Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ф и з к у л ь т м и н у т к а



2015-12-13 562 Обсуждений (0)
Ф и з к у л ь т м и н у т к а 0.00 из 5.00 0 оценок




IV. Работа над пройденным материалом.

Решение задач.

Задачу № 3 учитель разбирает вместе с детьми.

После чтения задачи детьми учитель спрашивает:

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

Дети.Нет.

Учитель. А что нужно знать, чтобы на него ответить?

Дети. Надо знать, сколько времени мальчик тратит на дорогу до школы и сколько обратно.

Учитель. Что найдем сначала?

Дети. Узнаем, сколько времени он тратит на дорогу в школу.

Учитель. Как это можно узнать?

Дети. Надо 15 · 2.

Учитель. А как узнать время, которое тратит мальчик на обратный путь?

Дети. Это время такое же, так как мальчик ходит по одной и той же дороге.

После этого дети записывают решение самостоятельно.

15 · 2 + 15 · 2 = 60 (мин)

О т в е т: 60 минут на путь до школы и обратно.

Перед выполнением задания № 4 учащиеся вспоминают, как начертить квадратный дециметр.

Затем выполняют задание самостоятельно, а учитель помогает тем детям, которые нуждаются в его помощи.

Задание № 6 учащиеся выполняют самостоятельно (с последующей проверкой).

2. Для самостоятельной работы предложить решить примеры № 5.

V. Итоги урока.

Учитель.Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?

Дети.Сегодня на уроке мы учились выполнять проверку деления с остатком.

Учитель.Что повторяли на уроке?

Дети.Повторяли решение задач с долями и нахождение периметра геометрических фигур, решали примеры.

Домашнее задание:с. 29, № 5.

У р о к 27. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 30)

Цели: закреплять прием деления с остатком, а также табличные и внетабличные случаи умножения и деления; совершенствовать навык решения задач.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Работа над пройденным материалом.

Урок строится по усмотрению учителя. Основное внимание на уроке должно быть уделено закреплению изученных приемов выполнения деления с остатком. Учащимся надо предоставить полное право пользоваться любым из них, но хорошо, если при объяснении прозвучат оба из рассмотренных подходов.

Учащиеся с комментированием выполняют задание № 1.

Задание № 2 учащиеся выполняют устно, но важно, чтобы при его проверке обязательно не раз прозвучало, что остаток должен быть меньше делителя.

Продолжая далее работу по теме «Деление с остатком», учащиеся под руководством учителя выполняют задания № 4 и № 5.

После чтения условия задачи № 6 дети придумывают вопросы к ней.

Затем учащиеся с учителем отбирают несколько наиболее удачных вопросов, после чего дети решают задачи самостоятельно (с последующей проверкой).

Для самостоятельной работы на уроке можно предложить задания № 3, № 7 и № 8. Перед выполнением задания № 8 учащиеся должны вспомнить, что такое площадь и периметр прямоугольника и как они находятся.

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо его длину умножить на ширину S= а · в

Периметр прямоугольника – это сумма длин его сторон Р= (а + в) · 2

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

III. Итоги урока.

Учитель.Ребята, что повторяли сегодня на уроке?

Дети.Мы решали примеры на деление с остатком, решали обычные задачи и задачи, где надо было найти площадь и периметр прямоугольников.

Домашнее задание:с. 30, № 7.

У р о к 28. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 31)

Цели: продолжать закреплять прием деления с остатком; повторить понятия «во сколько раз больше (меньше)», «на сколько больше (меньше)»; отрабатывать вычислительные навыки; повторить соотношения единиц длины.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

Урок строится по усмотрению учителя. Для закрепления навыков табличного умножения и деления, а также умения находить числовое значение буквенных выражений можно предложить заполнить таблицы:

 

а       с    
в     k  
а · в     с : k  

 

Учитель. Прежде чем приступать к заполнению таблицы, следует выяснить, что обозначает каждая из букв в таблице.

Ученики. I множитель, II множитель, произведение или делимое, делитель, частное.

Устно с комментированием выполняется задание № 8 (1, 2).

1) Что больше и на сколько:

45 : 9 или 42 : 6 8 · 8 или 9 · 7?

2) Что больше и во сколько раз:

18 : 2 или 27 : 9 56 : 7 или 24 : 6?

III. Работа над пройденным материалом.

Для закрепления умений выполнять деление с остатком могут быть использованы задания № 1, № 2 и № 3. Часть из них полезно решить с записью на доске, часть – с комментированием, часть – в ходе самостоятельной работы.

Решение задач № 4 и № 6 дети смогут провести самостоятельно, после того как разберутся в их условии.

Задачу № 5 дети решают самостоятельно с последующей проверкой.

Задания № 7 и № 9 можно предложить для самостоятельной работы.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

IV. Итоги урока.

Учитель.Ребята, что повторяли вы сегодня на уроке?

Дети.Мы повторяли и закрепляли деление с остатком, табличное и внетабличное умножение и деление, решение задач, сравнение единиц длины.

Домашнее задание:с. 31, № 9.

Задания для закрепления на с. 32–36 учитель использует на уроках на свое усмотрение в устной, самостоятельной или домашней работах.

У р о к 29. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

I вариант

Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8 85 : 20 51 : 7



2015-12-13 562 Обсуждений (0)
Ф и з к у л ь т м и н у т к а 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (562)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)