Тесты для контроля итогового уровня знаний
(предъявляются на проверку преподавателю). По разделу «Теоретические основы сестринского дела». Впишите ответ:
1. История выделяет три образа медицинской сестры: А) _ Б) _ В) _
2. На каких четырех основных понятиях базируется философия сестринского дела: А) _
3. Пирамида потребностей по Маслоу имеет пять уровней: А) _ Д) __
4. К физиологическим потребностям относятся: А) ______________ Б) _____________ В) _____________ Г) _____________
5. Философия сестринского дела устанавливает: А) ____________ Б) ______________ Б) ______________
6. Назовите основные принципы философии сестринского дела: А) ______________
7. Назовите пять этапов сестринского процесса: А) ____ Б) ____ Г) ____ Д) ____
8. Первый этап сестринского процесса включает: А) ____ Б) ____ В) ____
9. Проблемы пациента с учетом приоритетности подразделяются: А) ___ Б) ___ В ___
10. Все проблемы пациента классифицируются на две основные группы: А) ___ Б) ___
11. План ухода предусматривает А) _ Б) _ В) ________________________________
12. Цели ухода подразделяются на: А) _______________________________ Б) _______________________________
13. Информация о пациенте может быть: А) _____________________________ Б) _____________________________
14. Источники информации о пациенте: А) ______________________________ Б) ______________________________ В) ______________________________ Г) ______________________________
15. Виды сестринских вмешательств: А) _______________________________ Б) _______________________________
16. Потребность пациента в помощи может быть: А) ______________________________ Б) ______________________________ В) ______________________________
17. Кто оценивает эффективность сестринского процесса: А) ______________________________ Б) ______________________________ В) ______________________________
18. Все модели ухода подразделяются на: А) _____________________________ Б) _____________________________
19. Реакция пациента на болезнь может быть: А) _____________________________ Б) _____________________________ В) _____________________________ Г) _____________________________
20. Перечислите отличительные признаки врачебной модели ухода за больными: А) _____________________________ Б) _____________________________ В) _____________________________ Г) _____________________________
Предлагаем для закрепления изученного материала решить кроссворд:
Приложение Варианты возможных проблем пациента Нарушение движения: ü Нарушение двигательной активности (в том числе частичное) ü Нарушение координации движений ü Высокий риск травматизации ü Боли в суставах, в позвоночнике Нарушение нормального состояния или целостности кожных покровов и слизистых оболочек: ü Повреждение целостности кожных покровов (пролежни, потертости, трофические нарушения и т.д.) ü Высокий риск развития повреждения кожных покровов ü Повреждение слизистой оболочки полости рта ü Гиперемия небных дужек ü Кожный зуд Нарушение дыхания: ü Одышка, связанная с заболеваниями дыхательных путей ü Удушье ü Непродуктивный кашель ü Кашель с мокротой ü Кровохарканье ü Неэффективное очищение дыхательных путей ü Нарушение носового дыхания Нарушение кровообращения: ü Нарушение ритма сердца ü Боли в сердце ü Повышение артериального давления ü Одышка, обусловленная поражением сердца Нарушение питания: ü Отсутствие аппетита ü Нарушение глотания ü Переедание ü Недостаточное питание ü Истощение ü Ожирение Нарушение пищеварения ü Нарушение глотания ü Желудочный дискомфорт (изжога, отрыжка, тошнота) ü Рвота ü Запор ü Поносы ü Метеоризм ü Недержание кала ü Боли в животе, связанные с заболеваниями органов пищеварения Нарушение мочевыделения: ü Дизурия (учащение, болезненность мочеиспускания) ü Задержка мочи ü Недержание мочи ü Ночное недержание мочи Нарушение гомеостаза: ü Гипертермия ü Гипотермия ü Обезвоживание ü Снижение иммунитета ü Повышенная чувствительность к лекарственным веществам, продуктам, аллергические реакции ü Отравление Нарушение поведения: ü Немотивированный отказ от приема лекарств ü Вредные привычки (курение, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков, токсикомании и пр.) ü Социальная самоизоляция ü Суицид Нарушение восприятия и ощущения: ü Нарушение слуха ü Нарушение зрения ü Нарушение вкуса ü Боль
Нарушение сна. Кровотечение (внутреннее или наружное). Периферические отеки.
Нарушение процессов высшей нервной деятельности: ü Расстройство внимания (произвольного, непроизвольного) ü Нарушение памяти (гипомнезия, амнезия) ü Нарушение мышления ü Снижение интеллекта ü Нарушение пространственной ориентации ü Изменения в эмоциональной и чувствительной сферах (страх, беспокойство, апатия, эйфория) ü Отрицательное отношение к личности медицинского работника и медицинским манипуляциям ü Одиночество ü Нарушение глотания Изменения гигиенических потребностей: ü Недостаток гигиенических знаний ü Недостаток гигиенических навыков ü Дефицит заботы о своем здоровье ü Проблемы с медицинским обслуживанием ü Недостаточность самоухода ü Невозможность самообслуживания
7. Список дополнительной литературы: 1.Мухина С.А., Тарновская И. И. Теоретические основы сестринского дела: Учеб. пособие – Изд. 2-е, перераб. И доп.-М.:Родник 2001.-296 с. 2. Рябчикова Т.В., Назарова Н.А. Сестринский процесс: Уч-метод. пособие.-М,: ГОУ ВУНМЦ, 2000.-44 с. 3. Сестринское дело: Т.1: Учебник\под редакцией А.Ф.Краснова М.:Перспектива, 1998.-368 с. 4. Сестринское дело: Т.2: Учебник\под редакцией А.Ф.Краснова М.:Перспектива, 1999. 504 с.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (875)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |