Схема основных маркетинговых коммуникаций фирмы
Вопрос № 2. Система маркетинговых коммуникации Основные каналы коммуникации: Реклама – это любая оплаченная спонсором форма обезличенного представления товаров, услуг, идей, фирм. Основные черты рекламы: – неличный характер; – односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю; – неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы; – общественный характер; – оплачивается спонсором; – не претендует на беспристрастность; – броскость и способность к увещеванию. Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи. Пропаганда, или паблисити (англ. publicity) – неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу путем распространения о них и о фирме коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Средства и приемы пропаганды: – связь со средствами массовой информации; – пропаганда посредством печатной продукции; – участие представителей фирмы в работе конференций профессиональных или общественных организаций; – организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; – деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления; – другие средства (фотовыставки, дни открытых дверей и т.д.) Стимулирование сбыта "сейлз промоушн" (sales promotion) – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия, которые не входят в стандартные процедуры продвижения. Адресаты стимулирования сбыта: – потребители; – торговые посредники; – собственный торговый персонал. Каждый вид продвижения должен применяться строго по назначению, в соответствии с теми ограничениями, которые он сам на себя налагает.
Факторы, определяющие структуру системы маркетинговых коммуникаций Все факторы, определяющие структуру системы маркетинговых коммуникаций, можно объединить в следующие группы: 1. Цели фирмы и используемые ею стратегии. 2. Тип товара или рынка. 3. Состояние потребительской аудитории. 4. Этап жизненного цикла рекламируемого товара. 5. Традиции, сложившиеся в коммуникационной политике фирмы и ее основных конкурентов.
Стратегии продвижения: – стратегия вынуждения:
В СМК преобладает реклама, стимулирование потребителей, пропаганда. – стратегия проталкивания:
В СМК преобладает личная продажа, стимулирование торговых посредников. Относительная значимость средств продвижения на потребительских рынках и рынках товаров промышленного назначения. Основные типы готовности целевой аудитории к покупке и цели маркетинговых коммуникаций
повторная покупка покупка предпочтение благорасположение знание осведомленность незнание Этапы жизненного цикла товара и цели маркетинговых коммуникаций
Объемы продаж
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (594)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |