Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Политика в области качества



2016-01-05 542 Обсуждений (0)
Политика в области качества 0.00 из 5.00 0 оценок




МУП «Грайворонское ТП», осуществляя свою деятельность в сфере перевозки грузов и пассажиров, будет неуклонно добиваться повышения своей роли и своего влияния на рынке. Мы будем стремиться:

1) Обеспечивать улучшение условия труда и повышение технической оснащённости научной, инженерной, производственной и административной деятельности для реализации перспективных идей.

2) Совершенствовать систему мотивации труда, стимулирующую инициативу и активность сотрудников предприятия, формирование коллектива единомышленников, создание условий для ощущения каждым сотрудником своей значимости на предприятии.

3) Обеспечить понимание и безусловное удовлетворение требований потребителей с первого раза и стремление превзойти эти требования.

4) Повышать доверие заказчиков к предприятию.

5) Обеспечивать условия повышения квалификации и роста профессионального мастерства;

6) Осуществлять непрерывный процесс улучшения деятельности каждого подразделения.

Принимаю на себя ответственность за реализацию политики МУП «Грайворонское ТП» в области качества и ожидаю от всех сотрудников ее понимания и активных совместных усилий для достижения её целей.

Генеральный директор ______________Ю.А. Клименко

 

 

На основе политики ежегодно на предприятии разрабатываются цели в области качества, которые представлены на рисунке 3.

 

 


Рисунок 3 - Дерево целей транспортного предприятия

 

Чтобы достигнуть главной цели, руководству надо осуществить ряд задач, которые в совокупности приведут к желаемому результату.

Например, для достижения цели учета интересов и требований потребителей руководству необходимо информационно обеспечивать потребителей, предоставлять гарантии, обеспечивать сохранность имущества потребителей, предоставлять отчетную документацию о выполненных работах, соблюдать сроки и качество выполнения работ, осуществлять целенаправленные маркетинговые исследования для определения требований потребителя и оценки их удовлетворенности.

Для достижения цели технически исправного транспорта предприятию необходимо: регулярно и полно проводить техническое обслуживание; регулярно проводить планово-предупредительный ремонт, в частности, капитальный; осуществлять входной контроль качества запасных частей и материалов, а также обеспечивать их условия хранения и выдачу на рабочие места.

 

2.3 Состояние плана разработки и внедрения СМК

Для осуществления разработки СМК на предприятии должен быть разработан календарный план.

УТВЕРЖДАЮ:

Ген. директор

МОУ «Грайворонское ТП»

 

_______________ Ю.А. Клименко

«___» ______________ 2010 г.

 

Таблица 1 - План разработки и внедрения СМК

Наименование этапа Виды работ на данном этапе Исполнители Срок исполнения Примечания
    Подготовка к созданию СМК 1 Определение политики и целей в области качества. 2 Формирование организационной структуры СМК 3 Обучение персонала методам менеджмента качества 4 Разработка планов проведения работ по созданию СМК 5 Привлечение консультантов   Ген.директор   Январь – февраль 2011г.    
Продолжение таблицы 1
  Проведение комплексного анализа действующей системы УК и определение действующих процессов на предприятии 1 Анализ организационной структуры предприятия 2 Анализ существующей системы управления качеством 3 Выявление действующих бизнес процессов на предприятии 4 Разработка предложений по совершенствованию существующей системы управления качеством     Ген. директор     Март – май 2011г.  
  Разработка документов СМК 1 Разработка руководства по качеству 2 Разработка стандартов предприятия на процессы СМК 3 Разработка документированных процедур 4 Разработка форм записей о качестве 5 Приведение в соответствие положений о структурных подразделениях, должностных и рабочих инструкций   Ген. директор   Июнь – июль 2011г.    
Продолжение таблицы 1
    Внедрение СМК 1 Ознакомление персонала предприятия с документами СМК 2 Обучение персонала работе в условиях функционирования СМК 3 Издание приказа о внедрении СМК 4 Разработка плана внедрения СМК     Ген. директор     Август – декабрь 2011г.  


2016-01-05 542 Обсуждений (0)
Политика в области качества 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Политика в области качества

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)