Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ



2015-12-13 327 Обсуждений (0)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Вопросы к дифференцированному зачету

1. Роль естествознания в развитии цивилизации.

2. Роль естественнонаучной информации в современном постиндустриальном обществе.

3. Роль глобальных выводов современного естествознания в формировании мировоззрения.

4. Примеры использования достижений естествознания при разработке новых технологий.

5. Общие закономерности природных и общественных систем.

6. Роль естествознания в обеспечении устойчивого развития.

7. Признаки научного знания и границы научного познания.

8. Метод научного познания. Схема научного познания.

9. Эмпирическое и теоретическое познание мира.

10. Научное моделирование и прогнозирование.

11. Особенности естественнонаучного познания.

12. Естественнонаучные и религиозные знания. Наука и псевдонаука.

13. Основные научные принципы и их использование в профессиональной деятельности.

14. Обработка результатов практических исследований. Погрешности измерений.

15. Научные гипотезы и теории. Научное открытие и доказательство.

16. Фундаментальные и прикладные проблемы естественных наук.

17. Тенденции развития науки.

18. Формирование научных программ.

19. Основные этапы и темпы развития естествознания.

20. Роль кризисов и революций в естествознании в развитии общества.

21. Отличительные черты современной науки и наукоемких технологий.

22. Основные естественнонаучные понятия: материя, энергия, движение, взаимодействие, пространство и время.

23. Виды материи.

24. Микро-, макро- и мегамиры.

25. Фундаментальные взаимодействия в природе.

26. Развитие представлений о пространстве и времени.

27. Фундаментальные законы и принципы естествознания.

28. Закон сохранения энергии.

29. Универсальные физические постоянные и свойства Вселенной.

30. Развитие представлений о движении.

31. Строение, превращение и происхождение вещества. Ядерные и химические процессы.

32. Разновидности химических процессов и закономерности их протекания.

33. Многообразие органических и неорганических соединений.

34. Особенности биологического уровня организации материи.

35. Развитие основных биологических концепций.

36. Тенденции развития макросистем в природе и обществе – самоорганизация и деградация.

37. Выводы термодинамики об эффективности техники и профессиональной деятельности.

38. Эффективность производства и потребления энергии.

39. Основные понятия синергетики.

40. Необратимость реальных процессов и концепция энтропии.

41. Хаос и порядок. Закономерное и случайное.

42. Необходимые условия и этапы самоорганизации.

43. Параметры порядка и принцип подчинения.

44. Энтропия и информация.

45. Самоорганизация в живой и неживой природе.

46. Развитие представлений о космосе. Структура и эволюция Вселенной.

47. Эволюция Земли.

48. Современные представления о происхождении жизни на Земле.

49. Эволюция биосферы. Проблемы формирования ноосферы.

50. Философские проблемы дальнейшей эволюции человека.

51. Естественнонаучные способы прогнозирования социально значимых проблем и процессов.

52. Естественнонаучные основы устойчивого развития.

53. Принципы универсального эволюционизма.

54. Перспективы и естественнонаучные проблемы развития электронных и информационных технологий.

55. Особенности современных нанотехнологий.

56. Технологии современной энергетики. Традиционные и нетрадиционные источники энергии.

57. Естественнонаучные проблемы развития ядерной энергетики.

58. Масштабы и проблемы химической индустрии.

59. Природные запасы и потребление органического и неорганического сырья.

60. Перспективные материалы и проблемы их получения.

61. Управление биологическими процессами. Генные технологии.

62. Естественнонаучные основы разработки способов предупреждения и лечения инфекционных заболеваний.

63. Проблемы развития генной медицины.

64. Достижения современной генетики.

65. Естественнонаучные предпосылки продления жизни человека.

66. Трансгенные живые организмы и перспективы их использования для увеличения продовольственных ресурсов.

67. Нерешенные проблемы клонирования и терапевтического клонирования.

68. Роль естественнонаучной информации в прогнозировании состояния здоровья населения.

69. Наследственные и ненаследственные особенности стилей мышления, поведения и принятия решений в обществе.

70. Гены поведения.

71. Естественнонаучные основы консерватизма и новаторства в обществе.

72. Естественнонаучные основы максимализма и минимализма.

73. Гендерные особенности принятия управленческих решений.

74. Естественнонаучные принципы лидерства и власти.

75. Биологические основы конкуренции, агрессии и сотрудничества в обществе.

76. Ритмы продуктивности, творческой активности и социально-психологического климата.

77. Физические факторы окружающей среды и их воздействие на человека.

78. Химические факторы окружающей среды и их воздействие на человека.

79. Биологические факторы окружающей среды и их воздействие на человека.

80. Геологические факторы окружающей среды и их воздействие на человека.

81. Естественнонаучные основы прогнозирования аварий, катастроф и стихийных бедствий.

82. Космическое и внутрипланетарное воздействие на биосферу.

83. Естественнонаучные основы глобальных экологических проблем.

84. Природные катастрофы, изменение климата и эволюция жизни.

85. Естественнонаучные проблемы и способы защиты населения и окружающей среды.

86. Воздействие солнечной активности на биосферу.

87. Перспективные материалы, технологии и сохранение биосферы.

88. Проблемы и принципы современной биоэтики.

89. Глобализация биосферных процессов.

90. Виды опасностей и угроз, связанных с естественнонаучной информацией.

91. Роль фундаментальных естесвеннонаучных принципов в обеспечении информационной безопасности.

92. Естественнонаучные основы технологий



2015-12-13 327 Обсуждений (0)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)