За 2010 – 2011 учебный год
Система, УМК
| |
Количество учащихся по списку
| |
Количество учащихся, выполнявших работу
| |
1. Качество основной части
| |
Написали без ошибок (чел.)
|
|
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)
|
|
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)
|
|
Допустили более 5 ошибок (чел.)
|
|
Средний балл основной части
|
|
% качества выполнения работы
|
|
2. Допустили ошибки в основной части работы.
| |
|
|
|
|
- кол-во уч-ся, не решивших задачу
|
|
- допустили ошибки в вычислениях
|
|
- допустили ошибки в выборе действия
|
|
|
|
- на вычитание
|
|
- сложение
|
|
- на порядок действий:
| - выбор действия
|
|
- ошибки в вычислениях
|
|
|
|
- нахождение периметра
|
|
- выполнение чертежа
|
|
- Примеры с именованными числами
|
|
- преобразования
|
|
- сравнение
|
|
- Решение уравнений на нахождение
|
|
- компонента сложения
|
|
- компонента вычитания
|
|
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности
(кол-во уч-ся)
| |
Учитель: Ассистент
АНАЛИЗ
Итоговой контрольной работы по математике
Учащихся 2 класса МОУ СОШ № _____
За 2010 – 2011 учебный год
(безотметочное оценивание)
Система, УМК
| |
Количество учащихся по списку
| |
Количество учащихся, выполнявших работу
| |
1. Качество основной части
| |
Написали без ошибок (чел.)
|
|
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)
|
|
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)
|
|
Допустили более 5 ошибок (чел.)
|
|
Средний балл основной части
|
|
% качества выполнения работы
|
|
2. Допустили ошибки в основной части работы.
| |
|
|
|
|
- кол-во уч-ся, не решивших задачу
|
|
- допустили ошибки в вычислениях
|
|
- допустили ошибки в выборе действия
|
|
|
|
- на вычитание
|
|
- сложение
|
|
- умножение
|
|
- деление
|
|
- на порядок действий:
| - выбор действия
|
|
- ошибки в вычислениях
|
|
|
|
- нахождение периметра
|
|
- выполнение чертежа
|
|
- Примеры с именованными числами
|
|
- преобразования
|
|
- сравнение
|
|
- Решение уравнений на нахождение
|
|
- компонента сложения
|
|
- компонента вычитания
|
|
- компонента умножения
|
|
- компонента деления
|
|
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности
(кол-во уч-ся)
| |
Учитель: Ассистент
АНАЛИЗ
Итоговой контрольной работы по математике
Учащихся 2 класса МОУ СОШ № _____
За 2010 – 2011 учебный год
Система, УМК
| |
Количество учащихся по списку
| |
Количество учащихся, выполнявших работу
| |
1. Качество основной части
| |
«5»
|
|
«4»
|
|
«3»
|
|
«2»
|
|
Средний балл основной части
|
|
% качества выполнения работы
|
|
2. Допустили ошибки в основной части работы.
| |
|
|
|
|
- кол-во уч-ся, не решивших задачу
|
|
- допустили ошибки в вычислениях
|
|
- допустили ошибки в выборе действия
|
|
|
|
- на вычитание
|
|
- сложение
|
|
- умножение
|
|
- деление
|
|
- на порядок действий:
| - выбор действия
|
|
- ошибки в вычислениях
|
|
|
|
- нахождение периметра
|
|
- выполнение чертежа
|
|
- Примеры с именованными числами
|
|
- преобразования
|
|
- сравнение
|
|
- Решение уравнений на нахождение
|
|
- компонента сложения
|
|
- компонента вычитания
|
|
- компонента умножения
|
|
- компонента деления
|
|
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности
(кол-во уч-ся)
| |
Учитель: ______________ Ассистент: __________________
АНАЛИЗ
Итоговой контрольной работы по математике
Учащихся 3 класса МОУ СОШ № _____
За 2010 – 2011 учебный год
Система, УМК
| |
Количество учащихся по списку
| |
Количество учащихся, выполнявших работу
| |
1. Качество основной части
| |
«5»
|
|
«4»
|
|
«3»
|
|
«2»
|
|
Средний балл основной части
|
|
% качества выполнения работы
|
|
2. Допустили ошибки в основной части работы.
| |
|
|
|
|
- кол-во уч-ся, не решивших задачу
|
|
- допустили ошибки в вычислениях
|
|
- допустили ошибки в выборе действия
|
|
|
|
- на вычитание
|
|
- сложение
|
|
- умножение
|
|
- деление
|
|
- на порядок действий:
| - выбор действия
|
|
- ошибки в вычислениях
|
|
|
|
- нахождение периметра
|
|
- нахождение площади
|
|
- выполнение чертежа
|
|
- Примеры с именованными числами
|
|
- преобразования
|
|
- сравнение
|
|
- Решение уравнений на нахождение
|
|
- компонента сложения
|
|
- компонента вычитания
|
|
- компонента умножения
|
|
- компонента деления
|
|
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности
(кол-во уч-ся)
| |
Учитель: Ассистент
Таблица итогового анализа чтения уч-ся 1 классов, МОУ СОШ № ______ за 2010 – 2011 уч.год
Система, УМК _____________
Дата проверки: _____________
Кол-во учащихся в классе _________ чел.
классы
|
Кол-во
читав-ших
| Понимание прочитанного
(чел. - %)
| Способ чтения
| Правильность чтения
| Ответы на вопросы
|
по буквам
| По слогам
| Слог + целое слово
| Целыми словами
| Читают без ошибок
| Замена, пропуск, искажение
| Повтор слов и слогов
| Постановка ударения
| Ошибки в окончаниях
| выразительность
| Речевые отклонения
|
№1
|
№2
|
№3
|
1-ые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель:____________________________ Ассистент: _______________________
ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре, 2011 год
ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ
Диктант
Весенний вечер.
Подходит время ночи. За вершинами высоких сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля, сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна.
Много звуков в весеннем лесу. Заливаются на деревьях певчие дрозды. На вершине высокой сосны громко воркует дикий голубь. Страшно ухнул и захохотал филин. Наступила тишь.
Ниже и ниже спускается весенняя прохладная ночь.
Задания:
- Выполнить синтаксический разбор последнего предложения. Дать характеристику предложению.
- Выполнить морфемный(по составу) анализ слова - наступила
- Во втором предложении у существительных указать падеж.
Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 4 классов
Дата проверки: ________________
Класс___________ УМК ____________________________
Кол-во проверенных учащихся
| Выполнили работу без ошибок
| Допустили ошибки в заданиях
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
Отметка «5»_______ чел _____%
Отметка «4» _______ чел. _____%
Отметка «3»________чел._____%
Отметка «2»________чел. ____%
Процент успеваемости ______%
Процент качества знаний ______%
Учитель: ____________________ Ассистент: ___________________