Виртуальные функции нельзя переопределять в классах-наследниках
7. (С++) К каким полям базового класса будет иметь доступ класс-наследник? 2. protected, public;
8. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов? 1. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;
9. Что такое абстракция над данными? 1. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;
10. (С++) Укажите неверное утверждение Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле
11. (С++) Как ввести число? 1. cin >> числовая_переменная;
12. (С++) Будет ли вызван деструктор, если конструктор сгенерирует исключение 1. нет, будут только вызваны деструкторы от базовых классов;
13. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В) 1. А, Б, В, Г;
14. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию. 2. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы);
15. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму? 2. копирующий конструктор;
16. (С++) Что такое глубокое копирование? 1. создание нового составного объекта, в котором рекурсивно вставлены копии объектов, находящихся в оригинале;
17. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный? 3. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;
18. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred() 1. delete fred;
19. (С++) Какой механизм позволяет реализовать вызов виртуальных методов 3. VMT;
20. (С++) Что такое раннее связывание 3. вызывающий и вызываемый методы связываются при компиляции;
21. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i 4. автоматическая;
22. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса 1. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;
23. (С++) Для чего используется cin? 3. ввод данных с клавиатуры;
24. (С++) Что такое проблема ромба при множественном наследовании? 1. дубликаты полей;
25. (С++) Что такое деструктор? 4. метод, позволяющий деинициализировать объект;
26. (С++) Что такое константный метод структуры 1. метод, который не собирается менять состояние структуры и вызывать ее неконстантные методы;
27. (С++) Как объявить массив в динамической памяти? 4. int* data = new int[20]; Вариант № 20 1. (С++) Для чего используется cin? 1. ввод данных с клавиатуры;
2. (С++) Нужно ли проверять, что объект равен nullptr перед его удалением 3. нет, так как delete самостоятельно это проверяет;
3. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б() 1. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;
4. (С++) Какой способ не связан с обработкой ошибок? Адрес обработчика ошибки
5. (С++) Что такое глубокое копирование? 2. создание нового составного объекта, в котором рекурсивно вставлены копии объектов, находящихся в оригинале;
6. Что такое наследование? 2. механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского, базового) класса или интерфейса;
7. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int j; int *i = &i 2. адрес данных, выделенных в автоматической памяти;
8. (С++) Для чего используется cerr? 2. вывод ошибок;
9. Что использует объектно-ориентированное программирование в качестве базовых элементов? 3. объекты;
10. (С++) Что такое итератор? 4. интерфейс, предоставляющий доступ к элементам коллекции и навигацию по ним;
11. (С++) Производительность какого типа связывания выше? 2. раннего;
12. (С++) Как ввести число? 3. cin >> числовая_переменная;
13. (С++) Создается ли копия объекта при возврате из подпрограммы по значению. Если да, с использованием чего создается копия объекта. 3. да, через конструктор копирования;
14. Что такое интерфейс класса? 4. средство взаимодействия с некоторым объектом;
15. (С++) Как вывести строчку информации на экран консоли? 1. cout << "Строчка";
16. Что такое абстракция над данными? 4. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;
17. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк? 3. string;
18. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию. 4. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы);
19. (С++) Укажите верный подход к генерации исключения 3. throw exception("Test");
20. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов? 3. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;
21. (С++) Укажите верное утверждение о статических методах класса 3. статический метод не может обращаться к нестатическим данным класса (доступным, через указатель this);
22. Какой блок обрабатывает исключения? 1. catch;
23. (С++) В чем разница в этих двух конструкциях std::string const& GetName() и std::string& GetName() const 2. в первом случае возвращается константная строчка, во втором - объявлен константный метод;
24. (С++) Для чего используется класс pair? 2. для хранения двух данных;
25. (С++) Укажите неверное утверждение Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле
26. (С++) Какой компонент не входит в STL Графы
27. (С++) Укажите неверное утверждение Конструктор копирования не генерируется для структур Вариант № 21 1. Что такое наследование? 2. механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского, базового) класса или интерфейса;
2. (С++) Что такое параметризированный класс 3. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;
3. (С++) Что такое конструктор? 2. метод, позволяющий инициализировать объект в процессе его создания;
4. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv) 1. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
5. (С++) Укажите неверное утверждение
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (457)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |