Т. Сформулируйте недостатки концепции активного маркетинга, отмеченные инвайронменталистами
+: у всякого потребления есть положительные и отрицательные стороны; в стремлении количественно увеличить потребление маркетинг способствует недооценке негативных последствий
1.Т. Назовите условия применения концепции ответственного маркетинга: +: целью экономической системы становится не удовлетворение покупателя как таковое, а повышение качества жизни
2.Ср. Сформулируйте задачу менеджмента для концепции ответственного маркетинга: +: удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии обеспечения долгосрочных интересов общества
3.Ср. Назовите основной объект внимания социально-этичной концепции маркетинга: +: забота о долгосрочном благополучии общества в целом и индивидуальных потребителей
4.Ср. Назовите средство достижения цели для концепции социально-этичного маркетинга: +: реализация философии просвещенного маркетинга
5.Ср. Назовите конечную цель концепции социально-этичного маркетинга: +: прибыль как результат заботы о долгосрочном благополучии общества в целом и индивидуальных потребителей
6.Ср.Назовите задачу менеджмента концепции социально-этичного маркетинга: +: разработка корпоративной этической политики маркетинга
7.Ср. Назовите роль маркетинга концепции социально-этичного маркетинга: +: повышение качества жизни
8.Т. Сформулируйте суть концепции маркетинга взаимодействия: +: концепция предполагает, что удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнеров и государства происходит в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия
9.Т. Сформулируйте суть концепции маркетинга партнерских взаимоотношений: +: непрерывный процесс определения и создания новых ценностей с индивидуальными покупателями, совместное получение и распределение выгоды от этой деятельности между участниками взаимодействия 1.Ср. Маркетинговая среда организации: +: формируется из множества действующих на компанию факторов, которые влияют на развитие и поддержание выгодных отношений с целевыми покупателями
2.Л. Внешняя среда: +: часть общей среды, которая находится вне рамок организации 3.Л. Внутренняя среда: +: часть общей среды, которая находится в рамках организации
4.Л. Микросреда: +: часть внешней среды, с которой организация имеет конкретное и непосредственное взаимодействие
5.Ср. Клиенты: +: потребители продукции организации и различные посредники - финансовые, торговые, маркетинговые, государственные экономические структуры (например, налоговая инспекция)
6.Ср. Поставщики: +: деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие организацию и ее конкурентов ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг
7.Ср. Конкуренты: +: фирмы или физические лица, выступающие в качестве соперника к другим предпринимательским структурам
8.Ср. Контактные аудитории: +: любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей 9.Т. Желания-конкуренты: +: желания, которые потребитель хочет удовлетворить 10.Т. Товарно-родовые конкуренты: +: основные способы удовлетворения кого-либо конкретного желания
11.Т. Товарно-видовые конкуренты: +: различные разновидности товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя 12.Т. Марки-конкуренты: +: это марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание покупателя
1.Л. Экономическая составляющая макросреды: +: определяется общим развитием экономики
2. Л Правовая составляющая макросреды: +: устанавливает права, ответственность и обязанность организаций, определяет правила деловых взаимоотношений, отношения предприятия с обществом, ограничения на отдельные виды деятельности, права потребителей продукции, порядок регистрации предприятий
3.Л. Политическая составляющая макросреды: +: представлена органами государственной власти и конкурирующими партиями
4.Л. Социальная составляющая макросреды: +: представляет комплекс социальных явлений и процессов представлена факторами научно-технического прогресса
5.Л. Технологическая составляющая макросреды: +: представлена факторами научно-технического прогресса 6.Ср. Экономическая составляющая макросреды изучает: +: валовой национальный продукт, темп инфляции, бюджет страны, уровень безработицы, доступность ресурсов и т.д.
7.Ср. Правовая составляющая макросреды изучает: +: действенность правовой системы, сложившиеся традиции, процессуальная сторона практической реализации законодательства
8.Ср. Политическая составляющая макросреды изучает: +: цели развития общества, характер политической борьбы, силы лоббистских групп возможности и направления развития политической системы
9.Ср. Социальная составляющая макросреды изучает: +: отношение людей к работе и качеству жизни, существующие обычаи, разделяемые людьми ценности, демографические структуры, уровень образования, мобильность людей к перемене места жительства
10.Ср. Технологическая составляющая макросреды изучает: +: состояние науки и техники, возможные технологические прорывы
1.Ср. Назовите направления анализа общей ситуации на рынке: +: анализ состояния макросреды +: анализ экономических показателей, характеризующих рынок +: анализ движущих сил рынка
2.Л. Назовите компоненты социокультурной составляющей макросреды: +: перемены в образе жизни +: развитие системы ценностей общества
3.Ср. Назовите компоненты политической/правовой составляющей макросреды: +: налоговая политика +: устав компании
4.Л. Назовите компоненты экономической составляющей макросреды: +: издержки заработной платы
5.Ср. Назовите компоненты экономической составляющей макросреды: +: цикл деловой активности +: перспективы экономического роста +: уровень безработицы
6.Ср. Назовите компоненты технологической составляющей макросреды: +: потенциал нового продукта, создание рынка +: альтернативные способы представления услуг
7.Т. Установите соответствие между понятием и его содержанием L1: Неопределенность внешней среды - функция количества информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также уверенности в точности информации L2: Компоненты внешней среды находятся в состоянии сильного взаимовлияния - изменения в одной из компонент обязательно приводят к тому, что происходят изменения в других компонентах L3: Подвижность среды - скорость, с которой происходят изменения в окружении организации
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1438)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |