Friend-функции наследуются в производных классах
7. (С++) Что такое параметризированный класс 2. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;
8. (С++) Что такое вложенный класс? 2. класс, объявленный в другом классе;
9. (С++) Какой механизм позволяет реализовать вызов виртуальных методов 2. VMT;
10. (С++) Зачем нужны виртуальные деструкторы? 4. для корректного их вызова в классах наследниках;
12. (С++) Как объявить массив в автоматической памяти? 4. int data[20];
13. (С++) Для чего используется cerr? 2. вывод ошибок;
14. (С++) Что объявлено в строчке кода int *i 3. указатель;
15. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике? 3. virtual void Test() override;
16. (С++) Какой способ не связан с обработкой ошибок? Адрес обработчика ошибки
17. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса 1. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;
18. (С++) Что обозначает конструкция catch (...)? 2. блок обработки всех исключительных ситуаций;
19. (С++) Зачем нужен абсолютный обработчик? 3. обрабатывать все типы исключений, не обработанных иным способом;
20. (С++) Для чего используется класс pair? 1. для хранения двух данных;
21. (С++) Что такое константный метод структуры 3. метод, который не собирается менять состояние структуры и вызывать ее неконстантные методы;
22. В чем выражается передача сообщений? 3. программы представляются в виде набора объектов и вызове методов для взаимодействия между ними;
23. Что такое абстрагирование? 1. способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые;
24. Что такое класс? 4. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);
25. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию. 1. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы); 26. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i) 4. автоматическая; 27. (С++) Нужно ли проверять, что объект равен nullptr перед его удалением 1. нет, так как delete самостоятельно это проверяет; Вариант № 10 . (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк? 1. string;
2. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода 1. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);
3. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В) 4. А, А, Б, В, Г;
4. (С++) К каким полям и методам базового класса можно будет обратиться при наследовании Public, protected
5. (С++) Что такое умные указатели? 1. класс, обеспечивающий автоматическую очистку памяти;
6. (С++) Как решить проблему ромба при множественном наследовании 1. виртуальное наследование;
7. Что такое абстрагирование? 1. способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые;
8. (С++) Как ввести число? 4. cin >> числовая_переменная;
9. (С++) Можно ли в деструкторе генерировать исключения? 4. нет, нельзя генерировать какие-либо исключения;
10. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В) 2. А, Б, В, Г;
11. (С++) Нужно ли как-то по-особому объявлять деструктор в классе, от которого собираются наследоваться. 4. да, виртуальным;
12. Что такое объект? 3. экземпляр класса; 13. (С++) Для чего используется cerr? 2. вывод ошибок;
14. (С++) Укажите неверное утверждение 4. переопределение оператора присваивания наследуется;
15. (С++) Укажите неверное утверждение Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными
16. Что такое наследование? 3. механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского, базового) класса или интерфейса;
17. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б() 3. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;
18. Что такое абстракция? 2. разделение и независимое рассмотрение интерфейса и реализации;
19. Что такое наследование? 4. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;
20. (С++) Укажите современный подход к генерации исключения 2. throw exception("Test");
21. (С++) Что такое проблема ромба при множественном наследовании? 4. дубликаты полей;
22. Что такое объект? 1. отдельный представитель класса, имеющий конкретное состояние и поведение, полностью определяемое классом;
23. Что такое интерфейс класса? 1. набор методов класса, доступных для использования другими классами;
24. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i 3. автоматическая;
25. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный? 3. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;
26. (С++) Создается ли копия объекта при возврате из подпрограммы по значению. Если да, с использованием чего создается копия объекта. 1. да, через конструктор копирования;
27. (С++) Укажите неверное утверждение Конструктор копирования не генерируется для структур Вариант № 11 1. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк? 2. string;
2. (С++) Зачем добавили структуры-функторы? 1. потребовалось передавать дополнительные данные в подпрограммы, а требуемая сигнатура не позволяла это сделать;
3. (С++) Нужно ли как-то по-особому объявлять деструктор в классе, от которого собираются наследоваться. 1. да, виртуальным;
4. Что такое абстрагирование? 3. способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые;
5. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике? 1. virtual void Test() override;
6. Что такое абстракция над данными? 1. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;
7. (С++) Что такое параметризированный класс 1. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;
8. (С++) Укажите верное утверждение о статических методах класса 3. статический метод не может обращаться к нестатическим данным класса (доступным, через указатель this);
9. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов? 2. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;
10. (С++) Какой класс предназначен для чтения файла? 2. ifstream;
11. (С++) Если в блоке try не генерируются никакие исключения, куда передается управление после выполнения блока try? 4. вовне блока try-catch;
12. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i) 2. автоматическая;
13. Что такое полиморфизм? 2. свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта;
14. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i 3. автоматическая;
15. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В) 1. Г, В, Б, А;
16. (С++) Будет ли вызван деструктор, если конструктор сгенерирует исключение 3. нет, будут только вызваны деструкторы от базовых классов;
17. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса 4. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;
18. Что такое объект? 4. экземпляр класса;
19. (С++) Как ввести строку? 2. getline(cin, строковая_переменная);
20. (С++) Что такое итераторы? 1. прослойка между различными типами контейнеров и алгоритмами;
21. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный? 3. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;
22. Что такое наследование? 2. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью; 23. Как должен повести себя метод модельного класса, в который были переданы некорректные данные 1. бросить исключение;
24. (С++) Укажите неверное утверждение
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |