Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Топот по коридору был слышен отчетливо и вскоре к нам вломилась Ритка. Она была уже в «панцире»




- Эй, ну вы куда пропали? – спросила она и разглядев нас с ног до головы, усмехнулась. – Чем вы тут занимаетесь?

- Рита! – я покраснела.

- Вита плохо себя чувствовала после экзамена, - спокойно пояснил сосед. – Плюс она постоянно голодает, поэтому пришлось принудительно ее кормить пастой. Через пять минут мы спустимся в гараж, хорошо? – мягко уточнил он, но в голосе послышалась угроза.

- Как скажешь, Шархан. Ждем только вас, аппаратуру уже всю погрузили, - девушка кивнула и подмигнув мне, ушла.

Сосед обернулся ко мне и негромко сказал:

- Все будет хорошо, доверься мне.

Два мотоцикла ехали бок-о-бок, следуя за ЗИЛом, а за нами двигался автомобиль – Пежо 907. Скорость была маленькой – всего восемьдесят километров в час, и это начинало утомлять. Yamaha Ритки двигался слева от меня. Посмотрев в зеркальце заднего вида я с улыбкой отметила, что Мстислав движется сразу за нами. Он вечно волнуется за меня и это так приятно, но скорость все равно маленькая и весь этот эскорт уже бесит, как детей на прогулку выводят. Мотор ровно гудел, убаюкивая. Дорога была ровной, идеальной, а главное совершенно незагруженной и лишь редкий транспорт мелькал по встречной полосе.

- Вита, ты как насчет погонять? – раздался в шлеме голос Риты через встроенный передатчик.

- А ты дорогу до клуба знаешь? – уточнила я.

- Конечно.

- Две секунды, - я откашлялась и вызвала через голосовую почту Мстислава. – Шестой, мы прокатимся?! Чуть-чуть быстрее, хорошо?

- Я за вами.

- Рит, нам дали добро, - усмехнулась.

Салатовый мотоцикл подруги выехал на встречку и мягко пошел на обгон ЗИЛа. Подавшись корпусом вбок, я последовала за Риткой. Пежо также не отставало. Вернувшись на свою полосу, мы резко дали по газам, но светофор показывал красный и мы были вынуждены остановиться перед стоп-линией. Ритка хихикнула и сказала, что сейчас-то она меня уделает. Усмехнувшись, я включила первую передачу, подгоняя Хонду вперед, чтобы поравняться с Ямахой. Раскрутив двигатель до оборотов, соответствующих крутящему моменту, держала сцепление не полностью выжатым. Это приблизительно, когда только-только начинает «цеплять», на точке «схватывания». Левая нога уже стояла на подножке, я приготовилась к быстрому переключению скоростей. Оба мотоцикла ревели в унисон, и это заставляло мое сердце биться быстрее, разгоняя кровь по венам, но при этом сознание было кристально чистым, незамутненным. Красный свет светофора мигнул и сменился на желтый, снова мигнул и… С помощью сцепления было легко поддерживать максимальное ускорение и в тоже время с ручкой газа удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента. Переднее колесо поднялось, мотоцикл летел вперед, скорость росла и я постепенно отпускала сцепление, сразу же переключение на вторую передачу, до того как стрелка тахометра шибанула по ограничителю, и снова переключение. Салатовая Ямаха Ритки не отставала и я пока опережала лишь на полкорпуса своего мотоцикла. Скорости достигли двухсот километров в час. Мельком взглянув в зеркальце, обнаружила, что Мстислав не отстает и расстояние между нами все так же стабильно – около пяти метров, словно мы везем его на тросе. Ритка газанула, вырвавшись вперед. Мои колебания были недолгими и я почти сразу же поравнялась с подругой. Ветер свистел в ушах, пейзаж сменялся так быстро, что его невозможно было разглядеть. И впервые адреналин не бурлил в моей крови, нет, все было иначе – спокойствие, умиротворение, надежность и…безопасность??! Да, именно безопасность, которая исходила от моего соседа.

Прозрачная стена Барьера стремительно приближалась, зовя нас в деревеньку, которая по странным стечения обстоятельств чем-то напоминала Шверин[6]. Ритка притормозила, я последовала ее примеру, сбрасывая скорость. Барьер встретил нас упругим толчком воздуха. Понизив скорость, мы пропустили Пежо вперед, чтобы нам показали дорогу. Мстислав лихо вырулил вперед и примерно на скорости восемьдесят километров в час, мы двигались следом до тех пор, пока наконец-то автомобиль не остановился на парковочной площадке при клубе. Парень вышел из машины и, облокотившись на капот, внимательно следил за нами, а мы…а что мы?!? Мы дрифтовали, буксуя задним колесом без использования переднего тормоза. Немного пожгли резину и все-таки, подъехали к Пежо, заглушили двигатель и поставили мотоциклы на подножки. Стянув с головы шлем, с улыбкой посмотрела на соседа.

- Лихо, - заметил он. - Я слышал, что это весьма опасный трюк в стантрайдинге[7]. Вроде как можно вылететь из седла.

- Тут важна настройка подвесок. Прикол в том, что, как правило, на заднем амортизаторе выставляется максимальный преднатяг и компрессия, и средний отбой. Ну и на вилке схожие значения. Хотя настройка все равно индивидуальна, просто необходимо подбирать те самые оптимальные настройки для конкретных трюков. Дрифт начинается с блокировки заднего колеса.

- А для этого нужно уверенно делать блокировку, - поддержала меня Ритка, взъерошив короткие волосы. – Ну а там и занос, - она улыбнулась.

- Короче, не будем грузить, тонкостей полно, - я усмехнулась.

- Например? – Мстислав ухмыльнулся, хотя мне показалось, что он задал вопрос просто так, чтобы послушать, но волна интереса энергией пронеслась по моему телу, сметая сомнения прочь.

- Нуу, - протянула я и все-таки немного решила пояснить. – В принципе дрифт, это баланс наклона мотоцикла и газа. Срыв заднего колеса в букс. Он идет при заносе на девяносто градусов и когда мотоцикл максимально наклонится, нужно открыть газ лишь наполовину и сбросить сцепление. А там еще интереснее, ведь после срыва нельзя резко закрывать газ, потому что это приведет к хайсайду[8]. И если все-таки контроль был потерян, то лучше прибавить газу и уйти в лоусайд[9]. Ну и так далее.

- Странно вообще такое от девушек слышать, - сосед хмыкнул.

- Ты погоди, на тачке она тебя сделает, обойдет в легкую, - Ритка засмеялась.

- Я бы поспорил, - он позволил себе снисходительную улыбку.

- Так, это вызов. Вита, что скажешь?! – подруга толкнула меня плечом.

- Чур я сижу на переднем пассажирском сидении.

- Что? Ты в своем уме? – девушка потрясенно воззрилась на меня. – Ты доверяешь вести машину какому-то парню??! – она кивнула на Мстислава.

- Не какому-то, - отрицательно мотнула головой. – А моему замечательному соседу.




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)