Задачи, права и ответственность персонала службы маркетинга
Для распределения задач, прав и ответственности между различными структурными единицами и отдельными специалистами применяют линейную карту (матричный метод). Линейная карта или матрица отражает объем и характер полномочий каждого должностного лица.
Матричная оргструктура маркетинга
Характеристика оргструктур маркетинга
Линейная карта распределения задач, прав и ответственности персонала службы маркетинга
Условные обозначения: Р - принятие решения; П - подготовка решения К - контроль за исполнением С - согласование на стадии подготовки или принятия решения И - исполнение У - участие в подготовке решения Совершенствование организации управленияпредприятием на принципах маркетинга осуществляется в следующей последовательности 1) усиление роли отдела сбыта путем передачи ему ряда функций маркетинга (например: реклама, маркетинговые исследования), которые дополнительно к основным обязанностям выполняют сотрудники отдела сбыта; 2) в отделе сбыта создается группа маркетинга, ответственная только за М-деятельность; 3) группа маркетинга выделяется из состава отдела сбыта, преобразуется в отдел маркетинга, начальник которого подчиняется зам. директору (вице-президенту) по сбыту, в подчинении которого и начальнк отдела сбыта 4) повышение статуса начальника отдела маркетинга до уровня зам. директора (вице-президента) по маркетингу; 5) устранение сопротивления других зам. директоров путем повышения статуса зам. директора (вице-президента) по маркетингу до уровня первого зам. директора (первого вице-президента). Организационная структура компании в целом определяет численный состав структурных подразделений, их иерархию, т.е. связи и отношения между ними, уровень их интеграции в единое целое.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (567)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |