БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Федеральный закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред
1. Федеральный закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 09.02.2009) 2. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 3. Батра Р. Рекламный менеджмент: [пер. с англ.] / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001. – 780 с. 4. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В. М. Березин. – М.: РИМ-холдинг, 2003. 5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 618 с. 6. Бузин В. А. Основы медиапланирования: курс лекций / В. А. Бузин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 203 с. 7. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть 3. Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2003. – 290 с. 8. Евстафьев В. А. Введение в медиапланирование: учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. – 2-е изд., испр. – М.: РИП-Холдинг, 1998. – 81 с. 9. Головлёва Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 250 с. 10. Гуляев Д. Ю. Коммуникация как тип социальной связи: к вопросу о теоретической идентификации / Д. Ю. Гуляев // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2008. – № 3. – С. 274–280. 11. Кочеткова А.В. Медиапланирование / А.В. Кочеткова. – М.: РИП-холдинг, 2003. 12. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / Кутлалиев А., Попов А. – 13. Кутыркина Л. В. Рекламный медиарынок России XX–начала XXI века: учеб. пособие / Л. В. Кутыркина. – М.: МГУП, 2009. – 450 с. 14. Мрочко Л. В. Теория и практика массовой информации / Л. В. Мрочко. – М.: Инфра-М, 2005. 15. Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100 % / А. Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 300 с. 16. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации / Т.В. Науменко. – СПб.: Питер, 2005. 17. Основы рекламы: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг»/ Ю. С. Бернадская [и др.]; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с. 18. Основы теории коммуникации: учебник / М. А. Василик [и др.]; под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с. 19. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: [пер. с англ.] / Д. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2000. – 651 с. 20. Почепцов Г. Г. Информационные войны / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефлбук, Киев: Ваклер, 2000. 21. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефлбук, Киев: Ваклер, 2001. 22. Рекламная коммуникация: учеб. пособие / В. Л. Полукаров [и др.] – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления: Палеотип: ИТК «Дашков и К», 2002. – 344 с. 23. Российский рекламный ежегодник / под ред. В. П. Коломиец. – М.: Аналитический центр «Видео Интернешнл», 2010. – 201 с. 24. Соловьев А. И. Политические коммуникации: учеб. пособие / 25. Садохин А. П. Межкультурная коммуникация: учеб. пособие / 26. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Ф. Уэбстер. – М.: Аспект Пресс, 2004. 27. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – М.: Гардарики, 2004. – 400 c. 28. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Л. Н. Федотова. – М.: Гардарики, 2002. – 270 c. 29. Шарков Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации / 30. Шарков, Ф. И. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 768 с. 31. Шарков Ф. И. Массовые коммуникации и медиапланирование / 32. Шарков Ф. И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник / Ф. И. Шарков. – М.: Альфа-Пресс, 2006. 33. Шеннон К. Э. Работы по теории информации в кибернетике / 34. Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование / К. В. Щепилов. – М.: «РИП-холдинг», 2007. – 222 с. 35. Большая советская энциклопедия. Коммуникация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/97356/Коммуникация 36. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/160762 37. Вербальные и невербальные коммуникации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.it-med.ru/library/v/verbalne.htm 38. Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе: перспективные направления исследований [Электронный ресурс] / М. С. Вершинин. – Режим доступа: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/v/vershinin02.shtml 39. Всё о роли СМИ: в политике и обществе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sience.ru/content/osnovnye-urovni-sovremennoj-media-sistemy-v-rossii 40. Грачев М. Н. Политическая коммуникация [Электронный ресурс] / 41. Зелинский С. А. Массовые коммуникации – как способ управления массами [Электронный ресурс] / С. А. Зелинский. – Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/zelinski-07.htm 42. Иванов В. Н. Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации [Электронный ресурс] / В. Н. Иванов, М. М. Назаров. – Режим доступа: http://www.isras.ru/files/file/socis/2003-10/ivanov-nazarov.pdf 43. Кемеров В. Философская энциклопедия [Электронный ресурс] / http://terme.ru/dictionary/183/word/%C8%CD%D4%CE%D0%CC%C0%D6%C8%DF 44. Крупнейший сборник онлайн-словарей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.onlinedics.ru/slovar/soc/k/kommunikatsija.html 45. Кудрявченко Н. А. Политическая коммуникация и власть [Электронный ресурс] / Н. А. Кудрявченко. – Режим доступа: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/64468 46. Малаканова О. А. Политическая коммуникация [Электронный ресурс] / О. А. Малаканова. – Режим доступа: http://my.samara.ru/~soc/stat/28760 47. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2009 г. [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://akarussia.ru/ob_m_09 48. Почепцов Г. Теория коммуникации [Электронный ресурс] / Г. Почепцов. – Режим доступа: http://www.nir.ru/socio/articles/poch.htm
Редактор К. В. Муковоз Компьютерная верстка – Е. В. Беспалова
ИД № 06039 от 12.10.2001 г. Сводный темплан 2010 г. Подписано в печать . Формат 60×84 1/16. Бумага офсетная. Отпечатано на дупликаторе. Усл. печ. л. 5,5. Уч.-изд. л. 5,5. Тираж экз. Заказ . _________________________ Издательство ОмГТУ. 644050, г. Омск, пр. Мира, 11; т. 23-02-12
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (638)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |