Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка работы электрооборудования на низком напряжении, пользование кнопкой «Проезд моечной машины»



2015-12-15 1216 Обсуждений (0)
Проверка работы электрооборудования на низком напряжении, пользование кнопкой «Проезд моечной машины» 0.00 из 5.00 0 оценок




Схема вагона выполнена таким образом, что пуск может быть произведен только при работающем мотор-генераторе (м/г). Это сделано для того, чтобы не допустить езды без обдува ТЭД и сопротивлений ускорителя во избежание их перегрева.

Однако на вагоне предусмотрена возможность пуска и при неработающем м/г, для чего необходимо нажать кнопку «Проезд моечной машины» и производить пуск обычным порядком.

Этой кнопкой пользуются в следующих случаях:

1. При проезде через моечную машину. При нажатии на кнопку выключается м/г и не будет забирать влагу от работающей моечной машины. На большинстве вагонов нет необходимости, т.к. м/г забирает воздух из салона.

2. При неисправном м/г можно самостоятельно довести одиночный вагон на незначительное расстояние (выехать с опасного места). При этом максимально использовать движение по инерции. Интенсивный разгон - выбег.

3. Для проверки работы электрооборудования на низком напряжении (при оттянутом пантографе).

При оттянутом пантографе и включенном управлении нажать кнопку «Проезд моечной машины» и производить пуски и торможения. По порядку включения и выключения эл. аппаратов оценивается исправность схемы управления.

На линии при подозрении на приваривание пальцев ускорителя оттянуть пантограф, включить управление, нажать кнопку «Проезд моечной машины», произвести несколько пусков. Ролик крестовины ускорителя несколько раз пройдет по приварившемуся пальцу и палец может отойти от токосъемного кольца.

Вагон растормаживается и поэтому рекомендуется снять предохранитель колодочного тормоза 40А, отчего:

· не будет разряжаться аккумуляторная батарея от нагрузки колодочных тормозов;

· устойчивее будет работать пилот-мотор;

· вагон не покатится, если проверка производится на уклоне.

Сигнализация на вагоне

Предназначена для облегчения труда водителей. Подразделяется на звуковую и световую.

Звуковая сигнализация

I. Звонок.

Установлен под кабиной водителя. Состоит из небольшого двигателя, на валу которого установлена траверса с ударными шайбами. При вращении вала двигателя шайбы ударяют о чашку звонка и создается звук. Звонок работает в следующих случаях:

· При нажатии на кнопку «Звонок» как при включенном, так и при выключенном управлении.

· При отпускании педали бдительности или при нажатии на кнопку «Аварийный тормоз» в салоне только при включенном управлении. В этом случае помимо основного предохранителя «Звонок» в цепи стоит также предохранитель «Зуммер». При приемке вагона проверить наличие обоих предохранителей.

· При срабатывании сигнализации разрыва - работает звонок и горит сигнальная лампа «Разрыв поезда». В настоящее время не работает. - проверить срабатывание звонка для всех случаев.

II. Зуммер

На вагоне зуммеры установлены в щитке предохранителей в кабине водителя и на панелях дверных приводов. Все зуммеры подключены параллельно и работают вместе. При протекании тока по катушке зуммера начинает вибрировать мембрана и создается звук. Зуммер срабатывает в следующих случаях:

· При нажатии кнопки «Зуммер» на пульте водителя или кнопки «Сигнал кондуктора» около дверей.

· При исчезновении напряжения в контактной сети, при проезде под секционом, при отскакиваниях вставки пантографа.

· При включении максимального реле.

· При перегорании предохранителя 20А мотор-генератора, обрыве цепи м/г 600b, при перегорании предохранителя 60А под вагоном. Во всех случаях срабатывания зуммера загорается сигнальная лампа «Сигн. Макс. Реле», т.к. она подключена параллельно зуммерам.

Световая сигнализация

Сигнальная лампа «Двери» горит, если открыта хотя бы одна из дверей поезда.

Сигнальные лампы колодочных тормозов горят при затормаживании вагона колодочным тормозом. Сигнальные лампы: «Тормоза1», «Тормоза2» для обоих тележек 1-го вагона, «Тормоза2» для второго вагона. При включении управления сигнальные лампы загораются, при нажатии на пусковую педаль лампы гаснут, т.к. вагон растормаживается. Если хотя бы один актуатор будет заторможен при пуске или затормозится во время движения, загорится соответствующая сигнальная лампа. Например: Загорается лампа «Тормоза1». Это означает, что заторможен один или оба актуатора на 1-й тележке. Необходимо дополнительно выяснить, какой именно. Неисправный актуатор (актуаторы) растормозить вручную.

Сигнализация поворота. При постановке выключателя в положение «Направо» работает прерыватель и горят мигающим светом лампы правой стороны снаружи и сигнальная лампа «Направо» на пульте. При постановке переключателя в положение «Налево» горят лампы левой стороны и сигнальная лампа «Налево».Прерыватель представляет из себя электронную схему и реле, который обеспечивает мигание ламп.

Сигнализация фар «Дальний свет». На фарах установлены 2-х-нитевые лампы. При постановке переключателя фар в положение «Ближний свет» горят нити ламп, дающие ближний свет. При постановке переключателя в положение «Дальний свет» горят нити, дающие дальний свет и сигнальная лампа «Дальний свет».

Сигнализация напряжения контактной сети. При наличии напряжения 600b сигнальная неоновая лампа горит оранжевым светом.

Сигнализация включения линейного контора LS. При включении LS загорается сигнальная лампа соответствующего вагона.

Сигнализация положения ускорителя. Сигнальная лампа «Ускоритель» загорается при включенном управлении с момента снятия тормозной педали с защелки. При пуске лампа гаснет на 80-й позиции ускорителя и указывает, что пусковое сопротивление ускорителя выведено полностью. При торможении лампа гаснет на 3-й позиции ускорителя после размыкания б.к. ZR10 и указывает, что сопротивление ускорителя для торможения выведено полностью и начался переход на колодочный тормоз.

Сигнализация разрыва поезда. При разрыве поезда на 1-м вагоне будет гореть сигнальная лампа «Сигнализация разрыва» и работать звонок. Цепи через дополнительный м/в кабель.

Стоп – сигналы. В задней части вагона установлены 2 задних габаритных фонаря, в каждом из которых находятся 3 лампы:

· Лампа стоп-сигнала

· Лампа поворота

· Лампа габаритного освещения.

В настоящее время используются 2-х нитевые лампы. Одна нить -габаритное освещение, другая -стоп сигнал. Лампы «Стоп - сигнал» горят при включенном управлении в следующих случаях:

· При нажатии на тормозную педаль

· При срабатывании рельсовых тормозов от педали бдительности

· От кнопки «Аварийный тормоз», при выдергивании м\в тросика.



2015-12-15 1216 Обсуждений (0)
Проверка работы электрооборудования на низком напряжении, пользование кнопкой «Проезд моечной машины» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка работы электрооборудования на низком напряжении, пользование кнопкой «Проезд моечной машины»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)