Конструктор копирования не генерируется для структур
5. Что такое класс? 2. способ описания сущности, определяющий состояние и поведение, зависящее от этого состояния, а также правила для взаимодействия с данной сущностью (контракт);
6. (С++) Что такое вложенный класс? 2. класс, объявленный в другом классе;
7. (С++) Какие публичные методы можно вызывать у объекта, который пришел по константной ссылке 3. константные;
8. (С++) Укажите неверное утверждение Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле
9. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму? 1. копирующий конструктор;
10. Что такое интерфейс класса? 4. средство взаимодействия с некоторым объектом;
11. (С++) Создается ли копия объекта при возврате из подпрограммы по значению. Если да, с 3. да, через конструктор копирования;
12. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace 3. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;
13. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике? 2. virtual void Test() override;
14. (С++) Укажите неверное утверждение Виртуальные функции нельзя переопределять в классах-наследниках
15. (С++) Что случится, если несколько обработчиков соответствуют типу сгенерированного исключения? 2. исключение будет обработано первым подходящим обработчиком;
16. (С++) Что такое тип_данных& ? 2. ссылка;
17. (С++) Что объявлено в строчке кода int i 2. переменная;
18. (С++) Что такое умные указатели? 3. класс, обеспечивающий автоматическую очистку памяти;
19. (С++) Для чего используется cin? 1. ввод данных с клавиатуры; 20. (С++) Укажите неверное утверждение Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными
21. (С++) Зачем добавили лямбда-выражения, что не так было с функторами 4. приходилось заводить отдельные структуры на каждое действие;
22. (С++) Как объявить массив в автоматической памяти? 2. int data[20]; 23. (С++) Как ввести число? 3. cin >> числовая_переменная;
24. (С++) Укажите верное утверждение о статических методах класса 2. статический метод не может обращаться к нестатическим данным класса (доступным, через указатель this);
25. (С++) Чем отличается класс от структуры? 2. в структурах нет модификаторов доступа;
26. (С++) В чем разница между vector.at(index) и vector[index]? 1. vector.at(index) проверяет индекс, а vector[index] - нет;
27. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int *i = new int() 3. адрес данных, выделенных в динамической пам Вариант № 8 1. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred() 3. delete fred;
2. (С++) Как объявить массив в динамической памяти? 2. int* data = new int[20];
3. (С++) Укажите ошибочное утверждение о дружественном классе Если класс А есть friend классу В, то это означает, что В также является friend классу А
4. (С++) Что такое абстрактный класс 2. класс, который содержит чисто виртуальную функцию;
5. (С++) Как удалить файл? 1. std::remove(fileName);
6. Что НЕ относится к принципам объектно-ориентированного программирования? Виртуальные методы
7. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В) 2. Г, В, Б, А; 8. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i) 4. автоматическая;
9. Что такое интерфейс класса? 1. средство взаимодействия с некоторым объектом;
10. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv) 1. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
11. (С++) Что такое #pragma once 2. директива препроцессора, указывающая, что содержимое заголовочного файла может быть вставлено #include только один раз;
12. (С++) Как ввести число? 3. cin >> числовая_переменная;
13. (С++) Укажите неправильный способ прохода по вектору 5. for (auto iterator = points.begin(); iterator != points.size(); iterator++)
14. (С++) Для чего используется cin? 4. ввод данных с клавиатуры;
15. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred fred 1. это делать не нужно;
16. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace 4. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;
17. Что такое класс? 1. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);
18. (С++) С помощью какого метода можно получить текст исключения в экземпляре класса exception 1. what;
19. (С++) Зачем нужны виртуальные конструкторы? 2. такая конструкция в языке не поддерживается;
20. (С++) что происходит в строчке кода cin >> имя_переменной; ? 4. ввод данных в имя_переменной;
21. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике? 3. virtual void Test() override;
22. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов? 3. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;
23. Что такое полиморфизм? 3. свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта;
24. Что такое объект? 1. экземпляр класса;
25. (С++) Для чего используется cerr? 2. вывод ошибок;
26. (С++) Что обозначает конструкция catch (...)? 1. блок обработки всех исключительных ситуаций;
27. (С++) Какие публичные методы можно вызывать у объекта, который пришел по константной ссылке 3. константные; Вариант № 9 1. (С++) Что случится, если несколько обработчиков соответствуют типу сгенерированного исключения? 1. исключение будет обработано первым подходящим обработчиком;
2. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv) 3. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
3. Что такое абстракция? 2. разделение и независимое рассмотрение интерфейса и реализации;
4. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В) 3. А, А, Б, В, Г;
5. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода 3. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);
6. (С++) Укажите ошибочное утверждение о дружественном классе
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (579)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |