Размещение оборудования, экипировочных устройств
Lп-расстояние между размещенными экипировочными устройствами Еп - вместимость песочных бункеров Qбр - масса поезда Нп - норма расхода песка на каждый т*км Экипировка - комплекс технических операций по снабжению локомотивов песком, смазочными и обтирочными материалами, охлаждающей водой для нормальной работы агрегатов, а также подготовка ТПС к очередному рейсу. К операциям подготовки ТПС следует отнести обмывку, обдувку и механическую очистку деталей ходовой части и кузова внутри и снаружи. При выполнении экипировки, совмещенный с ТО-2 пункт экипировки, т.е. все экипировочное хозяйство, максимально совмещаются по месту и выполняются они параллельно по времени в соответствии с разработанными в депо графиками технологического процесса. Графики утверждаются в отделении или управлении дороги. Продолжительность каждой операции зависит от технической оснащенности пунктов экипировки, и типа и серии локомотивов, а также от установленных МПС норм.
При экипировке в пунктах оборота или оборотном депо комплекс экипировочных устройств размещают на открытых площадках с оборудованными стойлами, со смотровыми канавами. Комплекс должен обеспечивать возможность полной экипировки. Выбор места размещения комплекса экипировочных устройств на участке работы локомотивов депо производится на основании расчетов с учетом размера движения, профиля пути, климатических условий, видов тяги. Основным параметром, определяющим место расположения пункта экипировки, является величина наибольшего пробега локомотивов между очередными заправками локомотивов. Главными ограничителями величины пробегов локомотивов являются запасы песка. При его отсутствии - движения нет. Величина этого пробега зависит от удельного расхода песка. Эти параметры зависят от весовой нормы поезда, профиля пути, заданных параметров движения и вида тяги на данном участке обращения. Расчёт запаса учёт (документация) и хранение экипировочных Материалов. На каждом экипировочном пункте создаются определенные запасы всех экипировочных материалов в зависимости от типов ТПС, которые экипируются на данном пункте. В перечне экипировочных материалов наиболее важными и наиболее «расходными» являются песок, топливо, охлаждающая вода, смазочные материалы, обтирочные материалы, дистиллированная вода и другие. Создаваемые запасы этих материалов должны быть в разумных пределах, а не безграничными. Эти материалы по стоимости и характеру их участия в производственном процессе относятся к оборотным средствам локомотивного депо. Эти средства должны быть в работе, в обороте и их количество естественно ограничивается и с точки зрения экономических показателей оборачиваемости оборотных средств, коэффициента их использования, себестоимости продукции и т.п. Расход этих материалов находится под контролем и строго нормируется на каждую единицу продукции. Нормы расхода определяются в зависимости от характера выполняемой работы, профиля (трудности) участка обращения локомотивов, объема выполняемой работы, типа ТПС и его технических характеристик, заданных режимов движения, весовой нормы, массы состава и других условий и обстоятельств. Поэтому разрабатываемые и утверждаемые службами МПС нормативы для различных условий движения могут корректироваться в зависимости от местных условий работы и утверждаются начальником дороги для всех локомотивов своих депо.
Норма запаса материалов устанавливается МПС в днях или в абсолютных количествах (по весу или объему), в зависимости от величины суточного расхода и дальности их подвоза. Нормы расхода песка для поездной работы устанавливаются в зависимости от профиля пути, типа ТПС, весовой нормы поезда и режимов движения на основе среднесетевых данных для соответствующих условий участка обращения локомотивов. Запас песка в депо создается на определенный период в днях с учетом климатических факторов (температура наиболее холодного месяца) и составляет (для сырого песка) от 0 до -8°С на 2 месяца, от8 до -17°С - на 3 месяца, ниже -17°С - на 5 месяцев. Примерно на такие же сроки создается и запас сухого песка. В летний период песок обычно заготавливается на весь зимний период. Песок для локомотивов в сыром состоянии поступает в депо на склад-площадку для сырого песка на железнодорожных платформах специальных карьеров. Склады сырого песка располагаются на подготовленных площадках, рядом со зданием пескосушилки. Площадка имеет дренаж для отвода воды в ливневую канализацию или вкювет. Штабели песка обычно имеют размеры по ширине 9-18 м и по длине до 100 м, в зависимости от количества песка. Песок сушится в специальных барабанных сушилках типа СОБУ, установленных в пескосушильных зданиях. Типы этих агрегатов классифицируются по производительности приготовленного песка в1 ч. Вместимость приемного бункера составляет от 10 до 12 м3. Выбор типа сушилки производится по суточной потребности сухого песка с поправочным коэффициентом на создание зимнего запаса сухого песка. Зная общую потребность сухого песка, не трудно определить и необходимое количество барабанных сушилок, которые и устанавливаются в пескосушильном здании. В загрузочный бункер песок подается скреперной лебедкой со склада сырого песка. Из бункера песок попадает через тарельчатый питатель во вращающийся барабан сушила, внутри которого проходят горячие газы из топочной камеры. При вращении барабана песок пересыпается в ячейках наклоненного барабана и постепенно сползает в приемную камеру, где просеивается через сита и собирается в приемном бункере. Пневмоустройствами сухой песок с помощью сжатого воздуха перемещается на склад сухого песка, или в песочные бункеры локомотива двумя способами - вентиляторным и выжимным. Выжимные устройства позволяют организовать подачу песка на расстояния от 80 до 500 м, вентиляторные - до 80 м. К песку предъявляются достаточно жесткие требования по минералогическому составу и по гранулометрическим характеристикам (размер зерна). Применяется песок нормального и повышенного качества. Особые требования к влажности песка, которая должна быть не выше 0,5%. Аналогичными расчетам определяется норма запаса смазочных материалов. Нормы расхода смазочных материалов устанавливаются на 1000 км пробега в зависимости от серии локомотива, на каждый вид ремонта и обслуживания по сортам смазки. Запас смазки зависит от дальности подвозки и определяется по каждому виду смазки. Определяется суточный расход смазки всеми локомотивами в килограммах. В современных депо должны быть организованы работы по сбору и регенерации отработанных масел, что обеспечивает очень значительную экономию. На ремонтных и экипировочных стойлах оборудуются трубопроводы для приемки отработанных масел, по ним сливаемое масло накапливается в резервуарах по сортам и маркам. По мере накопления масла отправляются на регенерацию. Масло очищается от воды, механических примесей, топлива, кислот и прочих загрязнений. Регенерации подвергаются и обтирочные материалы. Охлаждающая вода применяется для дизелей в соответствии с требованиями Инструкции по приготовлению с использованием конденсата, в котором остается минимум солей и нет взвешенных частиц. В воду добавляются противокоррозийные присадки по нормам технических условий соответствующих дизелей. В депо для этих целей организовано водоподготовительное отделение, в котором установлены баки для сбора конденсата и другое необходимое оборудование. В комплекс экипировочного хозяйства включается также оборудование для очистки и обмывки локомотивов и МВПС. Обычно - это моечные устройства на открытой защищенной площадке с хорошей канализацией для отвода и очистки моющей воды. Цикл обращения воды должен быть замкнутым. Локомотив передвигается по пути со скоростью 1,8 км/ч, на его поверхность наносится эмульсия, вода подается на вращающиеся барабаны с капроновыми щетками и после этого кузов обмывается струйным способом.
Расчет запаса песка на складе G = L * Aмес * К * 10 - 6 Амес- месячная норма работ по перевозке грузов, т*км*брутто L - максимальная норма расходов песка К - число месяцев работ склада без пополнения запаса песка (3 месяца) G = 0,38 *2691*106 * 3 * 10 - 6 =3067,74 м3 Суточная производительность пескосушилки
Амес- месячная норма работ по перевозке грузов, т*км*брутто L - максимальная норма расходов песка
Необходимое количество сушильных печей
Псут - потребная суточная производительность песко - сушилки - удельный вес сухого песка(1500 кг/м3) Р - часовая производительность (1500 кг)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3078)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |