Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статьи, которые помогут в осмыслении тем эссе-размышлений и при подготовке, как теоретических вопросов семинарских занятий, так и творческих заданий



2015-12-13 476 Обсуждений (0)
Статьи, которые помогут в осмыслении тем эссе-размышлений и при подготовке, как теоретических вопросов семинарских занятий, так и творческих заданий 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Аксенова Э.А. Особенности развития школьного образования в Исландии. –// Школьные технологии. – 2011. - №5. – С.119- 124

2. Диков А.В. Классные доски: от грифельной до Интернета. //Школьные технологии. – 2011. - №5. – С.142- 149

3. Куркин Е.Б. Реальный успех – идеология новой школы. // Школьные технологии. – 2011. - №5. – С.3-6

4. Лернер П.С. Обучение и образование: синонимы или разные понятия? // Школьные технологии. – 2011. – №6. – С.18-24

5. Лобок А.М. Школа нового поколения //Народное образование. – 2011. - №7. – С.55-68

6. Моисеев А.М. Стратегическое управление школой //Народное образование. – 2011. - №7. – С.93-100

7. Седельников А.А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении // Народное образование. – 2011. - №7. – С.100-108

8. Степанова С.Н. Отличительные черты высшего педагогического образования в Великобритании, США и России. //Школьные технологии. – 2011. - №5. – С.100- 107

9. Шилова О.Н. Информационная педагогика: осмысление реалий или модное терминотворчество? // Школьные технологии. – 2011. - №5. – С.108- 112

10. Ясюкова Л.А. Реформирование образования: цели и проблемы. – 2011. - №5. – С.7- 19

Основная литература:

1. Афонина Г. Педагогика. Курс лекций и с/з. Ростов-на-Дону., 2002 .-512с. (ЧЗ,АБ,ЕГФ). (74.008.73 / А 946).

2. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания. Волгоград, 2001, - 45с.

3. Борытко Н.М. Теория и методика воспитания. Семинары и практические занятия. Волгоград.: ВГИПКРО.-Учитель.-2002.-60с.

4. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. Конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей. – М.: Педагогическое общество России. – 1999. – 192с.

5. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации. /Под ред. Е.Н. Степанова.- М.: ТЦ Сфера, 2000.-128с.

6. Гликман И.З. Теория и методика воспитания. М.,2002.-с.106-128.

7. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия. – 2001. –208с.

8. Иванов И.П. Созидание: теория и методика воспитания. СПб.: Аверс, 2003.-504с.

9. Коджаспирова Г.М. Педагогика. М.: Владос, 2004.-352с.

10. Лузина Л.М. Лекции по теории воспитания. Псков.-1995.-218с.

11. Лузина Л.М. Входящему в школьный класс (приглашение к диалогу) Псков: ПГПИ им. С.М. Кирова, 2000.-244с.

12. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. – М.: Педагогическое общество России, «Ноосфера».- 1999.-300 с.

13. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в педагогическую деятельность. М., 2005

14. Методика воспитательной работы: Учеб. Пособие. Под ред. В.А. Сластенина.- «Академия».- 2002.-144с.

15. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник. /Под ред. С.А. Смирнова. - М.: Академия.- 2001.-512с.

16. Педагогика. Учеб. пособие. - / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России. - 2001-640с.

17. Педагогика: Учебник для вузов. /Н. Бордовская, А. Реан. –СПб.: Питер.- 2003.-304с.

18. Педагогика: Учебник /Л.П. Крившенко._М.: ТК Велби, Проспект, 2004.-432с.

19. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-практическое посо­бие. - М.: Роспедагентство, 1997.

20. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник. - Кн.2: Процесс воспитания. - М.: Владос.- 2001.-256с.

21. Радугин А.А. Педагогика. М.: Центр.- 2002.-272с.

22. Рожков М.И., Байбородов Л.В. Теория и методика воспитания.- М.: Владос-Пресс, 2004.-384с.

23. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998 - 256 с.

24. Симоненко В. Д.. Воронин А. М. Педагогические теории, системы, технологии. Издание 2. - Брянск: Изд-во БГПУ, 1998 - 191 с.

25. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. Пособие. /Под ред. В.А. Сластенина. –М.: «Академия».-2000.-336.

26. Сергеева В. Классный руководитель в современной школе. М.,2003.- с.125-142.

27. Словарь педагогического обихода. /Под ред. Л.М. Лузиной. Псков.-ПГПИ, 2003.-71с.

28. Харламов И.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2002.-519с.

29. Хуторской А.В. Современная дидактика. - СПб., 2001.

30. Ясницкая В. Социальное воспитание в классе. М.,2004.

 

Дополнительная литература.

1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Патриотическое воспитание в школе. – М.:Айрис-Пресс, 2002.-224с.

2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 1996.

3. Азаров Ю.П. Руководство по развитию талантов. /Под ред. Б.М. Бим-Бада.-М.: УРАО.-2003.-152с. (ЧЗ,АБ,ЕГФ).

4. Байбаков А.М. Введение в педагогику толерантности. / Под ред. Н.М. Борытко.-Волгоград.-ВГИПК РО.-2002.-12с.

5. Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. Пер. с англ.- М., 1986.

6. Белухин Д.А. Основы личностно - ориентированной педагогики. М., 1996.

7. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995.

8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб., 1999.

9. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. Пед. учеб. заведений. – М., Академия, 2001. – 160с.

10. Воспитательный процесс: изучение эффективности. / Под ред. Е.Н. Степанова. –М.: ТЦ Сфера.- 2000.-128с.

11. Воспитательная работа в школе. / Под ред. Кузнецовой Л.В. Состав. Г.С. Семенов.-М.: Школьная пресса.-2002.-144с.

12. Воронов В.В. Технология воспитания - М., 2000.

13. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М., 1995.

14. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня./Под. ред. Н.Л.Селивановой. - М., 1998.

15. Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная техноло­гия. М.: Народное образование, 2000.

16. Данилова Л. Энциклопедия развивающих игр. СПб., Нева., М.:ОЛМА-ПРЕСС.-2003.-240с.

17. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.

18. Зинченко В.П. О целях и ценностях образования // Педагогика. 1997. № 5.

19. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989.

20. Иванов И.П. Звено в бесконечной цепи. – Рязань.- 1994.-111с.

21. Иванов А.В. Современный подход к содержанию деятельности классных руководителей и развитию его педагогической культуры. Методическое пособие.- М.:ЦГЛ, 2005.-224с.

22. Кан-Калик В.А. Грамматика общения. – М., 1995.

23. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. – М., 1990.

24. Кабуш В.Т.Ученическое самоуправление: теория и практика. Мн., 1999.-187с.

25. Калейдоскоп родительских собраний. Выпуск 2. /Под ред. Е.Н. Степанова- М.: ТЦ Сфера.- 2001.-144с.

26. Классные дела: методические разработки воспитательных дел в классе. М.,2004.

27. Классному руководителю о воспитательной системе класса. / Под ред. Е.Н. Степанова. М., 2000.

28. Классному руководителю о классном часе: технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа. / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. М.: ТЦ Сфера.-2003.-128с.

29. Краевский В.В. Методология педагогики. – Чебоксары, 2001.

30. Краткий справочник по педагогической технологии //Под ред. Н.Е. Щурковой. – М., 1997.

31. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе. Москва – Ростов-н/Д: Учитель.- 2000.-192с.

32. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. - М., 2001.

33. Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование. / Под ред. Е.Н. Степанова.-М.: ТЦ Сфера.- 2003.-128с.

34. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. М.: Академия, 2003.-192с.

35. Морозова О.П. Педагогические ситуации в художественной литературе. М.: Академия, 2001.-304с.

36. Новиков А.М. Методология образования. - М.: «Эгвес», 2002.

37. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М., 1999.

38. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990.

39. Обсуждаем проблемы воспитания. /Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. М.: ТЦ Сфера.- 2003.-160с.

40. Организация воспитательной работы в школе: Пособие для директоров общеобразовательных учреждений / Сост. Т.С. Семенов.-М.: Школьная Пресса, 2002.-144с.

41. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. /Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. М.: Педагогическое общество России.- 2001. -256с.

42. Планирование воспитательной работы в классе. / Под ред. Е.Н. Степанова. М.: ТЦ Сфера.-2001.-128с.

43. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие.-М.: ВЛАДОС, 2001.-256с.

44. Словарь по социальной педагогике. / Авт.-сост. Мардахаев Л.В..М: Академия.-2002.-368с.

45. Социальная педагогика: Курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. - М.: ВЛАДОС, 2000.-416.

46. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания.- М.: ТЦ Сфера.-2002.-160с.

47. Степанов В.М., Лапина О.А., Макаровская А.П. Организация единого воспитательного пространства в инновационной школе. М.: НПО, МОДЖ, 2000.-144с.

48. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. – М., 1998.

49. Студент в поле информации и коммуникации.- Спб.:2000.

50. Сценарии школьных праздников /Сост. А.В. Соколов. – М.: Школа.Пресс.-Кн.2, 2002.-129с.

51. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книги1, 2. /Под ред. Леднева В.С., Никандрова Н.Д., Лазутовой М.Н. – М.: ТЦ Сфера, 1998.

52. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики.-М.,1993.

53. Шин С.А. Лучшие сценарии школьных праздников для учащихся 1-11 кл.-Ростов н/Д-Феникс, 2003.-480с. (ЧЗ,АБ)

54. Шевченко Л.Л. Мир общения: педагогика взаимодействия. – М., 1998.

55. Шепель В.М. Социально- психологические проблемы воспитания. - М., 1997.

56. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. – М., 1998.

57. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. – Ростов-на-Дону, 1995.

58. Шнекендорф З.К. Путеводитель по Конвенции о правах ребенка. - М., 1997.

59. Юзефавичус Т.А. Педагогические ошибки учителей и пути их предупреждения – М., 1998.

60. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996.

61. Ямбург Е.А. Школа для всех: адаптивная модель (теоретические основы и практическая реализация) – М., 1996.

62. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. М., 1997.

63. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. М., 1998.

64. Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. М., 1994.

65. Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания СПб.: Питер, 2005.-366с.




2015-12-13 476 Обсуждений (0)
Статьи, которые помогут в осмыслении тем эссе-размышлений и при подготовке, как теоретических вопросов семинарских занятий, так и творческих заданий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статьи, которые помогут в осмыслении тем эссе-размышлений и при подготовке, как теоретических вопросов семинарских занятий, так и творческих заданий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)