Биоэтика и экологическая этика
Цель задания: уяснение сущности биоэтики, причин её возникновения; философское осмысление сущности биоэтических проблем, их связи с профессиональной деятельностью юристов, экономистов и менеджеров; развитие интеллектуального и общекультурного уровня. Содержание: 1. Дополнить конспект лекций по теме 15 2. Выполнить тесты по теме 15 (приложение). 3. Ответить на вопросы по теме 15 (раздел 6.1). Срок выполнения: к третьему семинарскому занятию. Ориентировочный объем: 3-5 стр. рукописного текста. Отчетность: доработанный конспект лекций, устные выводы по результатам анализа. Метод оценки: удовлетворительно/неудовлетворительно Источники: обязательные 1, 2, 6; Дополнительные 7 – 10, 25, 26, 29, 31, 43, 44, 48, 55, 60 - 62
Задания по теме 16. Эволюционная картина мира. Процессы самоорганизации, принципы универсального эволюционизма. Цель задания: философское осмысление универсальности эволюционных процессов, связи принципов универсального эволюционизма с основными принципами эволюционной теории Дарвина; ознакомление с механизмом процессов самоорганизации в природе и обществе; демонстрация умения анализировать и обобщать новую информацию. Содержание: 1. Составить конспект по теме 16 в соответствии с рабочей учебной программой. 2. Выполнить тесты по теме 16 (приложение). 3. Ответить на вопросы по теме 16 (раздел 6.1). Срок выполнения: к третьему семинарскому занятию. Ориентировочный объем: 3-5 стр. рукописного текста. Отчетность: конспект по теме 17. Источники: обязательные 1 – 6; Дополнительные 17 - 21, 25, 30, 33, 45, 56, 58 - 66 Задания по теме 17. Эволюционная картина мира. Эволюция научных картин мира. Цель задания: уяснение сущности эволюционного процесса в науке; ознакомление с особенностями общенаучных картин мира; демонстрация умения логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. Содержание: 1. Подготовить эссе по одному из следующих вопросов: a. Принципиальное отличие механистической и эволюционной парадигм. b. Принципиальное отличие квантово-релятивистской и эволюционной НКМ. c. Примеры процессов самоорганизации в природе и обществе. d. Примеры процессов самоорганизации в экономической деятельности или сфере нормативно-правовых отношений (по специальности или направлению подготовки). 2. Составить конспект по теме 17 в соответствии с рабочей учебной программой. 3. Выполнить тесты по теме 17 (приложение). 4. Ответить на вопросы по теме 17 (раздел 6.1). Срок выполнения: к третьему семинарскому занятию. Ориентировочный объем: 3-5 стр. рукописного текста. Отчетность: конспект по теме 17, устные выводы по результатам анализа. Метод оценки: удовлетворительно/неудовлетворительно Источники: обязательные 1 - 6; Дополнительные 25, 30, 33, 40, 41, 43, 44, 52 45, 56, 58 - 60 Заочная форма обучения
Задания по теме 1. Раздел 1. Введение Предмет дисциплины КСЕ. Естественные и гуманитарные науки. Цель задания: глубокое уяснение предмета дисциплины, ее значимости для формирования мировоззрения современного квалифицированного специалиста; демонстрация умения анализировать и обобщать новую информацию. Содержание: 1. Дополнить конспект лекций по теме 1 в соответствии с рабочей учебной программой. 2. Выполнить тесты по теме 1 (приложение). 3. Ответить на вопросы по теме 1 (раздел 6.1). Срок выполнения: в межсессионный период. Ориентировочный объем: 3-5 стр. рукописного текста. Отчетность: доработанный конспект лекций. Метод оценки: удовлетворительно/неудовлетворительно Источники: обязательные 1, 2, 3, 6; Дополнительные 7, 8, 11, 38, 39, 54 - 62 Задания по теме 2. Раздел 2. История естествознания. История научных картин мира. Тенденции развития естественных наук. Цель задания: выявить основные направления развития естественных наук на современном этапе на основе анализа истории их развития; уметь адаптировать научную картину мира в соответствии с современным уровнем знаний; продемонстрировать умение логически верно, аргументированно и ясно строить письменную речь. Содержание: 1. Подготовить доклад о вкладе современного ученого в развитие одной из естественнонаучных дисциплин (выбрать фамилию из списка в приложении). 2. Составить конспект по теме 2 в соответствии с учебной рабочей программой 3. Выполнить тесты по теме 2 (приложение). 4. Ответить на вопросы по теме 2 (раздел 6.1) Срок выполнения: в межсессионный период, представить на семинар в следующую сессию. Ориентировочный объем: 4 – 6 стр. рукописного текста. Отчетность: конспект лекций, краткий доклад по выбранной теме (не более 2-3 стр. машинописного текста). Метод оценки: удовлетворительно/неудовлетворительно (для конспекта); пятибалльная (для доклада). Источники: обязательные 1 - 6; дополнительные 15-17, 22-25, 40, 41, 43, 44, 52, 58 - 60
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (735)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |