Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация ТО-2 и экипировки электровозов



2016-01-05 3105 Обсуждений (0)
Организация ТО-2 и экипировки электровозов 0.00 из 5.00 0 оценок




Техническое обслуживание ТО-2 и все экипировочные операции выполняются с работающими локомотивами, которые числятся в эксплуатируемом парке. Поэтому перед работниками, организующими ТО-2 и экипировку, стоит главная задача — сократить время простоя локомотивов под этими операциями и быстрее отправить локомотив для выполнения поездной работы.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 190304  
Чтобы выполнить эту задачу, подробно разрабатываются графики технологических операций как для проведения ТО-2, так и для операций по снабжению локомотивов материалами для поездки. Продолжительность простоя на ТО-2 определена нормативами, утвержденными МПС и начальником дороги. Продолжительность экипировки зависит от количества выполняемых технологических операций по снабжению локомотива каждого типа и серии, а также от технической оснащенности экипировочного оборудования.

В среднем, с учетом передвижений локомотива на экипировку и обратно время не превышает 30-35 мин для двухсекционного локомотива.

Это время может изменяться в сторону увеличения, если экипировка производится одновременно с ТО-2, т.е. совмещена и по месту производства, и по времени.

Именно поэтому при организации этих операций в депо или на ПТОЛ ТО-2 и экипировку, по возможности, стараются совместить.

Для этого все технические операции и их элементы жестко нормируются и выстраиваются на графике в определенной последовательности. Если возможно, совмещают некоторые операции по времени, — выполняют их разные работники одновременно. Например, набор, песка, масла, добавка воды в аккумуляторы и получение смазочных и обтирочных материалов или какие-либо другие операции могут выполняться и работниками бригады и работниками локомотивной бригады, при этом для выполнения этих операций требуется всего 20-22 мин вместо 50-55 мин, если бы они выполнялись последовательно.

Параллельно с экипировкой выполняется ТО-2. Все операции ТО-2 выполняются по своему графику, в котором многие операции тоже спланированы для одновременного выполнения, чтобы не превышать нормы простоя на ТО-2.

Графики экипировки в каждом депо могут быть разработаны в соответствии с местными условиями, поэтому они могут иметь значительные различия, также как и графики ТО-2.

Экономия времени достигается не только оптимизацией технологических графиков, но и за счет использования технических новинок и новых технологий, за счет автоматизации подачи материалов на локомотив и применения новых методов определения неисправностей — диагностирование при ТО-2.

Техника безопасности при выполнении ТО-2 и экипировке. Все операции экипировки и ТО-2 требуют от всех участников процесса строгого соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности и сохранения экологического равновесия вокруг этих предприятий. Определив опасные факторы, не трудно сформулировать и мероприятия, правила и требования по соблюдению безопасных приемов и методов труда.

Особое внимание следует обратить на выполнение работ под контактным проводом, контактной сетью. Места экипировки, а особенно на открытых позициях, должны быть оборудованы секционными разъединителями для снятия напряжения с автоматическими специальными устройствами. В зданиях контактный провод не подвешивается. Перемещение электровозов и электропоездов осуществляется специальной установкой с постоянным током пониженного напряжения по шланговому кабелю. Этим же способом устанавливаются и тепловозы с электрической передачей.

Набор песка в песочные бункера локомотивов, которые пескораздаточные устройства осуществляют, оборудуются переходными мостиками и откидными площадками с ограждениями на уровне крыши ТПС.

Установка локомотивов может быть организована специально выделяемым маневровым локомотивом.

Набор топлива и масла при невнимательном выполнении загрязняет территорию пунктов. Эта территория становится источником распространения этого загрязнения на остальную территорию, создавая условия для воспламенения и других опасных последствий. Чтобы уменьшить возможность загрязнения, устанавливаются автоматические раздаточные устройства с современными конструкциями писто­летного типа.

Набор песка — это операция, которая часто становится источником пылевого «облака». При оседании этого облака все вокруг покрывается равномерным слоем, особенно только что смазанные и покрашенные узлы и детали, а также загрязняется воздух. Чтобы уменьшить это явление необходимо внимательно и точно соблюдать все нормы и требования к качеству сухого песка (влажность, процент пыли, величина зерна и т.п.), а также обеспечить надежность и плотность соединений трубопроводов, подающих песок. Особые требования к местам складирования смазок и хранилищу топлива.

Большое внимание уделяется пожарной безопасности в пунктах ТО-2 и экипировочном хозяйстве. Металлические конструкции и оборудование экипировочного пункта должны быть обязательно заземлены. Ответственность за экипировку локомотивов возлагается на дежурного по депо или на специально назначенных начальником депо работников.

Целесообразно совмещать указанные работы с выполнением технического обслуживания ТО-2 на пунктах технического обслуживания тягового подвижного состава.

По данным нормам определяется загрузка пункта экипировки за сутки.



2016-01-05 3105 Обсуждений (0)
Организация ТО-2 и экипировки электровозов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация ТО-2 и экипировки электровозов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3105)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)