Низковольтное освещение
Маршрутное (транспаранты) - освещаются маршрутные указатели в лобовой части вагона. Габаритное - обозначают габариты вагона. Лампы располагаются по бокам кабины и сзади. Освещение кабины (поста) водителя. Фары ближний и дальний свет Аварийное. В настоящее время 2 плафона освещения салона. Освещение щитка предохранителей, освещение приборов на пульте, освещение контактных панелей - работает не полностью. Для включения нужной цепи проверить наличие и исправность предохранителя, включить соответствующий выключатель. Для включения освещения кабины, фар необходимо прежде включить общий выключатель «Освещение». От общего выключателя «освещение» загораются лампы маршрутного и габаритного освещения. Освещение салона Выполнено люминесцентными лампами 30Вт с питанием ламп от низкого напряжения 24В. Т.к. лампы рассчитаны на работу в сетях переменного тока 220в, то необходимо на вагоне получить переменное напряжение 220в. Для этой цели в каждом светильнике установлен преобразователь (инвертор), в котором напряжение постоянного тока 24в с помощью электронной схемы преобразуется в переменное 24в и переменное 24в повышается (трансформируется) при помощи трансформатора в высокое для горения ламп. 2 лампы освещения салона являются аварийными с питанием от аккумуляторной батареи как при включенном, так и при выключенном управлении. Для их включения - выключения установлен выключатель «Аварийное освещение». 10 ламп являются рабочим освещением с питанием также от низкого напряжения, но при работающем мотор-генераторе, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею. Для включении - выключения рабочего освещения имеется выключатель «Рабочее освещение». Работа дверного привода Управление дверями производится с пульта водителя. Цепи управления каждой двери аналогичны. При включении выключателя двери включается дверное реле, от замыкающих контактов которого получает питание дверной двигатель и его обмотка «Вперед». Двигатель начинает вращаться и вращает валы редуктора. На выходном валу редуктора с передней стороны установлены дверные кулачки и контакты для отключения двигателя в крайних положениях створок и для сигнализации, с задней стороны привода установлен 2-хплечий рычаг, к плечам которого подсоединены тяги, идущие на створки дверей. Двухплечий рычаг поворачивается, тяги перемещаются и через шлицевые рычаги воздействуют на створки двери. Двери открываются. После полного открывания двери контакт дверного кулачка разомкнётся и питание двигателя прекращается. Для закрывания двери выключатель двери вернуть в исходное положение. При этом дверное реле выключится и своими размыкающими контактами подаст питание на дверной двигатель и его обмотку «Назад». Двигатель начнет вращаться в другую сторону, закрывая дверь. После полного закрывания двери контакт дверного кулачка в цепи закрывания разомкнётся и разорвет цепь двигателя. В цепи дверного двигателя стоит сопротивление для регулирования тока дверного двигателя. Чем меньше сопротивление, тем больше ток двигателя и тем быстрее открывается или закрывается дверь. В зимнее время сопротивление уменьшают. Выключатель 1-й двери имеет 2 положения «Включено». При повороте головки в одну сторону от нулевого положения открываются все передние двери на поезде. При повороте в другую сторону открывается 1-я дверь только на переднем вагоне, что необходимо, например, при выходе водителя для перевода стрелок. В цепи каждого дверного двигателя стоит предохранитель 10А. Неисправности · Перегорание предохранителя - проверить провода, реле, сопротивление на панели в отсеке дверного привода. · Заедания, заклинивания створок, выдавливание ролика из жёлоба. · Неправильная регулировка дверных кулачков, в результате двери неплотно закрываются или не полностью открываются. · Неисправен выключатель, нарушение эл.