Ср. Назовите функции стратегического маркетинга (два ответа)
+: анализ эволюции заданного рынка +: разработка концепций эффективных товаров
4.Ср. Назовите функции стратегического маркетинга (два ответа): +: выявление существующих рынков +: оценка привлекательности товарного рынка
5.Ср. Назовите функции стратегического маркетинга (два ответа): +: выявление потенциальных рынков +: формирование сбалансированной структуры товарного портфеля
6.Ср. Назовите функции операционного маркетинга (два ответа): +: генерация текущих доходов от продаж на существующих рынках +: организация сбыта
7.Ср. Назовите функции операционного маркетинга (два ответа): +: организация продаж +: организация коммуникации
8.Ср. Назовите функции операционного маркетинга (два ответа): +: минимизация издержек на продажи +: организация коммуникации
Ср. Назовите ключевые компоненты рыночной ориентации фирмы +: ориентация на конечного потребителя +: ориентация на промежуточного клиента
Ср. Назовите ключевые компоненты рыночной ориентации фирмы +: ориентация на конкурентов +: межфункциональная координация Т. Установите соотношение между следующими понятиями L1: Суть межфункциональной координации - распространение информации о рынке внутри фирмы, функциональная интеграция при формулировании стратегии и использование видения и знаний различных подразделений для оценки потребностей и проблем покупателей L2: Суть ориентации на конкурентов - уяснение сил и слабостей конкурентов, определение их стратегии и быстроты реакции L3: Суть ориентации на промежуточного клиента - готовность относиться к торговым фирмам не как к простым посредникам, а как к своим клиентам L4: Суть ориентации на конечного потребителя - направление усилий на всех уровнях организации на создание ценности для потребителя
Т. Установите соотношение между следующими понятиями L1: Сущность рыночного института «ограниченная роль правительства» - конкурентная капиталистическая экономика способствует высокой эффективности использования ресурсов L2: Сущность рыночного института «опора на систему рынков и цен» - являются основной ориентацией для свободного выбора L3: Сущность рыночного института «конкуренция» - является основой достижения целей наилучшим образом L4: Сущность рыночного института «личный интерес как главный мотив поведения» - побуждает людей к труду L5: Сущность рыночного института «свобода предпринимательства и выбора» - обуславливает приоритет потребителя в рыночной экономике L6: Сущность рыночного института «частная собственность» - позволят частным лицам и предпринимателям по своему усмотрению приобретать, контролировать, применять и реализовывать материальные ресурсы 1.Л. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене +: совершенствования производства
2.Л. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристика которых постоянно улучшаются +: совершенствования товара 3.Л. Концепция … основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый компанией, если не предпринимать специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже +: интенсификации коммерческих усилий
Л. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают +: совершенствование товара без учета нужд потребителей
Ср. Основной объект внимания производственно-ориентированной концепции +: производственный процесс
Ср. Основной объект внимания продуктово-ориентированной концепции +: качество товара
Ср. Основной объект внимания концепции ориентации на продажи +: продвижение товара
Т. Назовите условия применения производственно-ориентированной концепции +:деловая среда стабильна в качественном отношении; спрос устойчиво превышает предложение; покупатели готовы купить любой продукт, который могут найти
Т. Назовите условия применения товарно-ориентированной концепции +: деловая среда стабильна в качественном отношении; уровень спроса приближается к уровню предложения; у покупателей появляется возможность ограниченного выбора
Т. Назовите условия применения концепции, ориентированной на продажи +: фундаментальное расширение рынка; образование физических и психологических разрывов между производителями и потребителями; товары слабо дифференцированы; покупатели недостаточно опытны в закупках
Т. Назовите средство достижения цели для производственно-ориентированной концепции +: высокая эффективность производства
Т. Назовите средство достижения цели для товарно-ориентированной концепции +: производство качественных товаров
Т. Назовите средство достижения цели для концепции, ориентированной на продажи +: коммерческие усилия и меры стимулирования
Ср. Сформулируйте задачу менеджмента для производственно-ориентированной концепции +: достижение высокой эффективности производства
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1419)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |