Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ср. Поведенческая реакция связана



2016-01-02 1091 Обсуждений (0)
Ср. Поведенческая реакция связана 0.00 из 5.00 0 оценок




+: с ответным поведением покупателей в терминах покупки и повторной покупки, а также запроса информации, посещения места продажи, отправки отрывного купона или поддержки прямого маркетинга

9.Т. Установите соответствие между названием функции рекламы и ее содержанием

L1: Маркетинговая функция рекламы - Функция связана со стимулированием сбыта и продвижением товара

L2: Коммуникативная функция рекламы - Функция связана с передачей группе людей, организации какого-либо сообщения, информации

L3: Образовательная функция рекламы - Функция заключается в воздействии ее в качестве средства обучения

L4: Экономическая функция рекламы - Функция заключается в стимулировании объема продаж, развитии торговли, коммерции

L5: Социальная функция рекламы - Функция состоит в воздействии ее на общество, как позитивном, так и негативном

 

10.Ср. Характерные черты стимулирования сбыта (два ответа):

+: тактический, кратковременный вид продвижения товара

+: применяется, когда требуется относительно быстро получить эффект воздействия на посредника или потребителя товара

 

11.Ср. Назовите мероприятия стимулирования сбыта по содействию производителю (два ответа):

+: увеличения объема сбыта путем стимулирования собственных внутренних и внешних служб фирмы

+: поощрения наиболее активных и производительных сотрудников

 

12.Ср. Назовите мероприятия стимулирования сбыта по содействию торговым посредникам (два ответа):

+: поощрение роста объема продаж

+: стимулирование максимизации объема партий товара при формировании заказов и оформлении договоров на поставку

 

13.Ср. Назовите мероприятия стимулирования сбыта по содействию потребителю:

+: ознакомление потребителя с новым товаром

+: убеждение потребителя сделать покупку

 

14.Ср. Характерные черты личной продажи (два ответа):

+: личный контакт продавца с покупателем

+: взаимодействие, общение с покупателем

15.Ср. Характерные особенности пропаганды (два ответа):

+: использование редакционного места во всех средствах распространения информации

+: неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар

 

16.Т. Установите соответствие между названием характерных черт пропаганды и их содержанием

L1: Достоверность - в пропаганде допускается сравнение и анализ преимуществ и недостатков любых товаров

L2: Широкий охват покупателей - пропаганда может достичь множества потенциальных покупателей, которые, возможно, избегают контактов с продавцами и рекламой

L3: Броскость - подобно рекламе, пропаганда обладает возможностями для эффектного, броского представления фирмы или товара

 

17.Ср. Прямой маркетинг это:

+: искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара (услуг) и развития прямых отношений с клиентом

 

18.Ср. Спонсоринг это:

+: спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, интерактивная форма отношений с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личная продажа

 

19.Ср. Продукт-плейсмент это:

+: форма продвижения товара, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом и/или услугой в медиа программе (кино-, видео- и телевизионные программы) с целью улучшения положения товара и успеха его на рынке

20.Ср Бренд – это:

+: ассоциации, образное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимоувязанного представления потребителя о товаре, его марке

1.Л. Краткосрочные планы маркетинга разрабатываются на период -

+: до одного года

 

2.Т. Для каждого горизонта планирования определите его содержание

L1: Долгосрочные планы маркетинга - Мероприятия плана определяют маркетинговые решения, которые будут эффективны в долгосрочной перспективе

L2: Среднесрочные планы маркетинга - Мероприятия плана определяют сбыт, оборот, затраты и результаты деятельности

L3: Краткосрочные планы маркетинга - Мероприятия плана определяют объем и время использования инструментов маркетинга

 

3.Т. Для каждого вида планирования маркетинга определите его содержание

L1: Стратегическое планирование - Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга

L2: Планирование маркетинга - Процесс свода в единое целое всех видов маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией

L3: Оперативное планирование - Оценка реального достижения поставленных маркетинговых задач, выявление причин отклонений, их анализ и корректировка

 

4.Л. Стратегическая миссия фирмы представляет собой:

+: основополагающий документ, в котором фирма описывает область своей деятельности, свой базовый рынок, излагает свои руководящие принципы в отношении экономических и неэкономических показателей и постулирует свою систему ценностей

 

5.Т. Назовите факторы, учитываемые при выборе миссии фирмы:

+: история фирмы

+: существующий стиль поведения фирмы

 

6.Ср. Стратегические притязания фирмы определяют:

+: общую политику фирмы на базовом рынке и роль, которую она хочет на нем играть

 

7.Т. Назовите цели неэкономического характера, уточняемые при выборе миссии фирмы:

+: цели руководителей

+: социальные цели

 

8.Т. Назовите цели экономического характера, уточняемые при выборе миссии фирмы:

+: цели по уровню продаж

+: цели по прибыли

 



2016-01-02 1091 Обсуждений (0)
Ср. Поведенческая реакция связана 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ср. Поведенческая реакция связана

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1091)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)