Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование фреймов и гиперссылок для организации навигации в большом документе



2016-01-05 478 Обсуждений (0)
Использование фреймов и гиперссылок для организации навигации в большом документе 0.00 из 5.00 0 оценок




Используя фреймы, на основе независмых документов,например Банковская система Беларуси и Сущность и функции банковской системы создайте в своей папке документ следующего вида:

 

Банковская система
Сущность и функции банковской системы Банковская система Беларуси    
 

*Задание 5

Создайте главный документ следующего вида:

ð Отчет

ð Лабораторная работа№1. Автоматизация подготовки экономических документов в редакторе Word

 

ð Лабораторная работа№2. Структуризация и первичная обработка данных в Excel.

 

ð Лабораторная работа№3. Прогнозорование и анализ в Excel.

 

ð Лабораторная работа№4. Финансовые расчеты и оптимизационные задачи в Excel.

 

ð Лабораторная работа№5. Работа с браузером Opera.

 

ð Лабораторная работа№6. Расширенный поиск в Интернете.

 

ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК ВОПРОСОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА:

1. Способы запуска MS Excel. Создание нового документа и использование шаблонов. Создание шаблонов.

2. Способы копирования и перемещения информации на рабочем листе, на группу рабочих листов, в другую рабочую книгу.

3. Основные элементы рабочей книги. Понятие диапазона. Выделение на рабочем листе. Выделение группы рабочих листов.

4. Настройка интерфейса MS Excel. Настройки меню и панелей инструментов. Общие настройки приложения.

5. Типы данных в MS Excel. Особенности ввода данных различных типов. Дополнительные средства ввода.

6. Способы редактирования текста и формул. Основные ошибки при вводе формул и способы их локализации. Средства поиска и замены.

7. Стили и типы ссылок в MS Excel. Применение ссылок различных типов.

8. Форматирование ячеек и диапазонов. Использование автоформатов. Создание и использование стилей. Копирование форматов. Создание и использование пользовательских форматов.

9. Классификация диаграмм. Способы создания диаграмм.

10. Элементы диаграмм. Редактирование диаграмм и их элементов.

11. Использование в диаграммах линий тренда и планок погрешностей.

12. Классификация диаграмм. Использование различных типов диаграмм в зависимости от типов данных, на которых они строятся. Анализ данных при помощи диаграмм.

13. Создание графики средствами MS Excel. Размещение графики из других приложений на рабочих листах MS Excel.

14. Списки (базы данных) в MS Excel. Правила ведения списков. Способы ввода данных в список.

15. Сортировка данных. Типы критериев. Средства поиска и фильтрации данных в списках.

16. Обработка отфильтрованных данных (способы вывода, редактирование, сортировка и печать).

17. Консолидация данных. Связывание ячеек. Способы консолидации.

18. Создание сводных таблиц и сводных диаграмм. Проведение анализа данных при помощи сводных таблиц.

19. Создание и использование сценариев.

20. Анализ данных при помощи таблиц подстановок.

21. Понятие функции. Использование Мастера функций. Математические и инженерные функции.

22. Понятие функции. Финансовые, статистические и информационные функции.

23. Понятие функции. Текстовые, логические и функции для работы с датой и временем.

24. Понятие функции. Функции для работы с базой данных и для работы со ссылками и массивами.

25. Использование надстроек Подбор параметра и поиск решения.

26. Возможности MS Excel по экспорту и импорту данных.

27. Возможности работы с данными в режиме формы. Отображение и редактирование информации в таблицах посредством форм.

28. Выражения в запросах MS Access. Понятие выражения и его элементы. Виды и приоритет операторов. Использование констант, литералов и идентификаторов.

29. Выражения в запросах MS Access. Понятие выражения и его элементы. Использование функций даты и времени.

30. Выражения в запросах MS Access. Понятие выражения и его элементы. Использование функций для работы с текстом.

31. Выражения в запросах MS Access. Понятие выражения и его элементы. Использование функций управления и сообщения.

32. Выражения в запросах MS Access. Понятие выражения и его элементы. Использование статистических функций.

33. Запросы SQL их особенности. Инструкции SQL. Использование выражений в инструкциях SQL.

34. Запросы на изменение. Виды, общая методика создания.

35. Запросы типа выборки. Общая методика создания. Работа с бланком запроса в режиме Конструктора.

36. Защита БД Access на уровне пользователей. Создание учетных записей, назначение разрешений на доступ.

37. Использование параметров в запросах. Правила записи параметров. Примеры использования в условиях отбора и вычисляемых полях.

38. Использование построителя выражений для создания вычисляемых полей в запросах MS Access.

39. Использование форм MS Access для построения диаграмм и сводных таблиц.

40. Кнопочные формы, их назначение, особенности создания и настройки. Диспетчер кнопочных форм. Параметры запуска индивидуальной БД. Отключение параметров запуска БД.

41. Назначение и функциональные возможности MS Access. Назначение объектов MS Access.

42. Назначение страниц доступа к данным и особенности работы с ними в MS Access в режимах конструктора и страницы.

43. Нормализация таблиц реляционной БД. Требования нормализации и практические приемы нормализации.

44. Основные механизмы связи MS Access с приложениями Microsoft Office. Публикация и слияние данных в Word. Анализ данных в Excel.

45. Особенности применения групповых операций в запросах. Создание перекрестных запросов.

46. Отчеты MS Access, их назначение и способы создания. Виды стандартных отчетов. Режимы работы с отчетами (режим конструктора, предварительного просмотра, образца отчета). Работа с разделами отчета. Печать отчетов. Настройка параметров печати.

47. Повышение производительности БД MS Access. Анализ таблиц и быстродействия БД. Повышение быстродействия запросов.

48. Понятие запроса. Назначение и виды запросов. Источники запроса. Результаты выполнения запроса. Наследование свойств полей в запросах.

49. Понятие макроса. Порядок создания макросов. Отладка и запуск макросов в БД MS Access. Макросы и группы макросов. Условные макрокоманды.

50. Понятие схемы БД. Порядок формирования схемы БД в MS Access. Параметры объединения. Печать схемы БД.

51. Понятие целостности данных в MS Access, каскадное обновление связанных полей и удаление связанных записей.

52. Проектирование структуры БД. Разбиение данных на таблицы. Требования к содержанию таблиц реляционной БД.

53. Работа с элементами управления при построении форм.

54. Свойства БД и объектов БД. Печать характеристик объектов БД с помощью команды Архивариус.

55. Создание макета таблицы в MS Access (наименование поля, тип данных, описание).

56. Способы создания новой БД в MS Access. Работа с мастерами и шаблонами баз данных.

57. Структура формы в режиме конструктора. Работа с разделами формы. Задание свойств формы и разделов формы.

58. Табличные формы, их назначение и отличие от таблиц. Создание и сохранение форм. Конструктор форм.

59. Типы данных Access, особенности их применения и краткая характеристика. Использование Мастера подстановки.

60. Условие отбора в запросах. Особенности формирования условий отбора для полей различных типов.

61. Формирование отчетов с добавлением вычисляемых и итоговых полей. Создание почтовых наклеек.

62. Характеристика свойств полей таблиц MS Access. Индексирование полей.

 

 

Приложение А

(обязательное)



2016-01-05 478 Обсуждений (0)
Использование фреймов и гиперссылок для организации навигации в большом документе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование фреймов и гиперссылок для организации навигации в большом документе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (478)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)