Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными
16. (С++) Зачем добавили лямбда-выражения, что не так было с функторами 3. приходилось заводить отдельные структуры на каждое действие;
17. (С++) Что объявлено в строчке кода int &i 1. ссылка;
18. (С++) Чем НЕ занимается оператор new Заменяет выделенную память новым объектом
19. (С++) Замедляют ли шаблоны работу программы? 4. нет, поскольку шаблон компилируется;
20. (С++) Нужно ли проверять, что объект равен nullptr перед его удалением 3. нет, так как delete самостоятельно это проверяет;
21. Что такое класс? 4. способ описания сущности, определяющий состояние и поведение, зависящее от этого состояния, а также правила для взаимодействия с данной сущностью (контракт);
22. (С++) Что обозначает конструкция catch (...)? 4. блок обработки всех исключительных ситуаций;
23. Как должен повести себя метод модельного класса, в который были переданы некорректные данные 3. бросить исключение;
24. (С++) Как объявляется абстрактный метод (чисто виртуальный метод)? 1. virtual void Test () = 0;
25. (С++) Чем отличается класс от структуры? 4. в структурах нет модификаторов доступа;
26. (С++) Укажите верный подход к генерации исключения 3. throw exception("Test");
27. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов? 2. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private; Вариант № 15 1. (С++) Что такое параметризированный класс 3. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;
2. Что такое наследование? 2. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;
3. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int j; int *i = &i 2. адрес данных, выделенных в автоматической памяти;
4. (С++) Изменится ли исходный объект, ссылку на которого передали в подпрограмму, если подпрограмма его поменяет? 1. да, так как объект передан по адресу;
5. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму? 1. копирующий конструктор;
6. (С++) Как ввести число? 3. cin >> числовая_переменная;
7. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i 3. автоматическая;
8. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred[13] 4. delete[] fred;
9. Что такое класс? 2. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);
10. (С++) Какой механизм позволяет реализовать вызов виртуальных методов 2. VMT;
11. (С++) Укажите неверное утверждение Виртуальные функции нельзя переопределять в классах-наследниках
12. (С++) Что такое вложенный класс? 2. класс, объявленный в другом классе;
13. (С++) Какой оператор освобождает памяти? 1. delete;
14. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов? 4. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;
15. (С++) Нужно ли проверять, что объект равен nullptr перед его удалением 2. нет, так как delete самостоятельно это проверяет;
16. (С++) Что произойдет, если ни один из обработчиков не соответствует типу сгенерированного исключения? 2. исключение не будет обработано;
17. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace 3. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;
18. (С++) Что объявлено в строчке кода int *i 2. указатель;
19. (С++) Как переименовать файл? 2. std::rename(oldFileName, newFileName);
20. (С++) Как объявить массив в динамической памяти? 3. int* data = new int[20];
21. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора вывода 2. ostream& operator<<(ostream &поток,имя_класса &объект);
22. (С++) К каким полям базового класса будет иметь доступ класс-наследник? 4. protected, public;
23. (С++) Что такое итератор? 4. интерфейс, предоставляющий доступ к элементам коллекции и навигацию по ним;
24. (С++) Когда используются виртуальные деструкторы? 1. для правильной деинициализации класса при наследовании;
25. (С++) Производительность какого типа связывания выше? 3. раннего;
26. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В) 4. А, Б, В, Г;
27. (С++) Укажите ошибочное утверждение о дружественном классе Friend-функции наследуются в производных классах Вариант № 16 1. (С++) Можно ли в деструкторе генерировать исключения? 2. нет, нельзя генерировать какие-либо исключения;
2. (С++) Для чего используется cout? 3. вывод информации пользователю;
3. (С++) Как решить проблему ромба при множественном наследовании 2. виртуальное наследование;
4. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике? 1. virtual void Test() override;
5. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б() 2. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;
6. (С++) Как вывести строчку информации на экран консоли? 2. cout << "Строчка";
7. (С++) Как объявить массив в автоматической памяти? 3. int data[20];
8. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv) 2. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
9. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred() 1. delete fred;
10. Что такое интерфейс класса? 3. средство взаимодействия с некоторым объектом;
11. (С++) Укажите верный подход к генерации исключения 4. throw exception("Test");
12. (С++) Что объявлено в строчке кода int *i 3. указатель;
13. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace 2. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;
14. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода 4. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);
15. (С++) Зачем добавили структуры-функторы? 3. потребовалось передавать дополнительные данные в подпрограммы, а требуемая сигнатура не позволяла это сделать;
16. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i) 2. автоматическая;
17. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int *i = new int() 1. адрес данных, выделенных в динамической памяти;
18. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию. 2. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы);
19. (С++) Как переименовать файл? 2. std::rename(oldFileName, newFileName);
20. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В) 2. Г, В, Б, А, А;
21. (С++) Какой класс предназначен для записи в файл? 1. ofstream;
22. (С++) Как ввести число? 3. cin >> числовая_переменная;
23. (С++) Что объявлено в строчке кода int i 1. переменная;
24. (С++) Что такое деструктор? 3. метод, позволяющий деинициализировать объект;
25. (С++) Что такое итератор? 3. интерфейс, предоставляющий доступ к элементам коллекции и навигацию по ним;
26. (С++) что происходит в строчке кода cin >> имя_переменной; ? 4. ввод данных в имя_переменной;
27. (С++) Зачем нужны виртуальные деструкторы? 4. для корректного их вызова в классах наследниках; Вариант № 17 1. Что такое объект? 2. экземпляр класса;
2. (С++) Какой класс предназначен для записи в файл? 4. ofstream;
3. (С++) Для чего используется cerr? 3. вывод ошибок;
4. (С++) Укажите неверное утверждение
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |