King, Pepperidge Farm, Doubletree Hotels, Perfectmatch.com
и Color Me Mine. В этом ряду оказался и новый антивирус- ный препарат Tamifluфирмы Roche, которым пингвины мо- гут защитить себя от гриппа. Американские родители объединяются в инициативные группы против корпораций-монстров, пытаясь через прави- тельственные органы, ответственные за принятие законода- тельных актов по ограничению скрытой рекламы, умень- шить ее количество. Родители протестуют против рекламы вредной для здоровья детей пищи с высоким содержанием жиров и сахара через любимых детских мультипликацион- ных персонажей и киногероев, среди которых Человек-паук, Скуби-Ду, семейка Симпсонов. Апеллируя к властям, ини- циативные группыСША ссылаются на Билль о правах роди- телей, состоящий из девяти законодательных предложений по восстановлению прав родителей контролировать влияние коммерции на жизнь их детей. Инициативная группа пытает- ся перевести протест американцев из пассивного в активный регистр, призывая говорить об этом с друзьями, сослуживца- ми, знакомыми и обращаться к своим членам Конгресса. Было подсчитано, что 80 % рекламы, рассчитанной на детскую аудиторию, продвигает вредные для здоровья про- дукты — газированные напитки, соки, гамбургеры, чипсы, хлопья, шоколад и т. д. В профессиональном медицинском журнале Archives of Pediatrics & Adolescent Medicimeбыли опубликованы ре- зультаты исследования о влиянии брендированных продук- тов на психику трех-пятилетних детей. Детям предлагалось попробовать куриные палочки, гамбургер, морковку, моло- ко и жареную картошку из McDonald's. Продукты всегда ос- тавались теми же самыми, только их детям давали пробо- вать просто, а иногда — завернутыми в фирменную упаков- ку McDonald's. Оказалось, что компания McDonald's не зря ежегодно тратит $1 млрд на рекламу только в США. В боль- шинстве случаев дети предпочитали по вкусу те продукты, которые были завернуты в фирменную упаковку McDonald's. Ответственность кинокорпораций перед человечеством никто не снимал со счетов, и тем не менее художественно точно интегрированная в кинофильм история с любым рес- тораном фастфуд, где весело празднуют день рождения како- го-нибудь Микки или Степочки, потому что это модно, дела- ет свое дело, разрушая здоровье и калеча жизни миллионов. Детская реклама, в том числе и product placement, фор- мируют моду на определенные продукты, а мода, в свою очередь, — устойчивую привычку детей к этим чрезмерно сладким и жирным продуктам питания и газированным на- питкам. Там, где взрослый может устоять и отказаться от заведомо разрушающего здоровье продукта, ребенок не в состоянии сказать «нет». Его психика слепо копирует предложенные модели поведения, дети включаются во все происходящее на экране очень живо, всем своим сущест- вом. Взрослые профессионально выстраивают веселый, яр- кий, очень детский бесконечный рекламный карнавал мира детских соблазнов. И дети требуют у родителей то, что едят и пьют их любимые мульт- и киногерои. Современные mass-media формируют культ еды. Проана- лизировав американскую телепрограмму за одну неделю, исследователи пришли к выводу, что в течение часа теле- эфира телегерои как минимум девять раз едят или пьют, причем в основном они перекусываютна ходу, формируя аналогичные привычки у телезрителей, особенно детей. Как результат — феномен детского «телеожирения», ответствен- ность за которое лежит и на product placement. В 2001 году в газете Los Angeles Daily News появилась ин- формация о том, что компания Warner Brothersприняла от Coca-Cola $150 млн в обмен на предоставление эксклюзив- ных глобальных маркетинговых прав на фильм «Гарри Поттер и философский камень». Протестуя против этой сделки, Майкл Ф. Джэкобсон — исполнительный директор Центра адаптации науки к интересам общественности (не- коммерческой образовательной и правозащитной органи- зации, занимающейся проблемами «снижения вредного влияния на здоровье и повышения питательной ценности пищевой продукции, а также ограничения потребления алкогольных напитков»), инициировал создание интернет- сайта www.saveharry.com, протестующего против премьер- ного показа этого фильма. На сайте, который снабжен пере- водами на французский, испанский, японский языки и на язык «магьярул», представлены не только яркие образы Гарри Поттера, но и ссылки на видеозапись протеста про- тив премьерного показа фильма, прошедшего в Вашингто- не. На сайте представлен также шаблон электронного пись- ма, адресованного автору книги Дж. К. Роулинг. В разделе «Что вы можете сделать: начать действовать!», подзаголо- вок которого гласит: «Пора выразить наш протест таким торговцам низкопробным суррогатом, как Coca-Cola, и за- явить, что наше здоровье дороже для нас, чем их прибы- ли!», создатели сайта предлагают протестующим против рекламных действий Coca-Cola следующее: отправить пись- мо Дж. К. Роулинг, в котором выражается просьба к миссис
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |