* Десятилитровую банку наполнили мёдом. Масса мёда в банке – 15кг. Сколько кг мёда поместится в пятилитровой банке?
Класс
УМК «Начальная школа XXI века»
I вариант
II вариант
1. Решить задачу.
В одном пакете 24 пряника, а в другом в 2 раза больше. Четвёртую часть всех пряников съели. Сколько пряников осталось?
У Лены в одном альбоме 16 календариков, а в другом в 2 раза больше. Шестую часть всех календариков она подарила. Сколько календариков осталось у Лены?
2. Выполни вычисления в столбик.
765 + 179 16 х 9 414 : 9
435 – 298 32 х 17 352 : 8
387 + 458 56 х 7 513 : 3
751 – 465 18 х 23 456 : 6
3. Найди значение выражений.
23 + 25 х 3 - 48 =
90 – 24 х 2 + 26 =
4. Начерти прямоугольник, длины сторон которого равны 3см и 5см. Найди периметр этого прямоугольника.
4. Начерти прямоугольник, длины сторон которого равны 4см и 6см. Найди периметр этого прямоугольника.
5*. В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?
Математика
УМК «Гармония»
Класс
I вариант
II вариант
1. Вставь пропущенные числа.
5, 6, …, 8, 9, …, …, …, 13, …, 15, …
7, 8, …, 10, 11, …, …, 14, 15, 16, …, 18, …
2. Найди значение выражений.
9 - 3 10 - 6
4 + 3 13 + 1
7 + 2 18 - 1
5 + 3 10 - 8
4 + 6 17 - 1
9 – 6 14 + 1
3. Поставить знак: >, <, =
5 – 4 * 2 + 6
8 – 4 * 1 + 8
4. Вставить пропущенное число, чтобы равенство стало верным.
4 дм 1 см = …….. см
6 дм 2 см = …….см
5. Используя числа 6, 4, 2 запиши четыре верных равенства.
5. Используя числа 5, 2, 7 запиши четыре верных равенства.
6*. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел , продолжи его:
98, 78, 80, 60, 62, 42, …, …, …, ….
18, 28, 25, 35, 32, 42, …, …, …, ….
УМК «Гармония»
Класс
I вариант
Найди закономерность и продолжи ряд чисел
II вариант Найди закономерность и продолжи ряд чисел
2,4,6, … 3,6,9,…
2. Найди значения выражений.
56 + 30 6 х 2
43 + 5 4 х 3
60 - 8 1 х 3
78 - 70 2 х 8
38 + 40 1 х 7
62 + 8 4 х 2
49 – 40 2 х 5
50 - 7 3 х 2
3. Поставь знаки «>», «<» ил «=»
5 м 7 дм * 57 дм
6 м * 50 дм
4 м 8 дм * 48 дм
7 м * 66 дм
4. Реши задачу.
В одной корзине 34 гриба, а в другой на 9 грибов больше. Сколько грибов в двух корзинах?
С одной яблони собрали 46 килограммов яблок, с другой на 8 килограммов яблок меньше. Сколько килограммов яблок собрали с двух деревьев?
5. Начерти отрезок длиной…
11 см. Уменьши его на 3 см. Начерти полученный отрезок.
7 см. Увеличь его на 5 см. Начерти полученный отрезок.
* Боре, Мите и Славе подарили рубашки. Двум мальчикам подарили рубашки в клетку, а одному в полоску. У Бори и Мити на рубашках разный рисунок. Какой рисунок на рубашке у Славы?
УМК «Гармония»
Класс
I вариант
II вариант
1. Запиши ряд из пяти трёхзначных чисел, в котором каждое следующее число…
Из 18 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов для мальчиков. Сколько таких костюмов сошьют из 34 метров ткани?
3 баночки с яблочным соком стоят 54 рубля. Сколько рублей стоят 5 таких баночек с соком?
4. Начерти прямоугольник со сторонами…
3см и 4см. Найди периметр прямоугольника.
5см и 2см. Найди периметр прямоугольника.
* Маша, Катя и Лена шили одежду для кукол: кто-то сшил платье, кто-то – блузку, кто-то – сарафан. Две вещи голубые, одна – бежевая. Платье – не бежевое, Лена сшила вещь того же цвета, что и Катя. Платье и сарафан – разных цветов. Какую вещь какого цвета сшила Маша?
Математика
УМК «Школа России»
Класс
1 вариант
2 вариант
1. Выполни действия:
15 – 5 + 7 =
6 + 4 + 9 =
3 + 6 +7 =
17 – 7 – 5 =
12 – 2 + 3 =
3 + 7 + 2 =
4 + 5 + 6 =
16 – 6 – 8 =
2. Запиши вместо точек знак «больше» или «меньше»
8 + 6 … 15
11 – 1 … 13
16 – 6 … 15
6 + 7 … 14
3. Реши задачу:
На клумбе распустились 7 тюльпанов и 4 ромашки. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?
В вазе лежало 6 яблок и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?
4. Начерти отрезок
4 см
________________
5 см
____________________________
5. Вставь пропущенные числа.
7, 8, …, 10, 11, …, …, … , 15, …, 17… .
5, 6, …, 8, 9, …, …, …, 13, …, 15,… .
* На праздник купили 10 порций мороженого. Его разложили в коробки по 3 стакана в каждую. Сколько понадобилось коробок и сколько осталось стаканчиков?
В магазине было 80 кг винограда. До обеда продали 20 кг винограда, а после обеда 30 кг. Сколько винограда осталось продать?
У Кати было 70 рублей. Она купила шоколадку за 20 р. и пряников на 40 р. Сколько денег у неё осталось?
3. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни «лишнее» число.
15, 10, 17, 24, 2, 19.
3. Запиши числа в порядке убывания и подчеркни «лишнее» число.
12, 51, 10, 17, 14, 9.
4. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?
75 > 7*
*8 < *6
57 > *7
4* < *2
5. Вычислить периметр прямоугольника со сторонами
6 см и 4 см
2 см и 8 см
* Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоит 1 конфета?
3 класс
УМК «Школа России»
1 вариант
2 вариант
1. Вычисли значение выражений
63:7 678+224
3*9 726 – 74
8*4 248 – 123
48:6 327+479
2*8 537 – 83
7*5 349 – 137
2. Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг. и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько килограммов груш и слив продали?
В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько яблонь и берёз высадили?
3. Запиши числа
в порядке возрастания
152, 410, 317, 240, 129, 192.
в порядке убывания
212, 519, 410, 317, 614, 591.
4. Вычислить периметр прямоугольника
Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше.
Ширина 4 см, а длина на 2 см больше.
* Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?
Математика
УМК «Школа 2100»
Класс
I вариант
II вариант
Решите задачу.
На пруду плавало 6 уток и 4 лебедя. Сколько птиц плавало на пруду?
Мама положила на тарелку 7 яблок и 3 груши. Сколько фруктов на тарелке?
2. Вычислите.
9 – 5 + 2
5 – 3 – 1
3 + 7 – 9
9 – 2 + 3
8 – 3 + 2
6 + 2 – 5
3. Реши уравнение:
х – 3 = 6
9 – х = 3
4. Сравните.
11 * 2
17 * 14
8 см * 1 дм
12 * 2
13 * 17
1дм * 5 см
Начерти отрезок
длина которого 6см.
длина которого 5см.
* В поезде было 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний и пятый. Сколько вагонов осталось в поезде?
УМК «Школа 2100»
Класс
I вариант
II вариант
1. Решите задачу.
Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков, а мишек на 8 больше, чем зайчиков. Сколько всего игрушек сшили школьники ?
К празднику Победы ученики вторых классов сделали 25 открыток, а ученики третьих классов на 8 открыток меньше. Сколько всего открыток сделали ученики вторых и третьих классов?
2. Вычисли.
38+15
74 - 27
90 – 36
46+17
82 – 26
80 – 37
3. Сравни:
5 дм и 48 см
3 дм 9 cм и 39 см
4 дм и 32 см
5 дм 3 см и 53 см
4. Начерти прямоугольник и найди его периметр
Со сторонами 4 см и 2 см
Со сторонами 5 см и 3 см
* Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства
2 2 2 2 = 5 2 2 2 2 = 6
2 2 2 2 = 18 2 2 2 2 = 16
УМК «Школа 2100»
Класс
I вариант
II вариант
1. Решите задачу.
В магазин привезли 74 кг яблок, груш 56 кг, а персиков в 4 раза меньше, чем груш. Сколько килограммов фруктов привезли в магазин?
Школьники посадили 63 куста сирени, 57 яблонь, а берёз в 3 раза меньше, чем яблонь. Сколько деревьев посадили дети?
2. Вычисли.
234 х 3 – 358
324 х 2
312 х 3 - 195
243 х 4
3. Реши уравнение.
3 х Х = 600
7 х Х= 280
4. Вырази:
2м 3 дм = см
6 м 5 дм = см
* Маша, Катя и Лена шили одежду для кукол: кто-то сшил платье, кто-то – блузку, кто-то – сарафан. Две вещи голубые, одна – бежевая. Платье – не бежевое, Лена сшила вещь того же цвета, что и Катя. Платье и сарафан – разных цветов. Какую вещь какого цвета сшила Маша?