Ср. Назовите факторы, понижающие конкурентную силу поставщиков
+: на рынке присутствуют товары-заменители +: снабжаемая поставщиками отрасль является их основным потребителем
9.Ср. Назовите факторы, повышающие конкурентную силу покупателей: +: издержки перехода, связанные со сменой поставщиков для покупателя незначительны +: покупатели представляют убедительную угрозу интеграции «назад»
10.Ср. Назовите факторы, понижающие конкурентную силу покупателей: +: покупки производятся мелкими разрозненными покупателями +: товары, приобретаемые покупателем, не составляют важную часть его собственных издержек 1.Т. Критерии построения матрицы БКГ: +: темп роста базового рынка +: доля рынка организации по отношению к крупнейшему конкуренту 2.Л. Характеристики рыночной ситуации «Вопросительный знак»: +: высокий темп роста, низкая доля рынка
3.Л. Характеристики рыночной ситуации «Звезда»: +: высокий темп роста, высокая доля рынка
4.Л. Характеристики рыночной ситуации «Дойная корова»: +: низкий темп роста, высокая доля рынка
5.Л. Характеристики рыночной ситуации «Собака»: +: низкий темп роста, низкая доля рынка
6.Ср. Приоритетные стратегии для ситуации «Вопросительный знак»: +: расширение доли рынка или ликвидация
7.Ср. Приоритетные стратегии для ситуации «Звезда»: +: инвестирование прибыли в поддержание рыночной позиции
8.Ср. Приоритетные стратегии для ситуации «Дойная корова»: +: «Сбор урожая»
9.Ср. Приоритетные стратегии для ситуации «Собака»: +: «Ликвидация» или полное прекращение инвестиций
10.Ср. Определите бизнес, соответствующий ситуации «вопросительный знак»: +: виды бизнеса, предназначенные для сокращения или восстановления и заслуживающие сокращенных объемов инвестиций (нет однозначных рекомендаций о его дальнейшей судьбе)
11.Т. Назовите недостатки матрицы БКГ: +: метод применим только в том случае, когда имеет место эффект опыта +: метод исходит из понятия одного только «внутреннего» конкурентного преимущества и не учитывает «внешнее» конкурентное преимущество, приобретаемое фирмой или торговой маркой в результате успешной дифференциации 1.Т. Условия применения стратегии концентрированного роста: +: предприятие ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо возможность перехода на новый рынок
2.Т. Условия применения стратегии интегрированного роста: +: предполагается изменение положения фирмы внутри отрасли
3.Т. Условия применения стратегии дифференцированного роста: +: предприятие не может развиваться на данном рынке с данным продуктом
4.Т. Условия применения стратегии сокращения роста: +: предприятие нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности
5.Л. Укажите стратегии, входящие в состав стратегий концентрированного роста: +: стратегия усиления позиции на рынке; +: стратегия развития рынка;
6.Л. Укажите стратегии, входящие в состав стратегий интегрированного роста: +: стратегия обратной вертикальной интеграции +: стратегия вперед идущей вертикальной интеграции
7.Л. Укажите стратегии, входящие в состав стратегий диверсифицированного роста: +: стратегия горизонтальной диверсификации +: стратегия конгломеративной диверсификации
8.Л. Укажите стратегии, входящие в состав стратегий сокращения роста: +: стратегия ликвидации +: стратегия «сбора урожая»
9.Ср. Укажите характерные особенности стратегии усиления позиции на рынке: +: предприятие делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции
10.Ср. Укажите характерные особенности стратегии развития рынка: +: поиск новых рынков для уже произведенного продукта 11.Ср. Укажите характерные особенности стратегии развития продукта: +: рост за счет производства нового продукта при его реализации на освоенном рынке
12.Ср. Укажите характерные особенности стратегии обратной вертикальной интеграции: +: рост предприятия за счет приобретения либо усиления контроля над поставщиками +: рост предприятия за счет создания дочерних структур, осуществляющих снабжение
13.Ср. Укажите характерные особенности стратегии вперед идущей вертикальной интеграции: +: рост предприятия за счет приобретения контроля над структурами, находящимися между фирмой и потребителем +: рост предприятия за счет усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и потребителем.
14.Ср. Укажите характерные особенности стратегии центрированной диверсификации: +: использование дополнительных возможностей в существующем бизнесе для производства новых продуктов
15.Ср. Укажите характерные особенности стратегии горизонтальной диверсификации: +: поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии, отличной от используемой
16.Ср. Укажите характерные особенности стратегии конгломеративной диверсификации: +: производство новых продуктов, технологически не связанных с уже произведенными продуктами
17.Ср. Укажите характерные особенности стратегии ликвидации: +: предприятие прекращает свою деятельность, поскольку оно не может вести дальнейший бизнес
18.Ср. Укажите характерные особенности стратегии «сбора урожая»: +: отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе
19.Ср. Укажите характерные особенности стратегии сокращения: +: закрытие или продажа одного из своих подразделений для изменения границ бизнеса
20.Ср. Укажите характерные особенности стратегии сокращения расходов: +: поиск возможностей уменьшения издержек в краткосрочной перспективе 1.Л. Социальный эффект — это: +: результат деятельности субъекта рынка, не связанный с получением прибыли и направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения
2.Ср. Некоммерческий субъект — это: +: производитель, создатель некоммерческого продукта, заинтересованный в его некоммерческой реализации, или субъект, не производящий, а лишь реализующий
3.Т. Некоммерческий продукт — это: +: результат деятельности некоммерческого субъекта, не связанной с получением прибыли, и предназначенный для некоммерческого обмена
4.Т. Качество некоммерческого продукта - … +: степень соответствия его характеристик потребностям и предпочтениям потребителей
5.Ср. Конкурентоспособность некоммерческого продукта - … +: определяется при сравнении потребителем качества и цены продукта с аналогичными характеристиками продуктов конкурентов
6.Ср. Некоммерческий обмен— это: +: процесс отчуждения некоммерческого продукта субъектом-производителем, получающим взамен ответную позитивную реакцию потребителя
7.Л. Потребители некоммерческого продукта - … +: общество в целом
8.Ср. Удовлетворенный спрос на некоммерческий продукт - … +: отражает позитивную реакцию потребителей и достижение определенного социального эффекта
9.Ср. Неудовлетворенный спрос на некоммерческий продукт - … +: соответствует негативной реакции на некоммерческий продукт, не дающий социального эффекта
10.Ср. Формирующийся спрос на некоммерческий продукт - … +: отражает неопределенную или слабо выраженную реакцию на некоммерческий продукт, о котором нет достаточной информации или эта информация неудовлетворительно доведена до потребителя 11.Л. Предложение некоммерческого продукта - … +: совокупность всех некоммерческих продуктов, представленных на рынке
12.Т. Цена некоммерческого продукта - … +: совокупность затрат времени, интеллектуальных усилий, физических сил и денежных средств потребителя, которые он готов понести для использования результатов деятельности некоммерческого субъекта
13.Л. Структура рынка, на котором работают некоммерческие субъекты - … +: состав и соотношением коммерческих и некоммерческих субъектов, предлагаемых ими продуктов, покупателей и действующих цен
14.Л. Конъюнктура рынка некоммерческих продуктов - … +: соотношение спроса и предложения при определенных «ценах» на некоммерческий продукт
15.Ср. Конкуренция на рынке некоммерческих продуктов - … +: соревновательный процесс между субъектами за потребителя некоммерческого продукта, завоевание определенной позиции, первенство в некоммерческой реализации, а также за источники финансирования деятельности
16.Л. Канал распределения некоммерческого продукта - … +: совокупность независимых организаций, участвующих в процессе продвижения продукта от производителя к потребителю 1.Л. Реклама – это: +: любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора
2.Л. Стимулирование сбыта – это: +: маркетинговая деятельность по стимулированию роста продаж
3.Л. Личная продажа — это: +: вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем
4.Л. Пропаганда - это: +: неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу 5.Т. Установите соответствие между названием характерных черт рекламы и их содержанием L1: Общественный характер - общественная природа рекламы предполагает, что товар является законным и общепринятым L2: Способность к увещеванию - реклама-это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторять свое обращение. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов L3: Экспрессивность - реклама открывает возможности для броского, эффектного представления фирмы и ее товаров, благодаря искусному использованию шрифта, звука L4: Обезличенность - реклама способна только на монолог, но не на диалог с аудиторией. Аудитория не испытывает чувства необходимости уделить внимание или ответить
6.Ср. Познавательная реакция рынка связана - +: с известностью и знакомством со свойствами товара (этому уровню отвечают цели информирования, ознакомления, напоминания)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1601)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |