Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лабораторная работа № 3



2016-01-02 656 Обсуждений (0)
Лабораторная работа № 3 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Иллюстрирование документа. Работа с контекстными вкладками

Цель: закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по иллюстрированию документов и работе с контекстными вкладками

Задание:

1. Выполнить иллюстрирование исходного документа

Порядок выполнения:

1) создать новый документ MSWordи скопировать в него текст документа «Исходный текст для лабораторной работы № 3». Копирование осуществить по пути, указанному преподавателем;

2) используя средства вкладки Вставка, оформить документ следующим образом:

а) вставить в документ верхний колонтитул типаАлфавит, в котором указать сокращенное название документа Стресс и количество страниц в документе (вставить динамическое поле NumPages, для этого вкладка Вставка Экспресс-блокиПолевыбрать полеNumPages, задать формат поля и щелкнуть Сохранять формат при обновлении);

б) вставить в документ нижний колонтитул тип Пустой (три столбца), в котором в первом столбце указать группу, во втором столбце – свою фамилию, в третьем – номер страницы, используя динамическое поле Pages, для этого вкладка Вставка Экспресс-блокиПоле;

в) на первой странице документа оформить полный заголовок с помощью WordArt, для этого вкладка Вставка → группа ТекстWordArt, параметры выбираются по своему усмотрению;

г) после заголовка вставить текущую дату создания документа с выравниванием ее по левому краю. Для вставки вкладка Вставка → группа Текст → пиктограмма Дата и время. Выбрать формат и щелкнутьОбновлять автоматически;

д) вставить в документ рисунок из файла, вариант обтекания текста – вокруг рамки. Изменить параметры настройки рисунка, используя контекстную вкладку Работа с рисунками, Формат. О взаимодействии изображения с текстом прочитать в приложении 1 к данной лабораторной работе;

- перекрасить в Красныйсветлый контрастный цвет2, для этого в группе →Изменение выбрать Цвет, выбрать в категории Перекрасить образецКрасныйсветлый контрастный цвет2;

- задать яркость + 40% и контрастность + 20%, для этого в группе Изменение выбрать Коррекция → Параметры коррекции рисунка, в окне Формат рисунка выбрать категорию Настройка рисунка, задать яркость и контрастность;

- оформить рамку рисунка зеленым цветом, задать толщину линии 3 пт, задать штрих Круглые точки (Граница рисункав группе Стили рисунков);

- изменить форму рисунка на Облако, для этогогруппа Размер → Обрезка → Обрезать по фигуре и в Основных фигурах выбрать Облако;

- оформить для рисунка эффекты Отражение и Свечение, для выбора вариантов эффектовщелкнуть по кнопке дополнительной настройки в группе Стили рисунков и в открывшемся окне Формат рисунка в категорииОтражение и категории Свечение и сглаживаниезадать вариант по своему усмотрению;

е) вставить рисунок Рабочего стола через PrintScreen, для этого клавиша PrintScreen, затем правой кнопкой мышиВставить;

ж) вставить в текст картинку, вариант обтекания текста –в тексте, изменить стиль картинки на Овал с размытыми краями (контекстная вкладка Работа с рисунками, Формат→ группаСтили рисунков → Экспресс-стили);

и) вставить рисунок, выполнить его обрезание, оставив один какой-то элемент рисунка.Увеличить размер рисунка, задав конкретные его размеры по ширине и высоте в группе Размер на контекстной вкладкеРабота с рисунками Формат;

к) вставить рисунок SmartArt (вкладка Вставка → группа ИллюстрацииSmartArt)категорияЦикл, вариант Шестеренки, заполнить текстом, применить экспресс-стильС высоты птичьего полета, используя контекстную вкладкуРабота с рисунками SmartArt Конструктор;

л) вставить буквицув тексте документа, показав оба варианта вставки буквицы;

м) вставить снимок, для этого открыть окно Калькулятора и не сворачивая его на Панель задач перейти в свой документ. Щелкнуть Снимок и в открывшемся окне Доступные окна выбрать окно Калькулятора. Окно Калькулятора будет вставлено в документ;

н)после первой страницы документа вставить Пустую страницу (вкладка Вставка → группа СтраницыПустая страница). С помощью фигур (вкладка Вставка→ группа ИллюстрацииФигуры) выполнить схемусвойств информации, для фигуры Надпись (для свойств информации) убрать границы, схему сгруппировать, задать вариант обтекания текстомВокруг рамки, выполнить заливку схемы, используя Стили фигур на контекстной вкладке Средства рисованияФормат. Вставить после схемы Разрыв страницы, таким образом, текст после схемы должен начинаться с новой страницы;

Актуальность
Достоверность
Своевременность
Полнота
Ценность
Актуальность


Свойства информации

Контрольные вопросы и задания:

1) Что относится к графическим объектам?

2) Каково назначение колонтитулов?

3) Какое изображение называется встроенным? Какое изображение называется свободным? В чем отличие между ними? Как выполнить освобождение встроенного изображения?

4) Как вставить изображение из файла? Как осуществить масштабирование изображения? Как определить размер рисунка?

5) Что такое стилизация изображения и как ее осуществить?

6) Как осуществить просмотр и вставку клипов?

7) Что такое рисунок SmartArt? Работа с рисунками SmartArt

8) Чтотакое буквица? Ее функциональное значение, работа с буквицей

 

 

Приложение 1

Взаимодействие изображения с текстом

Изображение может быть встроенным и свободным. Для встроенного изображения возможен только один режим взаимодействия с окружающим тестом: оно ведет себя как графический символ большого размера. Если изображение свободное, то появляются дополнительные варианты. Оно может перекрывать текст или служить для него фоном, а еще текст может обтекать изображение, причем по-разному. Всего насчитывается до шести различных вариантов взаимодействия. Нужный выбирается в меню обтекания, которое открывается щелчком на кнопке Обтекание текстом в группеУпорядочить контекстной вкладки Работа с рисунком → Формат.

 



2016-01-02 656 Обсуждений (0)
Лабораторная работа № 3 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лабораторная работа № 3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (656)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)