Защита курсовой работы
Выполненная курсовая работа к установленному сроку, за 2 недели до начала сессии, сдается в деканат и передается на рецензирование научному руководителю. Рецензия руководителя пишется в произвольной форме на бланке, но в нем обязательно отмечаются достоинства работы, ошибки и другие недостатки, соответствие работы установленным требованиям оформления и указать, допускается ли она к защите или не допускается. Не допускаются к защите работы: - выполненные на основе учебника, без использования и анализа законодательства, специальной литературы, материалов практики или содержащие только примеры, взятые из учебников, учебных пособий, монографий и журнальных статей; - выполненные не самостоятельно, а путем списывания, без ссылок на автора и источник, или являющиеся конспектом учебника, учебного пособия или монографии; - не раскрывающие содержания темы и имеющие грубые ошибки в содержании; - имеющие большое количество грамматических и стилистических ошибок, а также небрежно и неправильно оформленные. Такие работы возвращаются студенту для устранения недостатков. Исправленные работы вновь сдаются в деканат для повторного рецензирования, к повторно выполненной работе студент обязан приложить рецензию руководителя о первоначально выполненной работе, чтобы он мог проверить, устранены ли отмеченные в ней недостатки. Студент защищает курсовую работу перед преподавателем, кратко излагает основные положения, выводы и результаты исследования, а также поясняет, какие из указанных в рецензии руководителя недостатков устранены и какие замечания считает спорными. Затем он отвечает на вопросы преподавателя. Курсовая работа оценивается по пятибалльной шкале, оценка за курсовую работу выставляется в зачетную книжку, работа с рецензией сдается на хранение в архив. Критериями оценки являются: - научность, самостоятельный и творческий подход к исследованию; - объем и качество выполненной работы, в том числе количество изученной литературы, материалов практики; - стиль и грамотность написания текста; умение защитить результаты исследования. Курсовые работы, отличающиеся актуальностью и новизной темы, теоретической и практической значимостью разработанных вопросов, самостоятельностью и глубиной исследования, могут быть представлены на конкурсы студенческих научных работ либо использованы в учебном процессе.
Оглавление курсовой работы (образец) Оглавление
Приложение 7 Правоведение ЧОУ ВО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Им. М.В. ЛАДОШИНА»
Рабочая тетрадь По самостоятельной работе студентов По дисциплине Правоведение (право)
Выполнил:……………………………………..
Проверил: О.А.Полякова
© ЧИЭП, 2015 Тема «Понятие, признаки и функции государства». 1. Перечислите шесть основных признаков государства. __
2. Заполните таблицу «Теории происхождения государства».
3. Заполните в схеме недостающие пропуски.
Тема «Формы государства». 1. Объясните следующие термины: Монархия________________________ Республика_______________________ Унитарноегосударство________________________ Автономия___ Федерация________________________ Конфедерация_____________________ Тоталитарный режим_________________________ ______________________
2. Выполните тест: 1. Укажите форму правления, при которой правительство образуется на парламентской основе и несет ответственность перед парламентом: 1) дуалистическая монархия; 2) парламентская республика; 3) президентская республика; 4) смешанная республика.
2. Какое из указанных положений характеризует форму правления государства: 1) способ объединения населения на определённой территории; 2) право вступления страны в международные организации; 3) источник и способ организации власти; 4) средства и методы осуществления государственной власти.
3. Какой из признаков характеризует президентскую республику: 1) внепарламентский способ избрания президента; 2) ответственность правительства перед парламентом; 3) наличие у президента права роспуска парламента; 4) наличие поста премьер-министра.
4. Монархия отличается от республики: 1) наличием института референдума; 2) наличием поста президента; 3) передачей власти главы государства в порядке престолонаследия; 4) ответственностью правительства перед парламентом.
5. Укажите отличие авторитарного режима от тоталитарного: 1) государство не претендует на всеобъемлющий контроль над обществом; 2) проводятся равные свободные выборы; 3) личность имеет широкие возможности влиять на принятие политических решений; 4) во главе государства единая руководящая партия.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1244)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |