Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фрагмент стратегии «АЛРОСА» в отношении гостинично-туристических объектов, входящих в холдинг



2016-01-02 813 Обсуждений (0)
Фрагмент стратегии «АЛРОСА» в отношении гостинично-туристических объектов, входящих в холдинг 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Создание единого имиджа и стратегии работы для всех гостинично-туристических объектов "АЛРОСА"

1.1. Единая стратегия в уровне услуг и качестве продукта, предлагаемого под торговой маркой "АЛРОСА".

1.2. Создание специальных предложений, отвечающих специфическим требованиям местного рынка.

1.3. Создание стандартов обслуживания, отвечающих самым высоким требованиям международной практики.

2. Консолидация рекламно-информационной работы всех гостинично-туристических объектов "АЛРОСА".

2.1. Создание, проработка уникальных рекламных и пропагандистских материалов, направленных на осваивание новых рынков.

2.2. Проведение рекламных компаний, направленных на продвижение продукта гостинично-туристических объектов "АЛРОСА".

2.3. Активное участие в международных и российских туристических ярмарках и выставках, проведение специальных мероприятий по созданию имиджа торговой марки.

2.4. Создание единого Интернет-сайта всех гостиничных и туристических объектов "АЛРОСА" с возможностью бронирования и интерактивной связи;

 

СРМ[21]система в отеле Марко Поло Пресня

Девиз отеля: «Дом вдали от дома».

Самый популярный и любимый праздник – «День благодарения клиентов», когда в отеле говорят о любви к гостям. Гостей щедро одаривают подарками и призами по различным номинациям: «Бесконечное путешествие», «Тысяча и одна ночь», «Любовь с первого взгляда» и другие. день благодарения.ppt.

Стратегия:перестройка отеля с целью сделать его более комфортабельным и увеличить номерной фонд на 30 номеров (сейчас 72 номера). В перспективе цель – «походить на изысканный бутик-отель»[22].

Инфраструктура, сервисы, услуги гостиницы Марко Поло Пресня: фитнес-центр, сауна, джакузи, бизнес-центр (компьютеры, факсимильная связь, выход в Интернет, спутниковая связь, копирование и печать, а также к Вашим услугам личный секретарь и переводчик), служба обслуживания в номерах, прачечная и химчистка, заказ автомобилей, встреча и проводы в аэропорт, бронирование ресторанов и театральных билетов, экскурсии и выставки, заказ авиа- и ж/д билетов, визовая поддержка, круглосуточный обменный пункт, гостевые сейфовые ячейки, сувенирный магазин, круглосуточная Служба безопасности, приветственный бокал шампанского.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

 

Разработка стратегического плана, определение промежуточных результатов и форм их представления, ответственности, систем мотивации.

Можно использовать различные инструменты, например диаграмму Ганта (см. рис на следующей странице).

 

Временная шкала производства и реализации новой летней программы отправляющего туроператора[23]

Вид деятельности Год Срок Вид работы
Комплексное исследование рынка – планирование 1-й год (за два года до внедрения тура) Июнь- август Изучение турпродукта, рынка как такового, потребителей, конкурентов
Сентябрь- декабрь Сравнительный анализ предполагаемых мест приема туристов
Планирование - переговоры 2-й год Январь- март Принятие решения о месте назначения, отелях, их вместимости, продолжительности тура, начале сезона, датах отправки
Апрель- май Принятие решения о размере и дизайне брошюр, буклетов, их тираже, сроке изготовления и прочей рекламной продукции Переговоры с авиалиниями о чартерных полетах Переговоры с отелями, транспортными компаниями, организациями, предоставляющими экскурсионное обслуживание и др.
Работа по оформлению отношений с организациями-поставщиками услуг, подготовке рекламной продукции   Июнь Оформление контрактов с отелями, авиакомпаниями, транспортными компаниями, организациями, предоставляющими экскурсионную программу, и другими поставщиками услуг
Июль- декабрь Печать и изготовление рекламной продукции Оценка продажной цены тура и расчет окончательной цены тура
Продвижение и реализация 3-год Январь- март Распространение рекламной продукции
Февраль- апрель Начальное продвижение продаж. Реклама в СМИ
Апрель- май Агрессивная рекламная деятельность Первая отправка туристов по новому туру

 

Важным стратегическим вопросом является выбор политики ценообразования в турфирме гиперссылки\особенности ценообразования в турфирмах.doc

 

5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

5.1 Анализ выполнения планов

5.1.1 Проведение сравнений целевых и фактических значений

5.1.2 Дифференциация установленных отклонений от планов

5.2 Мониторинг и анализ исполнения директив

6. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

6.1 Организация системы планирования (в том числе долгосрочного) на предприятии

6.2 Разработка системы планов и показателей

6.3 Координация (согласование) всех планов, разрабатываемых на предприятии

6.4 Консультирование в области планирования

6.5 Разработка нормативной документации по стратегическому анализу

 



2016-01-02 813 Обсуждений (0)
Фрагмент стратегии «АЛРОСА» в отношении гостинично-туристических объектов, входящих в холдинг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фрагмент стратегии «АЛРОСА» в отношении гостинично-туристических объектов, входящих в холдинг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (813)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)