Организация ТО-2 и экипировки электровозов
Техническое обслуживание ТО-2 и все экипировочные операции выполняются с работающими локомотивами, которые числятся в эксплуатируемом парке. Поэтому перед работниками, организующими ТО-2 и экипировку, стоит главная задача — сократить время простоя локомотивов под этими операциями и быстрее отправить локомотив для выполнения поездной работы.
В среднем, с учетом передвижений локомотива на экипировку и обратно время не превышает 30-35 мин для двухсекционного локомотива. Это время может изменяться в сторону увеличения, если экипировка производится одновременно с ТО-2, т.е. совмещена и по месту производства, и по времени. Именно поэтому при организации этих операций в депо или на ПТОЛ ТО-2 и экипировку, по возможности, стараются совместить. Для этого все технические операции и их элементы жестко нормируются и выстраиваются на графике в определенной последовательности. Если возможно, совмещают некоторые операции по времени, — выполняют их разные работники одновременно. Например, набор, песка, масла, добавка воды в аккумуляторы и получение смазочных и обтирочных материалов или какие-либо другие операции могут выполняться и работниками бригады и работниками локомотивной бригады, при этом для выполнения этих операций требуется всего 20-22 мин вместо 50-55 мин, если бы они выполнялись последовательно. Параллельно с экипировкой выполняется ТО-2. Все операции ТО-2 выполняются по своему графику, в котором многие операции тоже спланированы для одновременного выполнения, чтобы не превышать нормы простоя на ТО-2. Графики экипировки в каждом депо могут быть разработаны в соответствии с местными условиями, поэтому они могут иметь значительные различия, также как и графики ТО-2. Экономия времени достигается не только оптимизацией технологических графиков, но и за счет использования технических новинок и новых технологий, за счет автоматизации подачи материалов на локомотив и применения новых методов определения неисправностей — диагностирование при ТО-2. Техника безопасности при выполнении ТО-2 и экипировке. Все операции экипировки и ТО-2 требуют от всех участников процесса строгого соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности и сохранения экологического равновесия вокруг этих предприятий. Определив опасные факторы, не трудно сформулировать и мероприятия, правила и требования по соблюдению безопасных приемов и методов труда. Особое внимание следует обратить на выполнение работ под контактным проводом, контактной сетью. Места экипировки, а особенно на открытых позициях, должны быть оборудованы секционными разъединителями для снятия напряжения с автоматическими специальными устройствами. В зданиях контактный провод не подвешивается. Перемещение электровозов и электропоездов осуществляется специальной установкой с постоянным током пониженного напряжения по шланговому кабелю. Этим же способом устанавливаются и тепловозы с электрической передачей. Набор песка в песочные бункера локомотивов, которые пескораздаточные устройства осуществляют, оборудуются переходными мостиками и откидными площадками с ограждениями на уровне крыши ТПС. Установка локомотивов может быть организована специально выделяемым маневровым локомотивом. Набор топлива и масла при невнимательном выполнении загрязняет территорию пунктов. Эта территория становится источником распространения этого загрязнения на остальную территорию, создавая условия для воспламенения и других опасных последствий. Чтобы уменьшить возможность загрязнения, устанавливаются автоматические раздаточные устройства с современными конструкциями пистолетного типа. Набор песка — это операция, которая часто становится источником пылевого «облака». При оседании этого облака все вокруг покрывается равномерным слоем, особенно только что смазанные и покрашенные узлы и детали, а также загрязняется воздух. Чтобы уменьшить это явление необходимо внимательно и точно соблюдать все нормы и требования к качеству сухого песка (влажность, процент пыли, величина зерна и т.п.), а также обеспечить надежность и плотность соединений трубопроводов, подающих песок. Особые требования к местам складирования смазок и хранилищу топлива. Большое внимание уделяется пожарной безопасности в пунктах ТО-2 и экипировочном хозяйстве. Металлические конструкции и оборудование экипировочного пункта должны быть обязательно заземлены. Ответственность за экипировку локомотивов возлагается на дежурного по депо или на специально назначенных начальником депо работников. Целесообразно совмещать указанные работы с выполнением технического обслуживания ТО-2 на пунктах технического обслуживания тягового подвижного состава. По данным нормам определяется загрузка пункта экипировки за сутки.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3105)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |