Рекомендации по самостоятельной работе студентов
Календарно-тематический план
Специальность
Методические рекомендации по отдельным видам работ Самостоятельное изучение дисциплины следует начать с рассмотрения оглавления пособия, задач дисциплины, списка источников и литературы и других методических материалов. Календарно-тематический план позволит определить объем заданий, а тематический план – содержание дисциплины. В начале каждого раздела предлагаются рекомендации по самостоятельному изучению несколько тем. Лекционный материал излагается кратко, поэтому в конце пособия дан список источников и литературы по разделам. Далее следует изучить теоретические материалы, проработать глоссарий и выполнить задания, включенные в практикум. Это позволит приобрести теоретические знания и практические навыки. Важно изучить рекомендуемые в пособии источники – законодательные и нормативные акты, основную и дополнительную литературу (учебные материалы и статьи из периодических изданий «Секретарское дело», «Делопроизводство», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Документооборот предприятия», «Справочник кадровика»). Необходимо ответить на сформулированные в конце каждого раздела вопросы для самоконтроля, используя лекционный материал и дополнительные источники информации. Все это поможет грамотно выполнить задания контрольной работы. В заключении изучения дисциплины следует провести самотестирование и сверить результаты с приведенными в учебном пособии ответами. Таким образом, схема изучения дисциплины следующая: 1) ознакомиться с содержанием учебного пособия, методическими рекомендациями по изучению материалов; 2) рассмотреть теоретическую, лекционную часть дисциплины; 3) подобрать и изучить рекомендуемую литературу; выполнить практические задания, контрольную работу; 4) изучить глоссарий; 5) ответить на контрольные вопросы каждого раздела; 6) провести самотестирование. Указания по самостоятельному изучению
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (574)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |