Обязанности машиниста при приемке подвижного состава после отстоя на главных и станционных путях
3.4.1 Машинист ОБЯЗАН: · Явиться на пост централизации ко времени, указанному в наряде; · Уточнить место стоянки и время выхода состава на линию; · Получить реверсивную рукоятку и расписание; · При наличии предупреждений ознакомиться с ними и получить их на бланке установленной формы; · Проход к подвижному составу осуществлять в соответствии с установленным маршрутом с соблюдением требований «Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда метрополитена». 3.4.2. На составах из вагонов серии 81-717.5 (714.5), 81-717.ХМ 1 (714.ХМ 1), 81-718 (719): 3.4.2.1. Приемку начать с головного вагона по ходу поезда, в кабине которого: · Включить выключатель АКБ; · Убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, ВАХ, ВАД, ОВТ, КАХ, откл.БВ, РЦ АРС, УОС, ПВУ, ВТПР, КЭС, ВП; · Убедиться в наличии мастичной печати на ящике ЗИП, а на вагонах серии 81-717.5 , 81-717.ХМ1 дополнительно на ящике с запасными предохранителями; · Установить номер маршрута на маршрутном указателе; · Убедиться в наличии зеркал заднего вида; · Перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334); · Включить автоматические выключатели в зависимости от серии вагонов 81-717.5 – А53, А49, АР63; 81-717.ХМ1 – А53, А55, АР63; 81-718 - SF55, SF63; · Включить тумблер МК, БПСН, аварийное освещение (81-717.5), УНЧ, подсвет приборов, фары; 3.4.2.2. Проходя по составу в кабину хвостового вагона, в каждом промежуточном вагоне: · Включить выключатель АКБ; · Прослушать работу МК; · Проверить работу основного освещения (для вагонов 81-718 (719) проверить работу аварийного освещения), состояние салона, наличие огнетушителей. 3.4.2.3. В кабине хвостового вагона: · Включить выключатель батареи; · Убедиться в наличии огнетушителей и пломб на УАВА, ВАХ, ВАД, ОВТ, КАХ, откл.БВ, РЦ АРС, УОС, ПВУ, ВТПР, КЭС, ВП; · Убедиться в наличии мастичной печати на ящике ЗИП, а на вагонах серии 81-717.5 , 81-717.ХМ1 дополнительно на ящике с запасными предохранителями; · Установить номер маршрута на маршрутном указателе; · Убедиться в наличии зеркал заднего вида; · Включить автоматические выключатели в зависимости от серии вагонов 81-717.5 – А53, А49, АР63; 81-717.ХМ1 – А53, А55, АР63; 81-718 - SF55, SF63; · Включить тумблер аварийное освещение (81-717.5), УНЧ, подсвет приборов, фары, освещение и вентиляция салона (81- 718); · При достижении давления в НМ и ТМ до установленных норм, реверсивной рукояткой задать направление «Вперед» и установленным порядком включить систему АЛС-АРС, открыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334). На вагонах 81-718 (719) включить БВА, ББЭ (ДИП). Проверить работу электрической схемы на тормоз; · Проверить работоспособность раздвижных дверей с обеих сторон и убедиться в наличии контроля положения дверей, открыть двери состава со стороны платформы; · Убедиться в исправной работе фар; · Затормозить состав ПСТ, перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334), отключить стояночный тормоз; · Вынуть реверсивную рукоятку, уходя из кабины закрыть дверь кабины на трехгранный ключ. 3.4.2.4. Проходя по составу в головной вагон, проверить: · Величину давления в ТЦ; · Открытое положение раздвижных дверей; · Закрыть торцевые двери на трехгранный ключ; · Для вагонов 81-718 (719) проверить работу принудительной вентиляции и основного освещения. 3.4.2.5. В кабине головного вагона: · Реверсивной рукояткой задать направление «Вперед» и установленным порядком включить систему АЛС-АРС, открыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334), проверить работу электрической схемы на тормоз; · Проверить работоспособность раздвижных дверей с обеих сторон и убедиться в наличии контроля положения дверей, открыть двери состава со стороны платформы; · Убедиться в исправной работе фар; · Затормозить состав ПСТ, перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334), отключить стояночный тормоз; · Реверсивную рукоятку установить в нулевое положение; · Установленным порядком доложить ДЦХ по поездной радиосвязи о готовности состава к работе на линии; · При разрешающем показании светофора привести кабину управления в рабочее состояние и установленным порядком проверить накат.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Проверку хвостовых сигналов производить при обороте подвижного состава; 2. Ознакомление и оформление записей в книге ф.ТУ-152М производить в соответствии с установленным порядком по месту её нахождения.
3.4.3. На составах из вагонов серии 81-710 (Еж-3), 81-508Т (Ем-508Т): 3.4.3.1. Машинист ОБЯЗАН: · Установленным маршрутом явиться на пост централизации согласно времени указанному в наряде; · Уточнить у дежурного по посту централизации место стоянки и время выхода подвижного состава на линию; · Получить реверсивную рукоятку и расписание; · При наличии предупреждений ознакомиться с ними и получить их на бланке установленной формы; · Проход к подвижному составу осуществлять в соответствии с установленным маршрутом с соблюдением требований «Инструкции по охране труда для машиниста электропоезда метрополитена»; 3.4.3.2. Приемку начать с головного вагона по ходу поезда, в кабине которого: · Включить выключатель АКБ, аварийного освещения, АВ-8А, радиостанцию, УНЧ, выключить тумблер СФ; · Убедиться в наличии пломб на огнетушителе, УАВА, КРП и РЦ АРС; · Убедиться в наличии мастичной печати на ящике ЗИП, на ящике с запасными предохранителями, пломбы на указателе напряжения; · Установить номер маршрута на маршрутном указателе; · Убедиться в наличии зеркал заднего вида; · Перекрыть разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334; · Включить выключатель МК; · Пройти в кабину хвостового вагона. 3.4.3.3. Проходя по составу в кабину хвостового вагона, в кабинах промежуточных вагонов: · Включить выключатели АКБ и АВ-8А; · Проверить отпущенное положение ручного тормоза, закрытое положение разобщительных кранов НМ, ТМ крана машиниста №334; · Проверить наличие огнетушителей. 3.4.3.4. В кабине хвостового вагона: · Включить выключатель АКБ, аварийного освещения, АВ-8А, радиостанцию, УНЧ, выключить тумблер СФ; · Убедиться в наличии пломб на огнетушителе, УАВА, КРП и РЦ АРС; · Убедиться в наличии мастичной печати на ящике ЗИП, на ящике с запасными предохранителями, пломбы на указателе напряжения; · Установить номер маршрута на маршрутном указателе; · Убедиться в наличии зеркал заднего вида; · Открыть разобщительные краны НМ, ТМ. Ручку крана машиниста №334 перевести во второе положение; · При достижении давления в НМ и ТМ до установленных норм реверсивной рукояткой задать направление «Вперед» и установленным порядком включить систему АЛС-АРС, проверить работу электрической схемы на тормоз; · Убедиться в исправной работе раздвижных дверей, сигнализации, открыть раздвижные двери состава со стороны платформы; · Убедиться в исправной работе фар и прожектора; · Затормозить состав полным служебным торможением и перекрыть разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334; · Вынуть реверсивную рукоятку; · Отпустить ручной тормоз; · Закрыть двери кабины и запереть на трехгранный ключ; · Пройти в кабину головного вагона. 3.4.3.5. Проходя по составу в кабину головного вагона, в каждом вагоне проверить: · Наличие и величину давления в ТЦ по манометру; · Открытое положение раздвижных дверей; · Закрыть и запереть двери из салона в кабину на трёхгранный ключ; 3.4.3.6. В кабине головного вагона: · Открыть разобщительные краны НМ, ТМ. Ручку крана машиниста №334 перевести во второе положение; · Реверсивной рукояткой задать направление «Вперед» и установленным порядком включить систему АЛС-АРС, проверить работу электрической схемы на тормоз; · Убедиться в исправной работе раздвижных дверей, сигнализации, открыть раздвижные двери состава со стороны платформы; · Убедиться в исправной работе фар и прожектора; · Затормозить состав полным служебным торможением и перекрыть разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334; · Вынуть реверсивную рукоятку; · Отпустить ручной тормоз; · Установленным порядком доложить ДЦХ по поездной радиостанции о готовности состава к работе на линии; · При разрешающем показании светофора привести кабину управления в рабочее состояние и установленным порядком проверить накат. ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Проверку хвостовых сигналов производить при обороте подвижного состава. 2. Ознакомление и оформление записей в книге ф. ТУ-152М производить в соответствии с установленным порядком по месту её нахождения.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1002)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |