Расположение электрооборудования на вагоне Т-3
На рис. 2 представлено расположение электрооборудования на вагоне Т-3 На крыше вагона расположен токоприемник (рис. 18) и грозоразрядник. Внутри вагона находятся: пульт водителя, щитки с предохранителями высокого и низкого напряжения, реле и двигатели дверного механизма, контроллер с педалями — пусковой, тормозной, а также отдельно от контроллера педаль безопасности, отопительные элементы (под сидениями в салоне), тепловые реле стрелки и указателей поворота, реверсивный переключатель, контрольно-измерительные приборы — амперметр, вольтметр и спидометр, выключатели, переключатели и сигнальные лампочки на пульте водителя.
1 – фары; 2 – реле цепи стрелки; 3 – реле сигнала поворота; 4 – ящик с предохранителями; 5 – дополнительный щиток с предохранителями; 6, 12 – привод дверного механизма; 7, 13 – реле дверного механизма; 8 – токоприемник; 9 – грозоразрядник; 10 – шунт амперметра; 11 – печи под сиденьями; 14 – задние сигнальные фонари; 15 – ящик рубильника аккумуляторной батареи; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – резисторы стрелки и демпферные реостаты; 18 – электромагнитный привод барабанноготормоза; 19 – рельсовые тормоза; 20, 21 – зажимные коробки; 22 – тяговые двигатели; 23 – ускоритель; 24 – двигатель-генератор; 25 – предохранители стрелки и высоковольтных вспомогательных цепей; 26 – ящик контакторной панели №1; 27 – ящик контакторной панели №2; 28 – ящик контакторной панели №3; 29 – ящик линейного контактора; 30 – боковые сигнальные фонари; 31 – индуктивные шунты; 32 – реверсивный переключатель; 33 – калорифер; 34 – педаль безопасности; 35 – контроллер; 36 – межвагонное штепсельное соединение; 37 – пульт водителя
С наружной стороны кузова расположены: указатели сигналов поворота, габаритные световые сигналы, стоп-сигналы, фары, штепсельные контакты межвагонных соединений. Под кузовом вагона размещены: ускоритель, двигатель-генератор, пусковые демпферные реостаты и резисторы цепей стрелки, индуктивные шунты, контакторные панели: 1-я, 2-я и 3-я, линейный контактор с реле максимального тока, ящик аккумуляторной батареи, разъединитель аккумуляторной батареи и предохранители низковольтной цепи (общий и двигателя ускорителя), общий и цепи стрелки (высоковольтных вспомогательных цепей). На тележках расположены тяговые двигатели, коробки зажимов для подключения проводов тяговых двигателей и для подключения проводов приводов колодочных тормозов и электромагнитов рельсовых тормозов, а также проводов сигнализации работы тормозов. Кроме того, в кабине водителя расположены разъединитель аккумуляторной батареи и предохранители, подключенные последовательно с предохранителями, находящимися у разъединителя аккумуляторной батареи под кузовом вагона. На потолке салона расположено оборудование люминесцентного освещения салона, питающегося от напряжения контактной сети, и у дверей салона — кнопка экстренного торможения, закрытая стеклом от случайного нажатия.
Тема 3.1.2.2. «Работа силовых цепей и цепей управления в режиме пуска, разгона, выбега, торможения вагона» - 12 часов Электрическая схема – это графическое изображение очередности включения электрооборудования и принцип его работы. Электрическая схема вагона условно подразделяется на: Силовая цепь - это цепь тяговых электродвигателей на 600В. Ток от контактной сети (к.с.) 600В проходит по этой цепи и поступает в рельсы, которые являются обратным проводом. Ток от рельсов по отсасывающему фидеру поступает на тяговую подстанцию. Цепь управления 24В служит для приведения в действие электроаппаратуры вагона. Вспомогательные цепи: высоковольтные (в/в). Например, отопление салона, кабины. Низковольтные (н/в) - дверные привода, калорифер, звонок, стеклоочиститель, н/в освещение и сигнализация... Разделение цепей на н/в и в/в повышает безопасность обслуживания и ремонта, надежность. Облегчает изготовление и эксплуатацию электроаппаратуры. Система управления вагоном является косвенной полуавтоматической, при которой облегчено управление. Например, независимо от опыта водителя: достигается плавность пуска и торможения, тяговая цепь создается одновременно с растормаживанием для предупреждения откатки назад при пуске на подъеме, осуществляется автоматический переход с электродинамического тормоза на колодочный и др. Вагон работает в одном из 3-х режимов: тяги; выбега; торможения.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3435)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |