Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Т. Сформулируйте недостатки концепции активного маркетинга, отмеченные инвайронменталистами



2016-01-02 1438 Обсуждений (0)
Т. Сформулируйте недостатки концепции активного маркетинга, отмеченные инвайронменталистами 0.00 из 5.00 0 оценок




+: у всякого потребления есть положительные и отрицательные стороны; в стремлении количественно увеличить потребление маркетинг способствует недооценке негативных последствий

 

1.Т. Назовите условия применения концепции ответственного маркетинга:

+: целью экономической системы становится не удовлетворение покупателя как таковое, а повышение качества жизни

 

2.Ср. Сформулируйте задачу менеджмента для концепции ответственного маркетинга:

+: удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии обеспечения долгосрочных интересов общества

 

3.Ср. Назовите основной объект внимания социально-этичной концепции маркетинга:

+: забота о долгосрочном благополучии общества в целом и индивидуальных потребителей

 

4.Ср. Назовите средство достижения цели для концепции социально-этичного маркетинга:

+: реализация философии просвещенного маркетинга

 

5.Ср. Назовите конечную цель концепции социально-этичного маркетинга:

+: прибыль как результат заботы о долгосрочном благополучии общества в целом и индивидуальных потребителей

 

6.Ср.Назовите задачу менеджмента концепции социально-этичного маркетинга:

+: разработка корпоративной этической политики маркетинга

 

7.Ср. Назовите роль маркетинга концепции социально-этичного маркетинга:

+: повышение качества жизни

 

8.Т. Сформулируйте суть концепции маркетинга взаимодействия:

+: концепция предполагает, что удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнеров и государства происходит в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия

 

9.Т. Сформулируйте суть концепции маркетинга партнерских взаимоотношений:

+: непрерывный процесс определения и создания новых ценностей с индивидуальными покупателями, совместное получение и распределение выгоды от этой деятельности между участниками взаимодействия

1.Ср. Маркетинговая среда организации:

+: формируется из множества действующих на компанию факторов, которые влияют на развитие и поддержание выгодных отношений с целевыми покупателями

 

2.Л. Внешняя среда:

+: часть общей среды, которая находится вне рамок организации

3.Л. Внутренняя среда:

+: часть общей среды, которая находится в рамках организации

 

4.Л. Микросреда:

+: часть внешней среды, с которой организация имеет конкретное и непосредственное взаимодействие

 

5.Ср. Клиенты:

+: потребители продукции организации и различные посредники - финансовые, торговые, маркетинговые, государственные экономические структуры (например, налоговая инспекция)

 

6.Ср. Поставщики:

+: деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие организацию и ее конкурентов ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг

 

7.Ср. Конкуренты:

+: фирмы или физические лица, выступающие в качестве соперника к другим предпринимательским структурам

 

8.Ср. Контактные аудитории:

+: любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей

9.Т. Желания-конкуренты:

+: желания, которые потребитель хочет удовлетворить

10.Т. Товарно-родовые конкуренты:

+: основные способы удовлетворения кого-либо конкретного желания

 

11.Т. Товарно-видовые конкуренты:

+: различные разновидности товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя

12.Т. Марки-конкуренты:

+: это марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание покупателя

 

1.Л. Экономическая составляющая макросреды:

+: определяется общим развитием экономики

 

2. Л Правовая составляющая макросреды:

+: устанавливает права, ответственность и обязанность организаций, определяет правила деловых взаимоотношений, отношения предприятия с обществом, ограничения на отдельные виды деятельности, права потребителей продукции, порядок регистрации предприятий

 

3.Л. Политическая составляющая макросреды:

+: представлена органами государственной власти и конкурирующими партиями

 

4.Л. Социальная составляющая макросреды:

+: представляет комплекс социальных явлений и процессов

представлена факторами научно-технического прогресса

 

5.Л. Технологическая составляющая макросреды:

+: представлена факторами научно-технического прогресса

6.Ср. Экономическая составляющая макросреды изучает:

+: валовой национальный продукт, темп инфляции, бюджет страны, уровень безработицы, доступность ресурсов и т.д.

 

7.Ср. Правовая составляющая макросреды изучает:

+: действенность правовой системы, сложившиеся традиции, процессуальная сторона практической реализации законодательства

 

8.Ср. Политическая составляющая макросреды изучает:

+: цели развития общества, характер политической борьбы, силы лоббистских групп возможности и направления развития политической системы

 

9.Ср. Социальная составляющая макросреды изучает:

+: отношение людей к работе и качеству жизни, существующие обычаи, разделяемые людьми ценности, демографические структуры, уровень образования, мобильность людей к перемене места жительства

 

10.Ср. Технологическая составляющая макросреды изучает:

+: состояние науки и техники, возможные технологические прорывы

 

1.Ср. Назовите направления анализа общей ситуации на рынке:

+: анализ состояния макросреды

+: анализ экономических показателей, характеризующих рынок

+: анализ движущих сил рынка

 

2.Л. Назовите компоненты социокультурной составляющей макросреды:

+: перемены в образе жизни

+: развитие системы ценностей общества

 

3.Ср. Назовите компоненты политической/правовой составляющей макросреды:

+: налоговая политика

+: устав компании

 

4.Л. Назовите компоненты экономической составляющей макросреды:

+: издержки заработной платы

 

5.Ср. Назовите компоненты экономической составляющей макросреды:

+: цикл деловой активности

+: перспективы экономического роста

+: уровень безработицы

 

6.Ср. Назовите компоненты технологической составляющей макросреды:

+: потенциал нового продукта, создание рынка

+: альтернативные способы представления услуг

 

7.Т. Установите соответствие между понятием и его содержанием

L1: Неопределенность внешней среды - функция количества информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также уверенности в точности информации

L2: Компоненты внешней среды находятся в состоянии сильного взаимовлияния - изменения в одной из компонент обязательно приводят к тому, что происходят изменения в других компонентах

L3: Подвижность среды - скорость, с которой происходят изменения в окружении организации

 



2016-01-02 1438 Обсуждений (0)
Т. Сформулируйте недостатки концепции активного маркетинга, отмеченные инвайронменталистами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Т. Сформулируйте недостатки концепции активного маркетинга, отмеченные инвайронменталистами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1438)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)