Обзор и анализ существующих проективных решений, их достоинства и
Недостатки. «1С:Торговля и склад» Наиболее популярными системами, используемыми в настоящее время для автоматизации торговой и складской деятельности предприятий в России, являются программы «1С:Торговля и склад» и «1С:Управление торговлей». "1С: Торговля и склад" предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитическихотчетов. "1С: Торговля и склад" автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия и позволяет: - вести раздельный управленческий и финансовый учет; - вести учет от имени нескольких юридических лиц; - вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней); - вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию; - оформлять закупку и продажу товаров; - производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных; - вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам; - выполнять резервирование товаров и контроль оплаты; - вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе; - вести учет товарных кредитов и контроль их погашения; - вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату; При использовании программы "1С: Торговля и склад" пользователь может: - задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен; - работать с взаимосвязанными документами; - выполнять автоматический расчет цен списания товаров; - быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов; - вести учет товаров в различных единицах измерения; - получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег; - автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С: Бухгалтерии. - Client Shop
В данный момент в магазине «Аистенок» пользуются такой программой как Client Shop - система автоматизации торговли. Client Shop - простая, но функциональная программа для розничных магазинов. Функционал программы покрывает потребности 90% различных видов розничных магазинов. Простой интерфейс, система подсказок и справки позволяет даже неопытным пользователям освоить программу примерно за час. Программа подходит как для автоматизации небольших розничных магазинов, киосков, ресторанов, так и для автоматизации розничных торговых сетей с филиалами с возможностью обмена данными. Основные возможности программы для магазинов Client Shop: - Занесение товаров, продажа и возврат. Дисконтные карты. - Продажа товаров в долг, по предоплате. - Поиск товаров по различным характеристикам и их совокупности. - Поддержка сканеров штрих-кодов (RS232 и клавиатурных), принтеров чеков и фискальных регистраторов (FPrint, Штрих и т. д.) - Возможность завести для каждого товара дополнительные поля (цвет, размер, страна-производитель и т. д.), что удобно для магазинов одежды и для магазинов автозапчастей. - Безопасность. Авторизация при входе в программу. Скрытие себестоимости от продавцов. Автоматическое резервное копирование. - Возможность работы по локальной сети или через сеть Интернет. Специальный режим, оптимизированный для медленных каналов связи. - Печать ценников как на обычном принтере, так и на принтере этикеток. - Отчеты о продажах и остатках на e-mail. Преимущества программы: - Исключение воровства персоналом; - Прозрачность учёта, оценка прибыльности и рентабельности торговой точки; - Понятный и несложный интерфейс, не требует предварительного обучения; - Бесплатная техническая поддержка.
Программа для автоматизации товарного учета Microinvest Склад Pro
Отраслевое решение Microinvest Склад Pro является системой автоматизации товарного учета. Продукт предназначен для автоматизации оптовой и розничной торговли, а также сетевых розничных структур, ресторанного бизнеса и складских объектов. Выполняет функции бэк-офиса - служит для автоматизации управления бизнес-процессами в торговом предприятии (магазине, ресторане, и т.д). Microinvest Склад Pro отвечает всем требованиям к движению товарных ресурсов в самом предприятии или в сети предприятии, связанных по своей коммерческой или производственной деятельности. Уникальный механизм управления процессами позволяет пользователю выстраивать элементарные операции в управляемые логические цепочки с возможностью контроля текущего состояния каждого экземпляра процесса. В любой момент времени пользователь может получить информацию о выполняемых в данный момент бизнес-процессах, на какой стадии находится каждый экземпляр процесса, кто из пользователей в настоящий момент выполняет работу. Краткая презентация возможностей продукта и достоинства: Работа в режиме клиент-сервер + Репликация данных; Поддержка больших нагрузок, справочников и операций; Древовидные структуры всех справочников; Удобный интерфейс и эргономичный графический стиль; Возможность создания разнообразных графических отчетов; Целостная система управления бизнесом с уровнями доступа и большим количеством пользователей; Распределенная сетевая топология, удаленный доступ и синхронизация; Глобальное определение прав доступа для каждого пользователя; WEB интерфейс и администрирование; Удобный импорт данных из MS Excel и из других продуктов фирмы Microinvest; Клиент задает информационный поток и последовательность операций; Возможность редакции любой операции; Возможность работы с партиями и серийными номерами; Возможность отслеживания оплаты; Возможность работы с валютами и объектами; Возможность отслеживания серийных номеров, сроков гарантии и т.д. Совместимость с Windows XP/Vista/7/8 32-bit и 64-bit; Недостатки: Неприемлемая цена. OPER-Торговля
OPER-Торговля - достаточно удобная в использовании программа для учета наличия и движения товара в одной или нескольких торговых точках на рынке, в бутиках, торговых отделах или небольших непродовольственных магазинах. Здесь содержатся все основные операции, которые позволят наглядно, быстро и доступно управлять торговым процессом, а именно: Приход, Продажа, Перемещение, Списание, Переоценка, Просмотр остатков, Просмотр товара по торговым точкам, Движения по товару, Возврат товара, Отчеты, Печать ценников, Прайс-лист и др. OPER-Торговля очень проста в освоении и не потребует много времени на обучение работы с ней как у собственника торговых точек, так и непосредственно продавцов и реализаторов. Можно сказать, что OPER-Торговля будет одним из самых оптимальных программных решений для ведения хозяйственной торговой деятельности частного предпринимателя или небольшой коммерческой фирмы. Программа Oper-Торговля поможет Вам организовать простой торговый учет "для себя". Не требует специальных навыков ведения учета и обслуживания компьютерными специалистами. Программу можно скопировать на флешку и запустить на любом компьютере или ноутбуке. Приход, Продажа, Перемещение, Списание, Переоценка, Просмотр остатков, Просмотр товара по торговым точкам, Движения по товару, Возврат товара, Отчеты, Печать ценников, Прайс-лист. Язык: Русский Операционные системы: Windows
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |