Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными



2016-01-02 401 Обсуждений (0)
Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными 0.00 из 5.00 0 оценок




 

16. (С++) Зачем добавили лямбда-выражения, что не так было с функторами

3. приходилось заводить отдельные структуры на каждое действие;

 

17. (С++) Что объявлено в строчке кода int &i

1. ссылка;

 

18. (С++) Чем НЕ занимается оператор new

Заменяет выделенную память новым объектом

 

19. (С++) Замедляют ли шаблоны работу программы?

4. нет, поскольку шаблон компилируется;

 

20. (С++) Нужно ли проверять, что объект равен nullptr перед его удалением

3. нет, так как delete самостоятельно это проверяет;

 

21. Что такое класс?

4. способ описания сущности, определяющий состояние и поведение, зависящее от этого состояния, а также правила для взаимодействия с данной сущностью (контракт);

 

22. (С++) Что обозначает конструкция catch (...)?

4. блок обработки всех исключительных ситуаций;

 

23. Как должен повести себя метод модельного класса, в который были переданы некорректные данные

3. бросить исключение;

 

24. (С++) Как объявляется абстрактный метод (чисто виртуальный метод)?

1. virtual void Test () = 0;

 

25. (С++) Чем отличается класс от структуры?

4. в структурах нет модификаторов доступа;

 

26. (С++) Укажите верный подход к генерации исключения

3. throw exception("Test");

 

27. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов?

2. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;


Вариант № 15

1. (С++) Что такое параметризированный класс

3. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;

 

2. Что такое наследование?

2. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;

 

3. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int j; int *i = &i

2. адрес данных, выделенных в автоматической памяти;

 

4. (С++) Изменится ли исходный объект, ссылку на которого передали в подпрограмму, если подпрограмма его поменяет?

1. да, так как объект передан по адресу;

 

5. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму?

1. копирующий конструктор;

 

6. (С++) Как ввести число?

3. cin >> числовая_переменная;

 

7. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i

3. автоматическая;

 

8. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred[13]

4. delete[] fred;

 

9. Что такое класс?

2. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);

 

10. (С++) Какой механизм позволяет реализовать вызов виртуальных методов

2. VMT;

 

11. (С++) Укажите неверное утверждение

Виртуальные функции нельзя переопределять в классах-наследниках

 

12. (С++) Что такое вложенный класс?

2. класс, объявленный в другом классе;

 

13. (С++) Какой оператор освобождает памяти?

1. delete;

 

14. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов?

4. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;

 

15. (С++) Нужно ли проверять, что объект равен nullptr перед его удалением

2. нет, так как delete самостоятельно это проверяет;

 

16. (С++) Что произойдет, если ни один из обработчиков не соответствует типу сгенерированного исключения?

2. исключение не будет обработано;

 

17. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace

3. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;

 

18. (С++) Что объявлено в строчке кода int *i

2. указатель;

 

19. (С++) Как переименовать файл?

2. std::rename(oldFileName, newFileName);

 

20. (С++) Как объявить массив в динамической памяти?

3. int* data = new int[20];

 

21. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора вывода

2. ostream& operator<<(ostream &поток,имя_класса &объект);

 

22. (С++) К каким полям базового класса будет иметь доступ класс-наследник?

4. protected, public;

 

23. (С++) Что такое итератор?

4. интерфейс, предоставляющий доступ к элементам коллекции и навигацию по ним;

 

24. (С++) Когда используются виртуальные деструкторы?

1. для правильной деинициализации класса при наследовании;

 

25. (С++) Производительность какого типа связывания выше?

3. раннего;

 

26. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)

4. А, Б, В, Г;

 

27. (С++) Укажите ошибочное утверждение о дружественном классе

Friend-функции наследуются в производных классах


Вариант № 16

1. (С++) Можно ли в деструкторе генерировать исключения?

2. нет, нельзя генерировать какие-либо исключения;

 

2. (С++) Для чего используется cout?

3. вывод информации пользователю;

 

3. (С++) Как решить проблему ромба при множественном наследовании

2. виртуальное наследование;

 

4. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике?

1. virtual void Test() override;

 

5. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б()

2. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;

 

6. (С++) Как вывести строчку информации на экран консоли?

2. cout << "Строчка";

 

7. (С++) Как объявить массив в автоматической памяти?

3. int data[20];

 

8. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)

2. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;

 

9. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred()

1. delete fred;

 

10. Что такое интерфейс класса?

3. средство взаимодействия с некоторым объектом;

 

11. (С++) Укажите верный подход к генерации исключения

4. throw exception("Test");

 

12. (С++) Что объявлено в строчке кода int *i

3. указатель;

 

13. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace

2. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;

 

14. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода

4. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);

 

15. (С++) Зачем добавили структуры-функторы?

3. потребовалось передавать дополнительные данные в подпрограммы, а требуемая сигнатура не позволяла это сделать;

 

16. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i)

2. автоматическая;

 

17. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int *i = new int()

1. адрес данных, выделенных в динамической памяти;

 

18. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию.

2. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы);

 

19. (С++) Как переименовать файл?

2. std::rename(oldFileName, newFileName);

 

20. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)

2. Г, В, Б, А, А;

 

21. (С++) Какой класс предназначен для записи в файл?

1. ofstream;

 

22. (С++) Как ввести число?

3. cin >> числовая_переменная;

 

23. (С++) Что объявлено в строчке кода int i

1. переменная;

 

24. (С++) Что такое деструктор?

3. метод, позволяющий деинициализировать объект;

 

25. (С++) Что такое итератор?

3. интерфейс, предоставляющий доступ к элементам коллекции и навигацию по ним;

 

26. (С++) что происходит в строчке кода cin >> имя_переменной; ?

4. ввод данных в имя_переменной;

 

27. (С++) Зачем нужны виртуальные деструкторы?

4. для корректного их вызова в классах наследниках;


Вариант № 17

1. Что такое объект?

2. экземпляр класса;

 

2. (С++) Какой класс предназначен для записи в файл?

4. ofstream;

 

3. (С++) Для чего используется cerr?

3. вывод ошибок;

 

4. (С++) Укажите неверное утверждение



2016-01-02 401 Обсуждений (0)
Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)