Срок окупаемости единовременных затрат (открытие парикмахерской)
Т ок = Единовр. затр. / Пр вал. = 500 / 728,6 = 0,7 года. Расчет годового объема предоставления услуг. Средняя цена одной услуги – 200 руб Число обслуживаемых клиентов смену одним мастером – 9 чел. Режим работы – 2 смены с двумя выходными днями в неделю Число рабочих дней в году – 226 200 руб. х 18 чел. х 226 дней х 4 раб. места = 3254,4 тыс. руб.
1. Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях. 2. Составив бизнес-план фирмы, Вы сделаете свое предприятие более эффективным, управляемым и прибыльным, сможете с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее. ЛИТЕРАТУРА ПО РАЗДЕЛУ 1. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: Лапыгин Ю.Н.: Омега-Л, 2007. – 252 с. 2. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: Лапыгин Ю.Н.: Омега-Л, 2007. – 350 с. 3. Составление финансовых планов: Методы и ошибки. Автор: Кислов Б., Башилов Б. Издательство: Вершина, 2006. 4. Финансовый бизнес-план. Авторы: Попов В.М., Ляпунов С.И. Издательство: Финансы и статистика, 2005. 5. Бизнес-план. И. Ушаков. – СПб.: Питер, 2004.– 224 с. 6. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: Лапыгин Ю.Н.: Омега-Л, 2007. – 252 с. 7. Финансовый бизнес-план. Авторы: Попов В.М., Ляпунов С.И.: Финансы и статистика, 2005. 8. Ушаков И. Бизнес-план. – СПб.:Питер, 2004. – 224 с. 9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2005. – 384 с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2002. 11. Кузнецов Ю. В. Проблемы теории и практики менеджмента. – СПб.: ОЛБИС. 2001. 12. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 2002. – 80 с. 13. Основы менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. Радугина А. М.: Центр, 2002. 14. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. – М.: Ось–89, 2003. 15. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось–89, 1999. – 96 с. 16. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. – М.: ОАО Экономика, НОРМА, 2001. – 525 с. 17. Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2003. 18. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов / Г.З. Базаров, С.Г. Беляев, Л.П. Белых и др. Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Конкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2002. – 469 с. 19. Управление проектами /Ильин М, Лукшанов И.Г, Неличин А.М. и др. Под ред. В.Д. Шапиро, Учебник для вузов эконом. Спец. – СПб.: Рос АО «Газпром», 2001. – 609 с. 20. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2002. – 516 с. 21. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2002. – 176 с. 22. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 447 с. 23. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2001. – 208 с. 24. Цыгичко В.Н. Руководителю – о принятии решений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2002. – 272 с. 25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: Итнра-М, 2004. 26. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Торфинкеля, В.А. Швандара. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Банки и Биржи; ЮНИТИ, 2001. – 742 с. 27. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: ОПС, 2003.
САМОПРОВЕРКА
1. Цена: А. денежная сумма; Б. выражение стоимости товара; В. доход производителя.
2. Субъекты рыночной инфраструктуры: А. домашнее хозяйство; Б. государственное предприятие; В. финансово-кредитное учреждение.
3. Бизнес-план: А. личный план предпринимателя; Б. государственный план; В. план осуществления предпринимательского проекта.
4. Эффективность производства: А. отношение результата производства к затратам; Б. мощность производства; В. прибыль предприятия.
5. Инвестиции: А. активы, вкладываемые в хозяйственную деятельность; Б. затраты, связанные с организацией производства; В. уставный капитал предприятия.
6. Деньги: А. инструмент ценообразования; Б. эквивалент стоимости; В. форма обмена.
7. Предприятие: А. учреждение по производству и распределению товаров; Б. объединение производителей и потребителей; В. одна из форм некоммерческой деятельности.
8. Издержки: А. выплаты фирмы; Б. затраты, связанные с расходованием экономических ресурсов; В. материальные блага.
9. Основной капитал: А. не переносит свою стоимость на созданный товар; Б. по частям переносит свою стоимость на созданный товар; В. сразу переносит свою стоимость на созданный товар.
10. Процентный доход: А. доход предприятия; Б. доход банка; В. доход на вложенный капитал. Ключи к тесту: 1) Б; 2) Б, В; 3) В; 4) А; 5) А 6) Б; 7) А; 8) Б, 9) Б; 10) В. РАЗДЕЛ 11. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЛЕКЦИИ ПО РАЗДЕЛУ
Цель: формирование целостного представления о правовых основах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
Задачи: · рассмотреть нормативные правовые документы федерального, регионального и муниципального уровня, регламентирующие оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; · раскрыть понятие государственной поддержки предпринимательства, рассмотреть полномочия органов государственной власти по развитию малого и среднего предпринимательства; · рассмотреть инструменты совершенствования законодательства по вопросам предпринимательской деятельности.
План изучения темы: §1. Государственная политика в отношении малого и среднего предпринимательства. Понятие государственной поддержки предпринимательства. §2. Законодательная и нормативная база поддержки малого и среднего предпринимательства. §3. Полномочия органов государственной власти в части развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. §4. Инструменты совершенствования нормативных правовых актов по вопросам предпринимательской деятельности
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |