Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Библиографический список ко всему курсу




1.Абрамова Г. С. Возрастная психология. М., 1998.

2. Анциферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности
Эрика Г. Эриксона // Принцип развития в психологии. М., 1978.

3. Байярд Р. Т., БайярдД. Ваш беспокойный подросток. М., 1991.

4. Бауэр М. Психологическое развитие младенца. М., 1979.

5. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.


 

6. Борисов С. Б. Мир русского девичества: 70-90 годы XX века.
М.: Ладомир, 2002.

7. Боссарт А. Б. Парадоксы возраста или воспитания. М., 1991.

8. Бразерс Д. Что каждая женщина должна знать о мужчинах.
М.: Автор, 1993.

9. Валлон А. Психическое развитие ребенка. СПб.: Питер, 2001.

10. Венгер А. Л. Психологическая готовность детей к обучению в шко-
ле. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. М., 1985.

11. Венгер Л. А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст).
М.: Просвещение, 1969.

12. Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе. М., 1994.

13. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. М.: Просвещение, 1988.

14. Возрастная психология: Методические указания по курсу «Воз-
растная психология» / Сост. Р. П. Ефимкина. Новосибирск, НГУ, 1994,
1996.

15. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестома-
тия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Сост. и науч. ред. B.C. Мухина,
А. А. Хвостов. М.: Академия, 1999.

16. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. Т. 4„

17. Галигузова Л. Н,, Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до се-
ми лет. М., 1992.

18. Глассер У. Школы без неудачников. М., 1991.

19. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. М.: Мир, 1992.

20. Грэхэм Док. Как стать родителем самому себе. Счастливый невро-
тик. М., 1993.

21. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М., 1993.

22. Детство идеальное и настоящее: сборник работ современных за-
падных ученых. Новосибирск, 1994.

23. Джайнотт X. Д. Родители и дети. М., 1986.

24. Добсон Ч. Док. Родителям и молодоженам: доктор Добсон отвеча-
ет на ваши вопросы. М., 1991.

25. Дольто Ф. На стороне подростка. СПб.: Петербург - XXI век,
1997.

26. Она оке. На стороне ребенка. СПб.: Петербург - XXI век, 1997.

27. Дреер А. М. Преподавание в средней школе США: Проблемы на-
чинающих учителей. М., 1983.

28. Ефимкина Р. П. Детская психология: Методические указания. Но-
восибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995.

29. Она оке. Психологу о подростках. Новосибирск: Научно-учебный
центр психологии НГУ, 1994.

30. Жамкочьян М. «Я плохой», или Проблема идентификации в шко-
ле // Знание - сила. 1994. № 8.


31. Жамкочьян М. Власть в школе, или Паноптикум // Знание - сила.
1994. № 10.

32. Она же. Личность в современной школе // Знание - сила. 1994.
№9.

33. Она же. Сквозь психологический «кристалл» // Знание - сила.
1994. №7.

34. Она же. Стратегии успеха // Знание - сила. 1994. №2.

35. Она же. Страх и бегство // Знание - сила. 1994. №11.

36. Зеньковский В. В. Психология детства. Екатеринбург: Деловая
книга, 1995.

37. Ибука М. После трех уже поздно. М., 1992.

38. Игра дошкольника. М.: Просвещение, 1989.

39. История зарубежной психологии (30-60 гг XX в.). Тексты.
М, 1986.

40. Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие.
М., 1991.

41. Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.

42. Он же. Психология старшеклассника. М., 1982.

43. Он оке. Психология юношеского возраста. М., Просвещение, 1979.

44. Он же. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспек-
тива). М.: Главная редакция восточной литературы изд-ва «Наука», 1988.

45. КрайгГ. Психология развития. СПб.: Питер, 2000.

46. Крупенин А. Л., Крохина И. М. Эффективный учитель. Практиче-
ская психология для педагогов. Ростов н/Д.: Феникс, 1995.

47. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников.
М.: Просвещение, 1976.

48. Крэйн У. Теории развития. Секреты формирования личности.
СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.

49. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рож-
дения до 17 лет. М.: РОУ, 1996.

50. Кушнир Н. Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни /
Вопр. психол. 1994. № 3.

51. Он же. Плач как показатель психического развития младенца в
первые месяцы жизни / Вопр. психол. 1993. № 3.

52. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей.

53. Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в раннем
возрасте. Прага, 1984.

54. Лебойе Ф. Зарождение без насилия. К., 1993.

55. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. М., 1990.

56. ЛешлиДж. Работать с маленькими детьми. М., 1991.

57. Ливехуд Б. Кризисы жизни - шансы жизни. М., 1994.


 

58. Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994.

59. Люблинская А. А. Детская психология. М.: Просвещение, 1971.

60. Макарова Е. В начале было детство. М., 1990.

61. Максимов М. Не только любовь. М., 1992.

62. Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для
студ. пед. вузов. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.

63. МаслоуА. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2003.

64. Матейчек 3. Родители и дети. М., 1992.

65. Матюхина М. В., Михальчик Т. С, Патрина К. П. Психология
младшего школьника. М.: Просвещение, 1976.

66. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития
школьника. М.: Педагогика, 1989.

67. Muд M. Культура и мир детства. Избранные произведения.
М.: Наука, 1988.

68. Михайленко Н., Петрова О. К вопросу о строении игр с правила-
ми // Дошкольное воспитание. 1998. № 1.

69. Муравьева О. С. Как воспитывали русского дворянина.
М: LINKA-PRESS, 1995.

70. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка. М., 1987.

71. Мухамедрахимов Р. Ж. Формы взаимодействия матери и младен-
ца / Вопр. психол. 1994. № 6.

72. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1998.

73. Она же. Детская психология. М.: Просвещение, 1985.

74. Она же. Психология дошкольника. М.: Просвещение, 1975.

75. Натанзон Э. Ш. Психологический анализ поступков ученика.
М., 1991.

76. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры.
М., 1991.

77. Никольская А. А. Возрастная и педагогическая психология в доре-
волюционной России. Дубна, 1995.

78. Нитч К. и др. Без паники: переходный возраст. М., 1998.

79. Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления. М., 1991.

80. Она же. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995.

81. Она же. Концепция Жана Пиаже: за и против. М., 1981.

82. Одаренные дети. М., 1991.

83. Особенности обучения и психического развития школьников
13-17 лет / Под ред. И. В. Дубровиной, Б. С. Круглова. М., 1988.

84. Осорина М. В. «Черная простыня летит по городу», или Зачем де-
ти рассказывают страшные истории // Популярная психология: Хрестома-
тия: Учеб. пособие для пединститутов / Сост. В. В. Мироненко. М.: Про-
свещение, 1990.


 




85. Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. М., 1986.

86. Поливанова К. Н. Психологический анализ кризисов возрастного
развития / Вопр. психол. 1994. № 1.

87. Она же. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для
студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр Академия, 2000.

88. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Под ред.
А. И. Щербакова. М. Просвещение, 1987.

89. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Дети без семьи. М., 1990.

90. Психолог в школе: первый год // Р. П.Ефимкина, Т. А. Ильина,
Т. Г. Григорьева. Новосибирск: НГУ, 1991.

91. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Яро-
шевского. М.: Политиздат, 1990.

92. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия. Мн.: Харвест,
2000.

93. Раттер М. Помощь трудным детям. М.: Прогресс, 1987.

94. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы
становления личности. М.: Мир, 1994.

95. РодариД. Грамматика фантазии. М., 1978.

96. Рябцева С. Л. Диалог за партой. М., 1989.

97. Снайдер Д. Курс выживания для подростков. Екатеринбург, 1992.

98. Соколова В. П., Юзефович Г. Я. Отцы и дети в меняющемся мире.
М., 1991.

99. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М., 1988.

100. Степанова Е. И. Психология взрослых. Экспериментальная ак-
меология. СПб., 2000.

101. Субботский Е. В. Ребенок открывает мир. М., 1991.

102. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психо-
логии. М., 1995.

103. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б. Е., Скин П. Мир входящему. Разви-
тие ребенка и его отношений с окружающими. М.: Центр общечеловече-
ских ценностей, 1992.

104. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. М., 1993.

105. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1989.

106. Он же. Очерки по психологии сексуальности. Мн.: Поппури, 1998.

107. Он же. Психология бессознательного. М., 1989.

108. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, уп-
ражнения. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.

109. Фромм Э. Искусство любви. Мн.: Полифакт, 1990.

110. Харли У. Ф. Законы семейной жизни. М.: Протестант, 1992.

111. Холлис Дж. Перевал в середине пути. Кризис среднего возраста.
Аналитическая психология / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002.

112. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. М., 1989.


 

113. Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1996.

114. Хрестоматия по педагогической психологии. М.: Международная
педагогическая академия, 1995.

115. Чуковский К. И. От двух до пяти. Алма-Ата: Жазуши, 1990.

116. Шахматов Н. Ф. Психическое старение, счастливое и болезнен-
ное. М.: Медицина, 1996.

117. ШмуракЮ. Пренатальная общность // Человек. 1993. № 6.

118. Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в
игре. М.: Просвещение, 1984.

119. Шуркова Н. Е. Собранье пестрых дел: Методический материал для
работы с детьми. М., 1994.

120. ЭберлейнГ. Страхи здоровых детей. М., 1981.

121. ЭкманП. Почему дети лгут? М., 1993.

122. ЭльконинД. Б. Детская психология. М.: Просвещение, 1960.
323. Он же. Избранные психологические труды. М., 1989.

124. Он же. Психическое развитие в детских возрастах. М.: Институт
практической психологии, 1995.

125. Он же. Психология игры. 2-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛА-
ДОС, 1999.

126. Эриксон Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности // Архетип
1995. №1.

127. Он же. Детство и общество. СПб.: Ленато, ACT, Фонд «Универ-
ситетская книга», 1996.

128. Он же. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996.

129. Юнг К. Г. Проблемы души нашего времени. М.: Прогресс, 1994.

130. ЯчевскийА. На пути к зрелости. М., 1992.

131. Ярошевский М. Г. История психологии. М., 1985.


 




Ефимкина Римма Павловна

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ

Методические указания по курсу


Ответственный редактор П. Е. Рыженков

Оригинал-макет А С. Терёшкиной

Подписано в печать 2.11.2004 г.

Формат 60x84 1/16. Офсетная печать.

Уч.-изд. л. 3,375. Тираж 400 экз.

Заказ №486

Лицензия ЛР № 021285 от 6 мая 1998 г.

Редакционно-издательский центр НГУ

630090, Новосибирск-90, ул. Пирогова, 2.



 




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)