цепей. · Излом 2-х плечего рычага. · Попадание посторонних предметов под контакты дверных кулачков, дверного реле. Повреждения пассажирами. · Отсоединение тяги двери вследствие произвольного отворачивания гайки болта с шаровой головкой. · В зимнее время коллектор может покрыться инеем. Протереть, поворачивая якорь двигателя вручную. · Неправильно отрегулировано усилие на створках двери - при заклинивании створки или принудительном удерживании двигатель должен проворачиваться с небольшой скоростью. Если не проворачивается - считать неисправностью дверного привода. Если при удерживании створки с небольшим усилием двигатель вращается с большой скоростью - считать неисправностью. При необходимости открыть дверь из салона вручную, дверь должна открыться. Если не открывается - считать неисправностью. · Течь масла из редуктора на поддон. Колодочный тормоз Предназначен для механического торможения тяговых двигателей. Установлен на валу каждого ТЭД. Вступает в действие автоматически при истощении электродинамического тормоза (со скорости 4-5 км/ч) или в случае отказа электродинамического. Является также стояночным тормозом, т.е. на стоянке вагон заторможен колодочным тормозом. При торможении тормозные хомуты обжимают тормозной барабан, установленный на вал ТЭД, не давая вращаться тормозному барабану, а значит и колесной паре. Устройство и работа Колодочный тормоз состоит из электромагнитного привода (актуатор), тормозного механизма, тормозных хомутов с пластмассовыми накладками, тормозного барабана. Тормозной механизм соединен с актуатором тормозной тягой. В свою очередь, электромагнитный привод (актуатор) состоит из корпуса, катушки на 24 вольта с втягивающимся внутрь подвижным сердечником (снарядом), 3-х плечего рычага, возвратной силовой пружины, регулировочной тяги, вала, выходного рычага, к которому подсоединяется тяга актуатора. На актуаторе имеется также рычаг ручного оттормаживания, при помощи которого актуатор растормаживается вручную. Актуатор крепится к моторной балке тележки четырьмя болтами. При нажатии на пусковую педаль по катушке актуатора протекает ток. Вокруг катушки образуется магнитное поле и этим полем втягивается подвижный сердечник (снаряд). Снаряд через шток поворачивает 3-х плечий рычаг, преодолевая действие возвратной пружины. Далее через систему рычагов и тяг движение передается на тормозной кулак тормозного механизма, кулак поворачивается и под действием разжимной пружины бочкообразной формы хомуты расходятся и освобождается тормозной барабан. Вал двигателя может свободно вращаться, т.е. происходит растормаживание. При прекращении питания катушки под действием возвратной пружины происходит обратное движение всех рычагов и тяг и хомуты вновь обжимают тормозной барабан - происходит затормаживание. Усилие на тяге актуатора при затормаживании равно 55 кг. В цепи катушек колодочных тормозов стоит предохранитель колодочного тормоза 40 А. Если предохранитель перегорает, то катушки обесточиваются и колодочный тормоз вступает в действие. При этом имеет место характерный запах сгоревшей пластмассы. Затормаживание одного или всех актуаторов может произойти не только при перегорании предохранителя, но и по другим причинам, например, по неисправности схемы. При перегорании предохранитель сменить, если вновь сгорает -растормозить актуаторы рычагами ручного оттормаживания. Одиночный вагон - буксировать. На поезде - открыть актуаторы на неисправном вагоне и ехать в депо или до ближайшего ремонтного пункта, управляя с 1 -го вагона. Если вагон затормозился каким-либо актуатором, (двумя), необходимо определить неисправный. Для этого водитель производит кратковременные пуски и затормаживания, помощник наблюдает за актуаторами. У неисправного нет перемещения выходного рычага и тяги. Неисправный актуатор открыть. Для сигнализации работы колодочных тормозов под верхней крышкой актуаторов помещена панель блокконтактов. В заторможенном состоянии контакты замкнуты и на пульте водителя горят сигнальные лампы. При растормаживании - лампы не горят. Неисправности: перегорание предохранителя. обрыв подводящих проводов или катушки. неисправности в цепях управления колодочным тормозом. Напр. Реле LO, контакторы BR1, BR2 и др. расконтривание тяг, расшиплинтовка валиков. ослабление действия вследствие разрегулирования и износа накладок, при длительной работе . ослабление крепления актуатора - при осмотре вагона обращать внимание на его крепление.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |