Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Наблюдение за обстановкой на борту судна и за территориями, прилегающими к судну



2015-12-14 1060 Обсуждений (0)
Наблюдение за обстановкой на борту судна и за территориями, прилегающими к судну 0.00 из 5.00 0 оценок




В зависимости от оперативной обстановки вахтенный помощник капитана совместно с лицом командного состава, ответственным за охрану судна, определяет участки наблюдения, применяемые технические средства (при их наличии), периодичность обходов и численность персонала, привлекаемого к охране. Необходимость организации вахт бдительности.

Кроме того устанавливается выполнение следующих мер:

1. Регулярное (на плановой основе) проведение инструктажа с экипажем судна по контролю защищенности судна;

2. Проведение целевых осмотров и охранного патрулирования заграждений, участков ограниченного доступа и территорий палуб;

3. Увеличение количества персонала, задействованного в охране, и частоты обходов участков ограниченного доступа. Создание вахт бдительности;

4. Введение постоянной вахты у участков ограниченного доступа и заграждений;

5. Введение наблюдения и патрулирования на плавсредствах (шлюпках) со стороны моря;

6. При наличии явных признаков нарушения охраны сообщить местным властям и рассмотреть возможность задействования водолазов для осмотра подводной части судна и причала в координации с портовым средством;

7. Принятие мер, направленных на затруднение доступа к подводной части корпуса судна, включая медленную работу винтами, если это осуществимо.

В темное время суток и при ограниченной видимости на судне в порту, на якоре или на ходу должны освещаться палубы, места доступа на судно и его наружный контур без создания помех для требуемых навигационных огней и без нарушения требований безопасности мореплавания.

В дополнение к основной системе освещения используются стационарные или переносные светильники интенсивного света (прожекторы) для освещения территории, подозрительных лиц, транспортных средств или плавсредств, приближающихся к судну.

Места установки средств освещения и уровень освещенности определяются исходя из следующих условий:

1) у экипажа судна должна быть возможность обнаруживать то, что делается вне судна, как на берегу, так и на воде;

2) освещаемая площадь должна включать судно и зону вокруг него;

3) освещение должно облегчать установление личности людей в местах доступа; и

4) необходимая площадь освещения может быть достигнута во взаимодействии с портовым средством.

Дополнительное освещение может потребоваться, чтобы защитить от повышенного риска инцидентов, угрожающих безопасности.

Если необходимо, дополнительные требования к освещению могут быть соблюдены путем договоренности с портовыми средствами о предоставлении дополнительного освещения со стороны берега.

Судовые средства связи должны:

- поддерживаться в рабочем состоянии;

- быть легко доступны при необходимости;

- обеспечивать связь с соответствующими лицами и службами;

- обеспечивать передачу основной информации относительно существа и степени угрозы.

Если судно эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем портовое средство, с которым оно взаимодействует, то судно может и должно потребовать оформления заполнения Декларации об охране, в которой должны быть разделены обязанности по обеспечению охраны между судном и портом, а также область ответственности каждой стороны.

Обладая исключительными полномочиями в принятии решений по обеспечению безопасности и охраны судна, капитан имеет право ввести дополнительные меры по охране судна.

Декларация об охране

Договаривающиеся правительства, оценив риск для людей, собственности или окружающей среды, происходящий от взаимодействия судно/порт или деятельности судно-судно, должны определить наличие необходимости в оформлении Декларации об охране.

Судно может потребовать заполнения Декларации об охране, если:

1. Судно эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем портовое средство или другое судно, с которым оно взаимодействует;

2. Между Договаривающимися правительствами имеется соглашение о Декларации об охране, охватывающее определенные международные рейсы, или специфические суда, занятые в этих рейсах;

3. Имеется угроза нарушения охраны или был инцидент, связанный с нарушением охраны судна или портового средства, в зависимости от случая;

4. Судно находится в таком порту, где не требуется наличие одобренного плана охраны портового средства;

5. Судно взаимодействует с другим судном, для которого не требуется наличие одобренного плана охраны.

Требования по оформлению Декларации об охране, выставленные в соответствии с положениями данного раздела одной стороной, должны подтверждаться другой стороной – портовым средством или судном.

Декларация об охране должна заполняться:

- от имени судна – капитаном или лицом командного состава, ответственным за охрану;

- от имени портового средства – должностным лицом портового средства, ответственным за охрану, или, если Договаривающееся правительство решит иначе, любым другим органом на берегу, ответственным за охрану.

Предметом Декларации об охране должны быть требования к обеспечению охраны, которые разделены между портом и судном (или между судами), а также область ответственности каждой стороны.



2015-12-14 1060 Обсуждений (0)
Наблюдение за обстановкой на борту судна и за территориями, прилегающими к судну 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Наблюдение за обстановкой на борту судна и за территориями, прилегающими к судну

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1060)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)