Библиографический список ко всему курсу
1.Абрамова Г. С. Возрастная психология. М., 1998. 2. Анциферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности 3. Байярд Р. Т., БайярдД. Ваш беспокойный подросток. М., 1991. 4. Бауэр М. Психологическое развитие младенца. М., 1979. 5. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
6. Борисов С. Б. Мир русского девичества: 70-90 годы XX века. 7. Боссарт А. Б. Парадоксы возраста или воспитания. М., 1991. 8. Бразерс Д. Что каждая женщина должна знать о мужчинах. 9. Валлон А. Психическое развитие ребенка. СПб.: Питер, 2001. 10. Венгер А. Л. Психологическая готовность детей к обучению в шко- 11. Венгер Л. А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). 12. Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе. М., 1994. 13. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. М.: Просвещение, 1988. 14. Возрастная психология: Методические указания по курсу «Воз- 15. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестома- 16. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. Т. 4„ 17. Галигузова Л. Н,, Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до се- 18. Глассер У. Школы без неудачников. М., 1991. 19. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. М.: Мир, 1992. 20. Грэхэм Док. Как стать родителем самому себе. Счастливый невро- 21. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М., 1993. 22. Детство идеальное и настоящее: сборник работ современных за- 23. Джайнотт X. Д. Родители и дети. М., 1986. 24. Добсон Ч. Док. Родителям и молодоженам: доктор Добсон отвеча- 25. Дольто Ф. На стороне подростка. СПб.: Петербург - XXI век, 26. Она оке. На стороне ребенка. СПб.: Петербург - XXI век, 1997. 27. Дреер А. М. Преподавание в средней школе США: Проблемы на- 28. Ефимкина Р. П. Детская психология: Методические указания. Но- 29. Она оке. Психологу о подростках. Новосибирск: Научно-учебный 30. Жамкочьян М. «Я плохой», или Проблема идентификации в шко- 31. Жамкочьян М. Власть в школе, или Паноптикум // Знание - сила. 32. Она же. Личность в современной школе // Знание - сила. 1994. 33. Она же. Сквозь психологический «кристалл» // Знание - сила. 34. Она же. Стратегии успеха // Знание - сила. 1994. №2. 35. Она же. Страх и бегство // Знание - сила. 1994. №11. 36. Зеньковский В. В. Психология детства. Екатеринбург: Деловая 37. Ибука М. После трех уже поздно. М., 1992. 38. Игра дошкольника. М.: Просвещение, 1989. 39. История зарубежной психологии (30-60 гг XX в.). Тексты. 40. Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие. 41. Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989. 42. Он же. Психология старшеклассника. М., 1982. 43. Он оке. Психология юношеского возраста. М., Просвещение, 1979. 44. Он же. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспек- 45. КрайгГ. Психология развития. СПб.: Питер, 2000. 46. Крупенин А. Л., Крохина И. М. Эффективный учитель. Практиче- 47. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. 48. Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности. 49. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рож- 50. Кушнир Н. Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни / 51. Он же. Плач как показатель психического развития младенца в 52. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. 53. Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в раннем 54. Лебойе Ф. Зарождение без насилия. К., 1993. 55. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. М., 1990. 56. ЛешлиДж. Работать с маленькими детьми. М., 1991. 57. Ливехуд Б. Кризисы жизни - шансы жизни. М., 1994.
58. Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994. 59. Люблинская А. А. Детская психология. М.: Просвещение, 1971. 60. Макарова Е. В начале было детство. М., 1990. 61. Максимов М. Не только любовь. М., 1992. 62. Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для 63. МаслоуА. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2003. 64. Матейчек 3. Родители и дети. М., 1992. 65. Матюхина М. В., Михальчик Т. С, Патрина К. П. Психология 66. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития 67. Muд M. Культура и мир детства. Избранные произведения. 68. Михайленко Н., Петрова О. К вопросу о строении игр с правила- 69. Муравьева О. С. Как воспитывали русского дворянина. 70. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка. М., 1987. 71. Мухамедрахимов Р. Ж. Формы взаимодействия матери и младен- 72. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1998. 73. Она же. Детская психология. М.: Просвещение, 1985. 74. Она же. Психология дошкольника. М.: Просвещение, 1975. 75. Натанзон Э. Ш. Психологический анализ поступков ученика. 76. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. 77. Никольская А. А. Возрастная и педагогическая психология в доре- 78. Нитч К. и др. Без паники: переходный возраст. М., 1998. 79. Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления. М., 1991. 80. Она же. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995. 81. Она же. Концепция Жана Пиаже: за и против. М., 1981. 82. Одаренные дети. М., 1991. 83. Особенности обучения и психического развития школьников 84. Осорина М. В. «Черная простыня летит по городу», или Зачем де-
85. Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. М., 1986. 86. Поливанова К. Н. Психологический анализ кризисов возрастного 87. Она же. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для 88. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Под ред. 89. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Дети без семьи. М., 1990. 90. Психолог в школе: первый год // Р. П.Ефимкина, Т. А. Ильина, 91. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Яро- 92. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия. Мн.: Харвест, 93. Раттер М. Помощь трудным детям. М.: Прогресс, 1987. 94. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы 95. РодариД. Грамматика фантазии. М., 1978. 96. Рябцева С. Л. Диалог за партой. М., 1989. 97. Снайдер Д. Курс выживания для подростков. Екатеринбург, 1992. 98. Соколова В. П., Юзефович Г. Я. Отцы и дети в меняющемся мире. 99. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М., 1988. 100. Степанова Е. И. Психология взрослых. Экспериментальная ак- 101. Субботский Е. В. Ребенок открывает мир. М., 1991. 102. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психо- 103. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б. Е., Скин П. Мир входящему. Разви- 104. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. М., 1993. 105. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1989. 106. Он же. Очерки по психологии сексуальности. Мн.: Поппури, 1998. 107. Он же. Психология бессознательного. М., 1989. 108. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, уп- 109. Фромм Э. Искусство любви. Мн.: Полифакт, 1990. 110. Харли У. Ф. Законы семейной жизни. М.: Протестант, 1992. 111. Холлис Дж. Перевал в середине пути. Кризис среднего возраста. 112. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. М., 1989.
113. Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1996. 114. Хрестоматия по педагогической психологии. М.: Международная 115. Чуковский К. И. От двух до пяти. Алма-Ата: Жазуши, 1990. 116. Шахматов Н. Ф. Психическое старение, счастливое и болезнен- 117. ШмуракЮ. Пренатальная общность // Человек. 1993. № 6. 118. Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в 119. Шуркова Н. Е. Собранье пестрых дел: Методический материал для 120. ЭберлейнГ. Страхи здоровых детей. М., 1981. 121. ЭкманП. Почему дети лгут? М., 1993. 122. ЭльконинД. Б. Детская психология. М.: Просвещение, 1960. 124. Он же. Психическое развитие в детских возрастах. М.: Институт 125. Он же. Психология игры. 2-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛА- 126. Эриксон Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности // Архетип 127. Он же. Детство и общество. СПб.: Ленато, ACT, Фонд «Универ- 128. Он же. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996. 129. Юнг К. Г. Проблемы души нашего времени. М.: Прогресс, 1994. 130. ЯчевскийА. На пути к зрелости. М., 1992. 131. Ярошевский М. Г. История психологии. М., 1985.
Ефимкина Римма Павловна ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ Методические указания по курсу Ответственный редактор П. Е. Рыженков Оригинал-макет А С. Терёшкиной Подписано в печать 2.11.2004 г. Формат 60x84 1/16. Офсетная печать. Уч.-изд. л. 3,375. Тираж 400 экз. Заказ №486 Лицензия ЛР № 021285 от 6 мая 1998 г. Редакционно-издательский центр НГУ 630090, Новосибирск-90, ул. Пирогова, 2.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |