Заполните следующую таблицу с целью анализа основных категорий дидактики
Заполните таблицу. «Развитие личности» и «формирование личности»
Какие из перечисленных понятий относятся к научным дисциплинам, а какие – к отраслям педагогики? Заполните таблицу. Общая педагогика, возрастная педагогика, профессиональная педагогика, теория воспитания, исправительно-трудовая педагогика, сравнительная педагогика, теория обучения (дидактика), театральная педагогика, коррекционная педагогика, военная педагогика, педагогика школы, методики обучения и воспитания (частные дидактики), дошкольная педагогика, семейная педагогика, история педагогики, теория управления производственная педагогика, инженерная педагогика, этнопедагогика.
В какую группу включены функции целостного педагогического процесса? а) образовательная, мировоззренческая, развивающая, коррекционная; б) образовательная, адаптивная, мировоззренческая; в) образовательная, воспитательная, развивающая; г) адаптивная, воспитательная, развивающая; д) воспитательная, образовательная, коррекционная, развивающая. Установите соответствие между понятиями и их определениями
............................................................................................. 6. Установите последовательность этапов решение педагогических задач: …….. организация и решение задачи на практике; …….. проектирование вариантов решения задачи и выбор оптимального; …….. анализ результатов решения задачи; …….. анализ ситуации. Определите принципы целостного педагогического процесса обучения – определяющий фактор педагогического процесса – природа воспитанника, его состояние здоровья, физическое, физиологическое, психическое и социальное развитие; экологическая защита растущего человека от возможного разрушительного влияния педагогического процесса, его насильственного влияния. – все, что дается детям должно соответствовать их уровню обученности, воспитанности, возрастным особенностям. – все должно вестись в неразрывной последовательности, чтобы все сегодняшнее закрепляло вчерашнее и пролагало дорогу завтрашнему. – подготовка учащихся к использованию теоретических знаний в разнообразных практических ситуациях. – соответствие содержания образования современному уровню развития науки и техники. – единство требований, предъявляемых учащимся во всех сферах их жизнедеятельности, способствует ликвидации противоречий в педагогическом процессе. – максимальное использование в воспитании и образовании культурной среды, в которой находится конкретное образовательное учреждение. – очеловечивание отношений между субъектами педагогического процесса в приоритетах человеческих ценностей. – предоставление участникам педагогического прочеса определенных свобод для саморазвития, саморегуляции, самоопределения.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3118)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |