отсутствии давления в тормозных цилиндрах; · Реверсивной рукояткой задать положение «Вперед», закрыть раздвижные двери с левой стороны и открыть с правой стороны по выходу из электродепо; · Проверить работу звукового сигнала; · Вынуть реверсивную рукоятку; · Включить блок звуковой сигнализации (БЗС-2013-2); · Проконтролировать работу бортовой сигнализации. 2.3.3.5 Вернуться по составу в кабину головного вагона при этом: В каждом вагоне: · Убедиться в открытом положении раздвижных дверей с правой стороны и закрытом положении с левой стороны по выходу из электродепо; · Проверить отсутствие посторонних предметов в порожках раздвижных дверей; · Закрыть и запереть торцевые двери на трехгранный ключ; В каждой кабине: · Включить выключатель АКБ и автоматический выключатель АВ-8А; · Проверить возврат защиты по не горящей зеленой лампе РП; · Проверить по показанию манометра отсутствие давления в тормозных цилиндрах; · Закрыть и запереть двери кабины машиниста на трехгранный ключ.
2.3.3.6 В кабине головного вагона: · Включить выключатель АКБ и автоматический выключатель АВ-8А, радиостанцию; · Включить блок звуковой сигнализации (БЗС-2013-2); · Реверсивной рукояткой задать направление «Вперед»; · Проверить по показанию манометра отсутствие давления в тормозных цилиндрах, открыть разобщительные краны НМ и ТМ крана машиниста №334; · Проверить работу раздвижных дверей с обеих сторон, а также работу их от кнопок с пульта управления помощника машиниста и кнопки резервного закрытия, контролируя исправность дверной сигнализации. Закрыть раздвижные двери с обеих сторон; Проверить работу электрической схемы подвижного состава в «Тормоз» с АРС: 1.Включить тумблер АРС (звенит звонок, горит лампа КВД, срабатывает ВЗ№2), нажать на кнопку бдительности (КБ) и удерживать, при этом прекращается работа звонковой сигнализации, гаснет лампа КВД, отпускает ВЗ№2; 2.Открыть кран ЭПК; 3.Перевести главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1» (после сбора схемы гаснет красная лампа РП), затем в положение «Тормоз-1А» (контролируя цепь байпасного торможения по лампе РК (ПУ)), отпустить КБ. Проконтролировать прохождение команды «Тормоз» от АРС (идет вращение РК, срабатывает ВЗ№1, загораются лампы КВД и КТ); 4.Вернуть главную рукоятку КВ в положение «0»; 5.Перекрыть кран ЭПК, выключить тумблер АРС. Проверить работу электрической схемы подвижного состава в «Тормоз» с ДПУ-АРС: 1.Включить РЦ ДПУ-АРС (звенит звонок, срабатывает ВЗ№2); 2.Нажать на кнопку АЛС и удерживать (прекращается работа звонковой сигнализации, отпускает ВЗ№2), открыть кран ЭПК; 3.Поставить главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1», после сбора схемы перевести в положение «Тормоз-1А» (идет вращение РК), затем в положение «Тормоз-2» (срабатывает ВЗ№1); 4.Вернуть главную рукоятку КВ в положение «0»; 5.Перекрыть кран ЭПК; 6.Выключить РЦ ДПУ-АРС; · Включить тумблер «УНЧ» и проверить работу устройства «Пассажир-машинист», радиоинформатора, громкоговорящего оповещения, фар и прожектора; · Привести кабину в нерабочее состояние, перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ крана машиниста №334. 2.3.3.7 Произвести осмотр подвижного состава с левой стороны по выходу из электродепо: · Проходя вдоль состава, визуально осмотреть подвагонное оборудование на отсутствие посторонних предметов, несанкционированных надписей и рисунков на кузовах вагонов, закрытое положение ящиков электроаппаратов, открытое положение кранов ТЦ, ОТЦ, ТМ, ВР, ЗР, АВТ, закрытие раздвижных дверей, включенное положение ГВ. Визуально убедиться в отпуске тормозов каждого вагона по зазорам между бандажом и колодкой; · Открыть кран рельсосмазывателяголовного вагона по выходу из электродепо на ½ оборота; · На хвостовом (головном при осмотре с правой стороны) вагоне визуально проверить состояние узлов крепления срывного клапана, положение срывной скобы и её фиксатора, наличие уплотнительных колец на головке автосцепки, закрытое положение концевых кранов, выключенное положение крана управления пневмопривода ЭКК, и закрытое положение разобщительного крана пневмопривода, исправность красных сигнальных огней; 2.3.3.8 В кабине хвостового вагона: · Произвести проверку работы электрической схемы с АРС, ДПУ-АРС, проверку работы раздвижных дверей, фар прожектора, громкоговорящего оповещения, устройства «Пассажир-машинист», радиоинформатора аналогично головной кабине; · Привести кабину в нерабочее состояние, перекрыть разобщительные краны НМ и ТМ крана машиниста №334, открыть кран ЭПК, закрыть и запереть двери кабины машиниста на трехгранный ключ.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (797)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |