Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Срок окупаемости единовременных затрат (открытие парикмахерской)



2015-12-15 1194 Обсуждений (0)
Срок окупаемости единовременных затрат (открытие парикмахерской) 0.00 из 5.00 0 оценок




Т ок = Единовр. затр. / Пр вал. = 500 / 728,6 = 0,7 года.

Расчет годового объема предоставления услуг.

Средняя цена одной услуги – 200 руб

Число обслуживаемых клиентов смену одним мастером – 9 чел.

Режим работы – 2 смены с двумя выходными днями в неделю

Число рабочих дней в году – 226

200 руб. х 18 чел. х 226 дней х 4 раб. места = 3254,4 тыс. руб.

 

ВЫВОДЫ

1. Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

2. Составив бизнес-план фирмы, Вы сделаете свое предприятие более эффективным, управляемым и прибыльным, сможете с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее.

ЛИТЕРАТУРА ПО РАЗДЕЛУ

1. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: Лапыгин Ю.Н.: Омега-Л, 2007. – 252 с.

2. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: Лапыгин Ю.Н.: Омега-Л, 2007. – 350 с.

3. Составление финансовых планов: Методы и ошибки. Автор: Кислов Б., Башилов Б. Издательство: Вершина, 2006.

4. Финансовый бизнес-план. Авторы: Попов В.М., Ляпунов С.И. Издательство: Финансы и статистика, 2005.

5. Бизнес-план. И. Ушаков. – СПб.: Питер, 2004.– 224 с.

6. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: Лапыгин Ю.Н.: Омега-Л, 2007. – 252 с.

7. Финансовый бизнес-план. Авторы: Попов В.М., Ляпунов С.И.: Финансы и статистика, 2005.

8. Ушаков И. Бизнес-план. – СПб.:Питер, 2004. – 224 с.

9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2005. – 384 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2002.

11. Кузнецов Ю. В. Проблемы теории и практики менеджмента. – СПб.: ОЛБИС. 2001.

12. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 2002. – 80 с.

13. Основы менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. Радугина А. М.: Центр, 2002.

14. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. – М.: Ось–89, 2003.

15. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось–89, 1999. – 96 с.

16. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. – М.: ОАО Экономика, НОРМА, 2001. – 525 с.

17. Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2003.

18. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов / Г.З. Базаров, С.Г. Беляев, Л.П. Белых и др. Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Конкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2002. – 469 с.

19. Управление проектами /Ильин М, Лукшанов И.Г, Неличин А.М. и др. Под ред. В.Д. Шапиро, Учебник для вузов эконом. Спец. – СПб.: Рос АО «Газпром», 2001. – 609 с.

20. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2002. – 516 с.

21. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2002. – 176 с.

22. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 447 с.

23. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2001. – 208 с.

24. Цыгичко В.Н. Руководителю – о принятии решений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М., 2002. – 272 с.

25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: Итнра-М, 2004.

26. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Торфинкеля, В.А. Швандара. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Банки и Биржи; ЮНИТИ, 2001. – 742 с.

27. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: ОПС, 2003.

 


САМОПРОВЕРКА

 

 

1. Цена:

А. денежная сумма;

Б. выражение стоимости товара;

В. доход производителя.

 

2. Субъекты рыночной инфраструктуры:

А. домашнее хозяйство;

Б. государственное предприятие;

В. финансово-кредитное учреждение.

 

3. Бизнес-план:

А. личный план предпринимателя;

Б. государственный план;

В. план осуществления предпринимательского проекта.

 

4. Эффективность производства:

А. отношение результата производства к затратам;

Б. мощность производства;

В. прибыль предприятия.

 

5. Инвестиции:

А. активы, вкладываемые в хозяйственную деятельность;

Б. затраты, связанные с организацией производства;

В. уставный капитал предприятия.

 

6. Деньги:

А. инструмент ценообразования;

Б. эквивалент стоимости;

В. форма обмена.

 

7. Предприятие:

А. учреждение по производству и распределению товаров;

Б. объединение производителей и потребителей;

В. одна из форм некоммерческой деятельности.

 

8. Издержки:

А. выплаты фирмы;

Б. затраты, связанные с расходованием экономических ресурсов;

В. материальные блага.

 

9. Основной капитал:

А. не переносит свою стоимость на созданный товар;

Б. по частям переносит свою стоимость на созданный товар;

В. сразу переносит свою стоимость на созданный товар.

 

10. Процентный доход:

А. доход предприятия;

Б. доход банка;

В. доход на вложенный капитал.

Ключи к тесту: 1) Б; 2) Б, В; 3) В; 4) А; 5) А 6) Б; 7) А; 8) Б, 9) Б; 10) В.


РАЗДЕЛ 11. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ЛЕКЦИИ ПО РАЗДЕЛУ

 

 

ТЕМА 11.1 Правовые основы поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации  

 

Цель: формирование целостного представления о правовых основах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.

 

Задачи:

· рассмотреть нормативные правовые документы федерального, регионального и муниципального уровня, регламентирующие оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

· раскрыть понятие государственной поддержки предпринимательства, рассмотреть полномочия органов государственной власти по развитию малого и среднего предпринимательства;

· рассмотреть инструменты совершенствования законодательства по вопросам предпринимательской деятельности.

 

План изучения темы:

§1. Государственная политика в отношении малого и среднего предпринимательства. Понятие государственной поддержки предпринимательства.

§2. Законодательная и нормативная база поддержки малого и среднего предпринимательства.

§3. Полномочия органов государственной власти в части развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

§4. Инструменты совершенствования нормативных правовых актов по вопросам предпринимательской деятельности

 



2015-12-15 1194 Обсуждений (0)
Срок окупаемости единовременных затрат (открытие парикмахерской) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Срок окупаемости единовременных затрат (открытие парикмахерской)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)