Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV. Подготовка к защите и защитакурсовой работы



2015-12-13 529 Обсуждений (0)
IV. Подготовка к защите и защитакурсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Оформленная курсовая работа передается на отзыв руководителю (форма отзыва приведена в приложении № Г). В отзыве руководитель дает анализ выполненной работы, отражает вклад слушателя в разработку темы, обоснование выводов и предложений, практической значимости, отмечает недостатки, ставит общую оценку по пятибалльной системе и рекомендует ее к защите. Если работа не отвечает предъявленным требованиям, то руководитель делает в отзыве соответствующее заключение.

Для защиты готовится текст выступления на 10 минут, в котором излагаются основные результаты проделанной работы. Во время выступления и защиты могут быть использованы таблицы, рисунки, схемы, другой иллюстративный материал.

После выступления присутствующие на защите задают вопросы, ответы на которые также влияют на общую оценку обучающегося.

После защиты курсовая работа сдается на хранение в учебное заведение.

Заключение

Успешное выполнение и защита курсовых работ - завершающий этап обучения ПМ 02.Организация обслуживания в организациях общественного питанияпоказывающий уровень подготовки обучающегося по данной дисциплине.

Защита курсовой работы является итогом изучения ПМ 02.Организация обслуживания в организациях общественного питания, предусмотренных учебным планом, разработанным на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.

 

Приложение А

Темы курсовых работ

По специальности 43.02.01 Организация обслуживания в организациях общественного питания

ПМ 02.МДК 02.03. Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания

1.Тема:Влияние корпоративной культуры как фактора эффективности управления на примере предприятия компании « Столия».

Цель курсовой работы: Исследовать влияние корпоративной культуры как фактора эффективности управления.

Вопросы, подлежащие разработке.

1. Понятие корпоративной культуры как фактора эффективности управления предприятием общественного питания.

2. Значение корпоративной культуры при воспитании кадров.

3. Анализ фирменных стандартов корпоративного поведения сотрудников в компании « Столия».

 

Тема: Исследование системы контроля, как фактора управления повышением эффективности работы персонала на примере организации проведения «Официального приема» в проекте «Профессиональный статус».

Цель курсовой работы: Исследовать систему контроля и дать рекомендации по совершенствованию системы контроля в предприятии.

Вопросы, подлежащие разработке.

  1. Сущность, цели и функции системы контроля, как фактора управления повышением эффективности работы персоналана примере конкретного предприятия при проведении «Официального приема».
  2. Поведенческие аспекты контроля, как фактора управления повышением эффективности работы персонала при проведении «Официального приема».

3. Анализ системы контроля как фактора управления повышением эффективности работы персонала при проведении «Официального приема» для использования в проекте «Профессиональный статус».

 

Тема: Исследование эффективности системы внутренних и внешних коммуникаций предприятия общественного питания при организации бизнес-ланча.

Цель курсовой работы: Исследовать внутренние и внешние коммуникации организации и определить эффективность системы коммуникаций на примере организаций в проекте «Профессиональный статус».

Вопросы, подлежащие разработке.

1. Система коммуникаций. Понятие коммуникаций.

2. Эффективность внутренних и внешних коммуникаций.

3. Анализ эффективности внешних и внутренних коммуникаций на примере организации в проекте «Профессиональный статус».

Тема: Исследование социальной политики организации, развитие ее социальной среды в проекте «Профессиональный статус».

Цель курсовой работы: Исследовать социальную политику предприятия общественного питания и изучить развитие социальной среды в проекте «Профессиональный статус».

Вопросы, подлежащие разработке.

1. Социальная политика предприятия общественного питания.

2. Развитие политики социальной среды, включающей социальную инфраструктуру, персонал, а также системы, которые влияют на качество трудовой жизни работника.

3. 3.Анализ миссии и политики социальной среды в проекте «Профессиональный статус».

 

Тема: Исследование эффективности мотивации персонала в проекте «Профессиональный статус»

Цель курсовой работы: Исследовать эффективность мотивации персонала в организациях в проекте «Профессиональный статус».

Вопросы, подлежащие разработке.

1. Мотивация персонала.

2. Эффективность работы предприятия при использовании мотивации работников.

3. Анализ эффективности мотивации на примере организаций в проекте «Профессиональный статус».

 

Тема: Исследование форм деструктивного поведения сотрудников и способов решения конфликтов в организациях в проекте «Профессиональный статус».

Цель курсовой работы: Исследоватьформы деструктивного поведения сотрудников и способы решения конфликтов в организациях в проекте «Профессиональный статус».

Вопросы, подлежащие разработке.

1. Формы деструктивного поведения сотрудников.

2. Способы решения конфликтов в предприятии общественного питания.

3. Анализ деструктивного поведения в проекте «Профессиональный статус».



2015-12-13 529 Обсуждений (0)
IV. Подготовка к защите и защитакурсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV. Подготовка к защите и защитакурсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (529)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)