ФОРМА И МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Форма проведения практики – индивидуальная. Места для практики, исходя из условий ее прохождения, подбираются, как правило, на предприятиях и в организациях любой формы собственности, расположенных в г. Краснодаре и Краснодарском крае. При наличии вакантных должностей студенты могут зачисляться на них, если работа соответствует требованиям программы практики. Студенты заочной формы обучения, работающие по профилю избранного в академии направления подготовки, все виды практик организуют самостоятельно. Для остальных категорий студентов этой формы обучения (не работающих или работающие не по профилю избранного направления подготовки) прохождение практики является обязательным на местах, определяемых выпускающей кафедрой, и по утвержденной в академии программе. Время проведения производственной практики. В соответствии с Учебным планом подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 (080200.62)«Менеджмент» производственная практика проводится в июле месяце, после сдачи экзаменационной сессии за 6-й семестр. Производственная практика состоит из выполнения общеобязательных и индивидуальных заданий.
Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося. В случае ее наличия при разработке программы научно-исследовательской работы вуз предоставляет возможность студенту: – осуществлять сбор, обработку и анализ информации по теме (заданию); – участвовать в проведении научных исследований или выполнении разработок; – составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию); – выступить с докладом на конференции.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Производственная практика направлена на формирование у обучающихся общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций. В Учебном плане подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент» по разделу «Производственная практика» в качестве обязательных перечислены 7 общекультурных и 3 профессиональные компетенции. Данная производственная практика должна содействовать тому, чтобы выпускник бакалавриата по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» обладал следующими компетенциями: общекультурные (ОК) - владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); – способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8); – умение использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК-9); – осознание социальную значимость своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); – способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); – способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); – способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ПК-20); профессиональные (ПК) – способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); – способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47); – способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49).
5 Структура и содержание производственной Практики В таблице 1 представлена структура производственной практики по направлению подготовки 38.03.02 (080200.62)«Менеджмент».
Таблица 1 – Структура производственной практики:
Содержание отчета о производственной практике
Общие требования к оформлению отчета о прохождении производственной практики описаны в 6 главе методических указаний об учебной практике.
Отчето производственной практике может содержать следующие разделы: - общая характеристика предприятия; - организационная структура управления; - управление производством; - управление персоналом; - информационная система управления; - экономические службы и финансовое состояние предприятия; - управление маркетингом - проблемы совершенствования управления на предприятии.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (901)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |