Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В положение «Торможение» и управление реостатным торможением



2015-12-15 1047 Обсуждений (0)
В положение «Торможение» и управление реостатным торможением 0.00 из 5.00 0 оценок




На электровозах до №2318 (на пульте машиниста указатель скорости торможения).

Устанавливаем тормозную рукоятку КМ в положение «Торможение», стрелка указателя скорости показывает 120 км/час. и плавно передвигаем рукоятку по не фиксированному положению «Торможение», стрелка указателя скорости поворачивается в сторону уменьшения. Когда скорость по указателю достигнет заданной, которую необходимо поддержать на спуске, то рукоятку КМ останавливаем. Если тормозить нужно до полной остановки, то рукоятку тормозного вала КМ доводим до крайнего положения, при этом указатель скорости торможения показывает «0».

На электровозах с №2319 по №2419 (на которых установлен контроллер машиниста КМ2).

После положения «ПТ», тормозную рукоятку устанавливаем в фиксированное положение «Торможение» и по скоростемеру следим за уменьшением скорости. Когда скорость достигнет заданной, которую необходимо поддерживать на спуске, то тормозную рукоятку переводим в положение «ФС» и заданная скорость торможения будет поддерживаться автоматически.

На электровозах с №2420.

Устанавливают тормозную рукоятку в положение «Торможение» и следят за скоростью по скоростемеру. Когда скорость достигнет заданной, то устанавливают дополнительную рукоятку в положение «ФС» и скорость торможения на спуске поддерживается автоматически.

При постановке тормозной рукоятки в положение «Торможение» при «0» положении переключателя тормоза, тормозная сила автоматически плавно увеличивается от 10 до 20 тонн.

Если скорость при торможении понижается медленно, то переключателем можно увеличить тормозную силу ступенями до 50 тонн.

Управление реостатным тормозом производится автоматически, при этом работает блок ограничения токов (БОТ).

  1. При скорости 90÷110 км/час. ток в обмотках якорей (при условии надежной коммутации) не превышает 300 А.
  2. При скорости 60÷90 км/час. ток в обмотках якорей не превышает 830 А (чтобы не допустить перегрев тормозных резисторов).
  3. При скорости менее 60 км/час. ток в ОВ ограничивается до 1100 А.

Для расширения диапазона применения реостатного тормоза при уменьшении скорости, происходит шунтирование или закорачивание тормозных резисторов. Когда скорость уменьшится до 35 км/час., в блоке БУРТ включится реле Р1 и его две блокировки:

a) Разомкнется бл. Р1 в цепи на катушку РВ1 и РВ1 в течении 0,5-1 сек останется включенным, а за это время тормозной ток в ОВ автоматически уменьшится, чтобы не было броска тока в обмотках якорей при закорачивании тормозных резисторов.

b) Замыкается бл. Р1 и от пр. Э56 подается напряжение на катушки вентилей 31 и 33 на обеих секциях по цепи: Э56, бл. Р1 зам., бл Р1 раз. (замыкается когда выключается РВ1), Э67, катушки 31 и 33, корпус. Вентиль 31 срабатывает и подает воздух к контакторам 31 и 32, а вентиль 33 к контакторам 33 и 34. Контакторы 31, 32, 33, 34 включаются и шунтируют часть тормозных резисторов. Полное сопротивление резисторов – 1 Ом, а после шунтирования – 0,54 Ом. Таким образом реостат может работать до полной остановки.

Если при работе реостатного тормоза, при скорости 35 км/час шунтируются тормозные резисторы, то при увеличении скорости до 40 км/час, реле Р1 выключается, выключаются контакторы 31 и 34, а значит и тормозные резисторы.

При работе реостатного тормоза, когда по каким либо причинам, ток в обмотках якорей ТЭД уменьшится менее 100 А, то выключается реле Р2 в блоке БУРТ и подается напряжение на катушку 268 по цепи: Н171 или Н404, бл. БП «Торможение», бл. РВ2 раз., бл Р2 раз., Э43, катушка 268 на обеих секциях. Реле 268 включается и при этом:

  1. Размыкается бл. 268 раз. в цепи самоподпитки на катушки 46 и 47, выключаются контакторы 46 и 47, а уже их контакты выключат ЛК 51 – 54.
  2. Размыкается бл. 268 раз. в цепи на катушку ВР и Электроблокировочный клапан срабатывает на включение и соединяет воздухораспределитель с импульсной магистралью.
  3. Замыкается бл. 268 зам. и от пр. Э59 подается напряжение в цепи:

a) Через диод 390 на катушку вентиля 261. Клапан срабатывает и пропускает сжатый воздух давлением 1,5-1,8 кгс/см² к крану 254, который срабатывает как повторитель и на электровозе приходит в действие пневмотормоз, замещая реостатное торможение.

b) Через диод 439 на катушку вентиля 371 или на зуммер 371 и в кабине раздается звуковой сигнал, который сигнализирует о срыве и прекращении работы реостатного тормоза.

Когда отпадает необходимость применения реостатного тормоза, то тормозную рукоятку КМ переводят в положение «0». При этом загорается лампа «ТД» и «С1», «С2» на табло, но схема остается в режиме реостатного торможения.

Для перехода схемы в режим «Тяга», необходимо перевести главную рукоятку КМ в положение «АВ», при этом кратковременно мигнет лампа «ППВ» и погаснут лампы «ТД», «С1» и «С2». Схема готова для работы в режиме «Тяга».

 

 



2015-12-15 1047 Обсуждений (0)
В положение «Торможение» и управление реостатным торможением 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В положение «Торможение» и управление реостатным торможением

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1047)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)