Если класс А есть friend классу В, то это означает, что В также является friend классу А
Вариант № 1 1. (С++) Изменится ли исходный объект, ссылку на которого передали в подпрограмму, если 2. да, так как объект передан по адресу;
2. (С++) Укажите ошибочное утверждение о дружественном классе Если класс А есть friend классу В, то это означает, что В также является friend классу А
3. Что такое полиморфизм? 4. свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта;
4. Какой блок называют охранная секция? 3. try;
5. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i) 3. автоматическая;
6. (С++) Как освободить память объекта, выделенного в автоматической памяти int data? 3. этого делать не нужно;
7. (С++) Что такое абстрактный класс 2. класс, который содержит чисто виртуальную функцию;
8. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int *i = new int() 2. адрес данных, выделенных в динамической памяти;
9. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred() 3. delete fred;
10. (С++) Что будет, если в catch использовать throw без параметра? 1. исключение будет возобновлено;
11. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В) 2. Г, В, Б, А, А;
12. (С++) Как освободить память объекта, выделенного в динамической памяти int* data = new int? 3. delete data;
13. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace 4. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;
14. (С++) Укажите верное утверждение о статических методах класса 3. статический метод не может обращаться к нестатическим данным класса (доступным, через указатель this);
15. Что такое объект? 2. экземпляр класса;
16. (С++) Для чего используется cin? 4. ввод данных с клавиатуры;
17. (С++) Укажите современный подход к генерации исключения 1. throw exception("Test"); 18. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv) 4. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
19. (С++) Как удалить файл? 2. std::remove(fileName);
20. (С++) Что такое конструктор? 2. метод, позволяющий инициализировать объект в процессе его создания;
21. (С++) Для чего используется cerr? 1. вывод ошибок; 22. (С++) Укажите неверное утверждение Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле
23. (С++) Что такое проблема ромба при множественном наследовании? 2. дубликаты полей;
24. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б() 1. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;
25. (С++) Какие публичные методы можно вызывать у объекта, который пришел по константной 2. константные; 26. (С++) К каким полям и методам базового класса можно будет обратиться при наследовани Public, protected
27. (С++) Что такое правило трех 1. если имеется конструктор копирования, оператор присваивания или деструктор, то должны быть и все остальные элементы;
Вариант № 2 1. Что такое класс? 3. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);
2. (С++) Укажите неправильный способ прохода по вектору 5. for (auto iterator = points.begin(); iterator != points.size(); iterator++)
3. (С++) Что вызовется в следующем коде: struct Test {};void _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { Test test; } 1. конструктор и деструктор по умолчанию;
4. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred() 3. delete fred;
5. (С++) Укажите верный подход к генерации исключения 4. throw exception("Test");
6. (С++) Что объявлено в строчке кода int &i 3. ссылка;
7. (С++) Как освободить память объекта, выделенного в автоматической памяти int data? 4. этого делать не нужно;
8. (С++) Для чего используется cin? 4. ввод данных с клавиатуры;
9. (С++) Нужно ли как-то по-особому объявлять деструктор в классе, от которого собираются наследоваться. 3. да, виртуальным;
10. (С++) Зачем нужен абсолютный обработчик? 3. обрабатывать все типы исключений, не обработанных иным способом;
11. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике? 1. virtual void Test() override;
12. Что такое инкапсуляция? 4. свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя;
13. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода 4. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);
14. (С++) Укажите ошибочное утверждение о дружественном классе Friend-функции наследуются в производных классах
15. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i 3. автоматическая;
16. (С++) Что такое глубокое копирование? 1. создание нового составного объекта, в котором рекурсивно вставлены копии объектов, находящихся в оригинале;
17. В чем выражается передача сообщений?
3. программы представляются в виде набора объектов и вызове методов для взаимодействия между ними;
18. (С++) Укажите ошибочное утверждение о дружественном классе если класс А есть friend классу В, то это означает, что В также является friend классу А
19. (С++) Зачем добавили структуры-функторы? 1. потребовалось передавать дополнительные данные в подпрограммы, а требуемая сигнатура не позволяла это сделать;
20. (С++) Какой механизм позволяет реализовать вызов виртуальных методов 3. VMT;
21. (С++) Что такое тип_данных& ? 1. ссылка;
22. (С++) Укажите неверное утверждение
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |