Л. Сущность составления бюджета по методике «снизу-вверх» -
+: бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня
2.Л. Сущность составления бюджета по методике «снизу - вверх/сверху вниз»: +: первоначальные рекомендации по составлению бюджета рядовых руководителей перед их утверждением тщательно проверяются и корректируются руководителями высшего звена
3.Л. Сущность составления бюджета по методике «сверху-вниз/снизу-вверх»: +: бюджетные ограничения производятся руководителями высшего звена, а затем постатейные бюджеты с учетом этих ограничений вновь передаются рядовым руководителям
4.Ср. Сущность составления бюджета по методу финансирование «от возможностей»: +: определение бюджета исходя из сумм, которые компания может себе позволить
5.Ср. Сущность составления бюджета по прейскурантному методу: +: бюджет представляет собой разницу между валовой прибылью и суммой целевой прибыли
6.Ср. Сущность составления бюджета по методу фиксированного процента: +: метод основан на отчислении определенной доли от прошлогоднего или ожидаемого объема продаж
7.Ср. Сущность составления бюджета по методу соответствия конкуренту: +: уровень затрат на маркетинг устанавливается на уровне затрат близкого по ресурсам и рыночной нише конкурента
8.Ср. Сущность составления бюджета по методу максимальных расходов: +: на маркетинг надо расходовать как можно больше средств
9.Ср. Сущность составления бюджета по методу «цель — задание»: +: основывается на калькуляции затрат, которые имеют место при проведении маркетинговых мероприятий на фирме для достижения поставленных целей
10.Ср. Сущность составления бюджета по методу «маржинального дохода»: +: базируется на ретроспективном анализе результатов деятельности фирмы. (По результатам анализа определяются фактически сложившиеся зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг. С помощью этих зависимостей определяются затраты на маркетинг, соответствующие ожидаемым объемам продаж)
11.Ср. Сущность составления бюджета по методу учета программы маркетинга: +: предполагает тщательный анализ издержек на достижение конкретных целей, но не самих по себе, а в сравнении с затратами при других возможных комбинациях средств маркетинга, т.е. при реализации других «цепочек», альтернатив маркетинговой стратегии 1.Л. Контроль маркетинга - это: +: процесс измерения и оценки реализации стратегий и планов маркетинга, эффективности корректирующих воздействий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей
2.Ср. Контроль за выполнением годовых планов: +: заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению положения 3.Ср. Контроль прибыльности: +: заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов
4.Ср. Стратегический контроль: +: заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям
5.Ср. Анализ возможностей сбыта: +: заключается в замерах и оценке фактических продаж в сопоставлении с плановыми продажами
6.Ср. Анализ доли рынка: +: заключается в замерах и оценке доли рынка фирмы
7.Ср. Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбыт: +: постоянное наблюдение за соотношением между затратами на маркетинг и объемом продаж
8.Ср. Наблюдение за отношением клиентов: +: выявление изменения в потребительских отношениях для своевременного осуществления необходимых мер
9.Т. Аудит методов: +: анализ состояние методов планирования, контроля, обеспечения информацией
10.Т. Аудит маркетинг-микса: +: исследование соответствия маркетинг-микса стратегии маркетинга
11.Т. Аудит стратегий: +: проверка основополагающих предпосылок, стратегических целей, содержания выводов о выбранных стратегия
12.Т Аудит организации маркетинга: +: ревизия соответствия организационной структуры задачам маркетинга
13.Т установите соответствие между рассматриваемым понятием и его содержанием L1: Всеобъемлимость аудита - заключается в охвате аудитом всей маркетинговой системы L2: Системность аудита - выражается в упорядочении и охвате внешней и внутренней среды маркетинга, функций и всех подсистем маркетинга, разработке плана мероприятий краткосрочного и долгосрочного регулирования маркетинговой деятельности L3: Независимость аудита - характеризуется возможностью использования различных способов ревизий (самоаудит, перекрестный аудит, внешний аудит, внутренний аудит) L4: Периодичность аудита - означает проведение ревизий независимо от возникновения проблем, т.е. осуществление аудита посредством регулярно повторяющихся мероприятий 1.Л. Организация маркетинга – это: +: процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности
2.Л. Организационная структура управления маркетингом – это: +: логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованное таким образом, чтобы обеспечить эффективное управление маркетингом
3.Л. Управление маркетингом – это: +: анализ, планирование, реализация и контроль маркетинговой деятельности по выявлению, созданию и поддержанию выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (810)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |