Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Friend-функции наследуются в производных классах



2016-01-02 499 Обсуждений (0)
Friend-функции наследуются в производных классах 0.00 из 5.00 0 оценок




 

7. (С++) Что такое параметризированный класс

2. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;

 

8. (С++) Что такое вложенный класс?

2. класс, объявленный в другом классе;

 

9. (С++) Какой механизм позволяет реализовать вызов виртуальных методов

2. VMT;

 

10. (С++) Зачем нужны виртуальные деструкторы?

4. для корректного их вызова в классах наследниках;

 

12. (С++) Как объявить массив в автоматической памяти?

4. int data[20];

 

13. (С++) Для чего используется cerr?

2. вывод ошибок;

 

14. (С++) Что объявлено в строчке кода int *i

3. указатель;

 

15. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике?

3. virtual void Test() override;

 

16. (С++) Какой способ не связан с обработкой ошибок?

Адрес обработчика ошибки

 

 

17. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса

1. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;

 

18. (С++) Что обозначает конструкция catch (...)?

2. блок обработки всех исключительных ситуаций;

 

19. (С++) Зачем нужен абсолютный обработчик?

3. обрабатывать все типы исключений, не обработанных иным способом;

 

20. (С++) Для чего используется класс pair?

1. для хранения двух данных;

 

21. (С++) Что такое константный метод структуры

3. метод, который не собирается менять состояние структуры и вызывать ее неконстантные методы;

 

22. В чем выражается передача сообщений?

3. программы представляются в виде набора объектов и вызове методов для взаимодействия между ними;

 

23. Что такое абстрагирование?

1. способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые;

 

24. Что такое класс?

4. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);

 

25. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию.

1. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы);

26. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i)

4. автоматическая;

27. (С++) Нужно ли проверять, что объект равен nullptr перед его удалением

1. нет, так как delete самостоятельно это проверяет;

Вариант № 10

. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк?

1. string;

 

2. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода

1. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);

 

3. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)

4. А, А, Б, В, Г;

 

4. (С++) К каким полям и методам базового класса можно будет обратиться при наследовании

Public, protected

 

5. (С++) Что такое умные указатели?

1. класс, обеспечивающий автоматическую очистку памяти;

 

6. (С++) Как решить проблему ромба при множественном наследовании

1. виртуальное наследование;

 

7. Что такое абстрагирование?

1. способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые;

 

8. (С++) Как ввести число?

4. cin >> числовая_переменная;

 

9. (С++) Можно ли в деструкторе генерировать исключения?

4. нет, нельзя генерировать какие-либо исключения;

 

10. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)

2. А, Б, В, Г;

 

11. (С++) Нужно ли как-то по-особому объявлять деструктор в классе, от которого собираются наследоваться.

4. да, виртуальным;

 

12. Что такое объект?

3. экземпляр класса;

13. (С++) Для чего используется cerr?

2. вывод ошибок;

 

14. (С++) Укажите неверное утверждение

4. переопределение оператора присваивания наследуется;

 

 

15. (С++) Укажите неверное утверждение

Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными

 

16. Что такое наследование?

3. механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского, базового) класса или интерфейса;

 

17. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б()

3. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;

 

18. Что такое абстракция?

2. разделение и независимое рассмотрение интерфейса и реализации;

 

19. Что такое наследование?

4. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;

 

20. (С++) Укажите современный подход к генерации исключения

2. throw exception("Test");

 

21. (С++) Что такое проблема ромба при множественном наследовании?

4. дубликаты полей;

 

22. Что такое объект?

1. отдельный представитель класса, имеющий конкретное состояние и поведение, полностью определяемое классом;

 

23. Что такое интерфейс класса?

1. набор методов класса, доступных для использования другими классами;

 

24. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i

3. автоматическая;

 

25. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный?

3. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;

 

26. (С++) Создается ли копия объекта при возврате из подпрограммы по значению. Если да, с использованием чего создается копия объекта.

1. да, через конструктор копирования;

 

27. (С++) Укажите неверное утверждение

Конструктор копирования не генерируется для структур


Вариант № 11

1. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк?

2. string;

 

2. (С++) Зачем добавили структуры-функторы?

1. потребовалось передавать дополнительные данные в подпрограммы, а требуемая сигнатура не позволяла это сделать;

 

3. (С++) Нужно ли как-то по-особому объявлять деструктор в классе, от которого собираются наследоваться.

1. да, виртуальным;

 

4. Что такое абстрагирование?

3. способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые;

 

5. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике?

1. virtual void Test() override;

 

6. Что такое абстракция над данными?

1. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;

 

7. (С++) Что такое параметризированный класс

1. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;

 

8. (С++) Укажите верное утверждение о статических методах класса

3. статический метод не может обращаться к нестатическим данным класса (доступным, через указатель this);

 

9. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов?

2. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;

 

10. (С++) Какой класс предназначен для чтения файла?

2. ifstream;

 

11. (С++) Если в блоке try не генерируются никакие исключения, куда передается управление после выполнения блока try?

4. вовне блока try-catch;

 

12. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i)

2. автоматическая;

 

13. Что такое полиморфизм?

2. свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта;

 

14. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i

3. автоматическая;

 

15. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)

1. Г, В, Б, А;

 

16. (С++) Будет ли вызван деструктор, если конструктор сгенерирует исключение

3. нет, будут только вызваны деструкторы от базовых классов;

 

17. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса

4. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;

 

18. Что такое объект?

4. экземпляр класса;

 

19. (С++) Как ввести строку?

2. getline(cin, строковая_переменная);

 

20. (С++) Что такое итераторы?

1. прослойка между различными типами контейнеров и алгоритмами;

 

21. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный?

3. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;

 

22. Что такое наследование?

2. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;

23. Как должен повести себя метод модельного класса, в который были переданы некорректные данные

1. бросить исключение;

 

24. (С++) Укажите неверное утверждение



2016-01-02 499 Обсуждений (0)
Friend-функции наследуются в производных классах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Friend-функции наследуются в производных классах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)